как перестать всё ненавидеть
добрый день, неуверенна, что мне нужна помощь психолога в жизнь, решила обратиться сюда. я последние годы (2-3) стала очень раздражительной, меня стало очень легко вывести из себя простыми безобидными шутками, потеряла интерес к своему любимому делу и не знаю теперь куда и что делать. стала очень эгоистичной, отношение с родителям к черту всегда были, мать болеет, а мне все равно почему то банально жалости не испытываю и желание помочь просто к нулю это меня пугает очень сильно.
появились проблемы со сном, хожу днем сонная, а как лягу пораньше ночью так заснуть не могу, пила снотворное пока оно перестало работать, постоянно уставшая даже если целый день просижу на компьютером. боюсь оставаться в полной тишине, иначе начинаю думать о том, какой безэмоциональной стала и банальные вещи перестают радовать и все это вытекает в вопросы зачем я живу или для чего. довольно часто появляются мысли об суициде (где, как или когда), но само до дело не доходило, дальше моей головы это не выходит. всегда пытаюсь занять себя чтением или готовкой чтобы просто переставать думать обо всем этом. иногда, когда встречаюсь с подружкой на пару часов чувствую себя хорошо, но как только мы расстаемся я начинаю думать: дальше делать нечего, зачем я живу тогда. меня пугают эти мысли.подруга в курсе моего состояния, но всегда говорила; а кому сейчас легко и мы закрывали тему после этого.
никогда не пила успокоительное или антидепрессанты, но очень хочется вернуться в нормальную жизнь и вернуть интерес хотя бы в обычных вещах. если все будет запущенно обращусь к психологу в реальной жизни. заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день. Скажите, а с чем Вы связываете изменение своего состояния? Может быть происходили какие-то события, были построены планы.
Когда испортились отношения с родителями, на почве чего.
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а как давно болеет Ваша мама? Что с ней? Скорее всего у Вас много накопившейся и не прожитой боли, которая оказывает влияние на Вашу психику. Если есть мысли о суициде, то конечно, нужно обращаться за помощью к психологу
психолог онлайн
Чтобы «перестать ненавидеть» нужно сначала понять, что именно вызывает ненависть и другие непростые и неприятные чувства.
Потом нужно поработать с этими чувствами, а если коротко – то прожить их, переработать, чтобы они больше не управляли жизнью.
А уже потом можно наполнять жизнь чем-то интересным и позитивным.
Не нужно прогонять ненависть или злость, в первую очередь нужно понять, что так злит, что вызывает раздражение. Пока похоже на то, что много всего накопилось, так много, что «нести» это уже не хватает сил…
психолог онлайн
Добрый вечер! После каких событий Вы потеряли интерес к жизни? Как давно это произошло?
психолог онлайн
Здравствуйте, save me!
Похоже Вы капитально запутались в жизни: куда мне стремиться далее?, что я хочу?, какие отношения с мамой?, в чём смысл того, что я делаю? и пр. Вопросы есть, а ответов на них нет. С этим лучше разбираться очно со специалистом. Будут и ответы, и новые вопросы. А главное: будет ощущение себя настоящей и осмысленность жизни.