Как вернуть любимую
Я состою в гражданском браке , у меня ребенок которому 4 года.
3 года назад ко мне на работу пришла девушка , мы с ней сначала не находили общий язык , а потом случилось что то необъяснимое, мы сопрекаснулись и сошли с ума, наши отношения начали развиваться, но я постоянно возвращался в семью из-за чувства что мой сын будет без отца,с супругой у нас ничего не было,просто деловые отношения, моей девушке с работы это не нравилось , но я продолжал совершать эти ошибки и много раз расставался с ней, ради семьи, Сейчас у нас были великолепные отношения, я ушел от гражданской жены,и стал больше времени посвящать любимой,как она и я хотели, но я знал о том что она будет уезжать в Америку, и в итоге она там выходит замуж, это все на почве их веры, там все ее родные, и этой верой связывают их вместе, мы сейчас почти не общаемся а из того что она говорит это только я тебя не люблю,я всегда любила его,а я понимаю что это как шаблон,это не правда , она боится их всех подставить,ей там нравится, другая страна , достаточно средств,я сейчас всеми силами пытаюсь ее вернуть,звоню , пишу , я понимаю что я в этом всем виноват, когда она ездила в Америку год назад я расстался с ней , и она там познакомилась с ним , и сейчас не верит в то что я смогу посвятить ей жизнь,а я страдаю как никогда,не могу не работать,ничего,я даже не ел уже 8 дней , постоянно слезы и камень в груди , как мне поступить
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Верьте людям. Если ваша бывшая девушка говорит, что любит своего мужа, очень вероятно, что это правда. Ведь она это не только и говорит, но и демонстрирует. Вам лучше позаботиться о себе, о своей семье, которая у вас все-таки есть, что бы вы ни говорили. Насильно еще никто никого не вернул. Я бы уважала на вашем месте решение вашей девушки. Вне зависимости, какие за этим решением стоят чувства
психолог онлайн
Добрый день! Девушка в Америке, замужем , любит мужа- на что можно надеяться? У Вас есть ребёнок, ради которого Вы готовы были остаться в семье. Попробуйте помочь себе, искать новые смыслы своей жизни. Обратитесь за помощью к психологам, если будет необходимость.
психолог онлайн
цитата:
Сейчас у нас были великолепные отношения, я ушел от гражданской жены,и стал больше времени посвящать любимой,как она и я хотели, но я знал о том что она будет уезжать в Америку
цитата:
но я продолжал совершать эти ошибки и много раз расставался с ней, ради семьи,
цитата:
она говорит это только я тебя не люблю,я всегда любила его,а я понимаю что это как шаблон,это не правда , она боится их всех подставить,
У Вас сложилась эмоционально очень трудная ситуация. Вы мысленно ищите оправдания для этой девушки. Вы надеетесь ее вернуть.
Вы уже несколько раз уходили от жены, но потом возвращались. Скажите, Ваша жена готова Вас простить и возобновить с Вами отношения?
психолог онлайн
Добрый день. "Вернуть" кого-то, к сожалению или к счастью невозможно, если он этого не хочет (а девушка прямо об этом сказала) . Согласен с коллегами, имеет смысл сейчас заботиться о себе и о сыне. Обратитесь к психологу, чтобы помочь пережить этот период.