Как стать равнодушной к мужчинам
Доброе утро! Как перестать влюбляться? Я постоянно влюбляюсь и всегда эти чувства доставляют только боль и страдания. Влюбляюсь в парней у которых есть девушки , жены или у которых нет чувств ко мне и с ними нам не быть вместе. Как стать холодной к мужчинам и не испытывать больше влюбленности никогда в жизни? Хочу быть равнодушной ко всем
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Света, доброе утро! Какое значение Вы придаёте тому, что влюбляетесь? Какие имеете негативные последствия от этого!
психолог онлайн
Здравствуйте, Света!
Что Вас привлекает в мужчинах, в которых Вы влюбляетесь?
психолог онлайн
Светлана, доброе утро!
цитата:
Как стать холодной к мужчинам и не испытывать больше влюбленности никогда в жизни? Хочу быть равнодушной ко всем
Любовь - это удивительное чувство. Холодной и равнодушной Вам становится ненужно, а лучше обратиться к специалисту за терапией и понять, почему Вы притягиваете таких мужчин в свою жизнь
На это могут быть бессознательные причины, которые Вам не видны.
какие у Вас отношения с папой в семь?
Дополнение от автора
Страдания испытываю,боль от влюбленности,проблемы со здоровьем на нервной почве из-за моих чувств.Привлекало в тех мужчинах их характер и то что с ними была душевная связь,они меня понимали всегда и видели насквозь,мы были чем то похожи друг на друга,я с ними делилась переживаниями,секретами и они со мной,они были близкими людьми для меня.Но отношения они строили с другими девушками.С папой хорошие отношения,но воспитывалась я не в полной семье.
психолог онлайн
"Привлекало в тех мужчинах их характер и то что с ними была душевная связь,они меня понимали всегда и видели насквозь,мы были чем то похожи друг на друга,я с ними делилась переживаниями,секретами и они со мной,они были близкими людьми для меня."
Здесь Вы больше говорите о своих ощущениях, а не о качествах мужчин. А подобные ощущения можно испытывать с любым человеком, независимо от его статуса.
Также Вы себе немного противоречите, так как сначала говорите, что часто влюбляетесь в парней у которых к Вам нет чувств, а теперь говорите о близости. Вы уверенны, что близость была на самом деле, а не в Вашей голове?
"С папой хорошие отношения,но воспитывалась я не в полной семье."
Расскажите поподробней об этом. Как так случилось, что Вы воспитывались в неполной семье.
психолог онлайн
цитата:
.С папой хорошие отношения,но воспитывалась я не в полной семье.
Пожалуйста, расскажите здесь больше о семье.
Дополнение от автора
Качества характера были такие в них,которые располагали к близости эмпатия,чувствительность,доброта,внимательность.Такие ощущения у меня возникают крайне редко несмотря на широкий круг общения,мало с кем могу открыто поговорить по душам,поделиться чем-то важным.Близость то была с ними,но они относились только как к подруге ко мне,а у меня были чувства влюбленности.Родители живут раздельно уже 20 лет примерно.В детские годы была полная семья обычная.С папой редко общаемся сейчас,но в хороших отношениях,помогает материально,подарки дарит по праздникам,иногда звонит только когда узнать что- то надо или спросить.А видимся раза 2-3 в год.
психолог онлайн
Правильно я понимаю: приблизительно с 5 лет Вы живёте без отца? В детстве Вам хватало внимания отца? Какие у Вас отношения с мамой?
"эмпатия,чувствительность,доброта,внимательность"
Обычно эти черты женщины редко отмечают в мужчинах. Почему они для Вас важны?
психолог онлайн
Вы были очень маленькой, когда ушёл папа. Мама Вам говорила, какая причина ухода? Что было после того, как папа ушёл? Как мама дальше строила свою жизнь с мужчинами?
Дополнение от автора
Да,где то с 5-6 лет.Когда жил с нами я плохо помню это время,когда стали отдельно жить родители наверно не хватало внимания,но я бы не сказала что страдала как- то без него сильно и нормально относилась к этому,в детстве даже хотела также жить раздельно с мужем в будущем как мама,а сейчас наоборот так не хочу.С мамой отношения нормальные,но я для нее всегда плохая,вечно жалуется на меня другим,выставляет в дурном свете.Качества важны такие,потому что я не люблю грубых мужчин,безчувственных,мне нравится милое общение душевное,нравится когда парень заботиться обо мне,переживает за меня,говорим о чувствах.Родители стали жить отдельно,потому что отец хотел жить в частном доме в деревне,без удобств,а мы в городе хотели в квартире.Отец звал лет 10 -15 нас чтобы жить вместе,но мы не хотели,сейчас уже не зовет,понял что не будем там жить.Долгое время мама не с кем не встречалась из мужчин и только 10 лет назад начала.Сейчас у мамы отношения с мужчиной, но без брака и они просто встречаются,а не живут вместе.
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
цитата:
даже хотела также жить раздельно с мужем в будущем как мама,а сейчас наоборот так не хочу.С мамой отношения нормальные,но я для нее всегда плохая,вечно жалуется на меня другим,выставляет в дурном свете.Качества важны такие,потому что я не люблю грубых мужчин,безчувственных,мне нравится милое общение душевное,нравится когда парень заботиться обо мне,переживает за меня,говорим о чувствах.
цитата:
Влюбляюсь в парней у которых есть девушки , жены или у которых нет чувств ко мне и с ними нам не быть вместе.
Что мама говорила Вам про папу, когда Вы были маленькая?
Почему папа решил жить в селе? Неужели причина только в этом? Можно жить в городе,, но ездить на выходные в село, например.
Вы долгое время в детстве хотели жить отдельно без мужчин, как мама. Я так понимаю, что особой любви, заботы, внимания, тепла Вы не получали от родителей, хотя они и не ссорились.
цитата:
Качества важны такие,потому что я не люблю грубых мужчин,безчувственных,мне нравится милое общение душевное,нравится когда парень заботиться обо мне,переживает за меня,говорим о чувствах.
Вы ищите в парнях то, что Вы не дополучили в детстве. Грубость отталкивает Вас от отношений.
Я бы Вам рекомендовала обратиться за терапией к специалисту и прожить это вместе. Ваша причина скрыта в семье, в Ваших взаимоотношениях с родителями
психолог онлайн
"С мамой отношения нормальные,но я для нее всегда плохая,вечно жалуется на меня другим,выставляет в дурном свете."
Но это немного не соответствует пониманию нормальных отношений между родителем и ребенком.
Вы очень точно отметили, что испытываете влюбленность. Обычно испытывая романтическую любовь мы часто не видим в полной мере партнёра и больше сосредотачиваемся на своих ощущениях, так как хотим получить ту любовь, которую недополучили в детстве.
Обратите внимание, что будучи девочкой Вы также хотели жить раздельно. Возможно Вам, мама когда Вы были маленькой, а родители разъезжалис, внушила "что без мужчины Вам будет проще и лучше жить" ( чтоб расставание с папой было менее травматичные). И теперь уже взрослой Вы неосознанно воплощает этот сценарий, хотя можете уже этого не помнить и не хотеть. Но внутренняя установка есть.Но это только гипотеза. Единственное, что можно сказать Ваша ситуация определенно имеет корни в Вашем детстве и требует дополнительного анализа.
Скажите у Вас был опыт успешных отношений? Взаимной любви?
Дополнение от автора
Плохого про папу мама не говорила в детстве.Сейчас настраивает против него,говорит гадости,акцентирует на плохом,после того как стала с мужчиной встречаться и вообще настраивать против всех мужчин стала и про теперешнего плохо отзывается.Отец живет в деревне далеко очень от нас,ехать несколько дней до него,почти неделю,ему нравится природа там.Мама наоборот мне внушала,что девушке обязательно нужен мужчина,семья.Говорила только,что ни на кого не надейся кроме себя.Взаимной не было любви никогда.Я либо влюблена,а парень в меня нет,либо наоборот парень ухаживает за мной,а я веду себя холодно и только принимаю ухаживания,а взамен ничего не даю.
психолог онлайн
Плохо говорить о папе не обязательно, можно просто акцентировать внимание, что так будет лучше.
"Мама наоборот мне внушала,что девушке обязательно нужен мужчина,семья.Говорила только,что ни на кого не надейся кроме себя."
Здесь у Вас всё слишком противоречиво. Ни на кого не надейся, но обязательно нужен мужчина. Вам не кажется, что Вы теперь постоянно и влюбляетесь в мужчин на которых нельзя понадеяться?
"наоборот парень ухаживает за мной,а я веду себя холодно и только принимаю ухаживания,а взамен ничего не даю."
Здесь идентичный вопрос. Почему Вас эти молодые люди не привлекали? У них не было необходимых качеств? Как Вы себя вообще чувствуете, когда молодой человек проявляет к Вам симпатию? Какие мысли и эмоции у Вас возникают в этот момент?
психолог онлайн
У Вас бессознательно разыгрывает я сценарий взаимоотношений Ваших родителей. Вы хотите получить любовь, заботу, но что-то не так. У Вашей мамы были отношения на расстоянии около 15 лет. Вы впитали это, что мужчины не достаточно хороши, надеяться на них нельзя, а только на себя, отношения не безопасны и не надёжны. Поэтому и у Вас отношения вроде есть, но потом что-то отталкивает, хотя внутри Вы очень нуждаетесь в любви и ищите её. Обратитесь лучше за терапией к специалисту и проживите заново ее
Дополнение от автора
Они парни то надежные сами по себе.С девушками они уже много лет в постоянных отношениях,не изменяют им.И поэтому я с ними хотела быть,что парни то хорошие они,верные,а не гуляки.Парни которые ухаживают за мной мне не нравится в них,что они меня не понимают,когда делюсь переживаниями относятся равнодушно в стиле "да забей,не парься",а с теми парнями они мне предлагали решение проблемы,сочувствовали,пытались подробно разобраться в проблеме.И я одиноко себя чувствовала с парнями,которым я нравилась, потому что как на разных языках говорим,но зато они материально вкладывались, а парни в которых я влюблена была давали мне эмоции и душевность,понимание,но не дарили подарки,не водили в кино и рестораны.Когда ухаживают те,кто не нравится мне я испытываю раздражение,меня все бесит,эмоционально я закрыта стаю,через силу улыбаюсь и смеюсь даже когда не хочется. Думаю постоянно скорей бы отстал уже,веду себя безобразно порой специально,чтобы поняли что у меня нет к ним чувств.
психолог онлайн
У Вас нет чувств, к тем мужчинам, которых Вы выбираете, потому что у Вас не было чувств в семье. Для Вас этот сценарий ближе, Вы сами его выбираете бессознательно
У Вас запрос на терапию
психолог онлайн
Добрый вечер! Соглашусь с коллегой, Вам эффективней поработать с психологом. На сайте помочь не получится! Удачи Вам!
психолог онлайн
Хочу отметить этот момент:
"Они парни то надежные сами по себе.С девушками они уже много лет в постоянных отношениях,не изменяют им.И поэтому я с ними хотела быть,что парни то хорошие они,верные,а не гуляки."
Но ведь парни в таких долгих отношениях могут быть не только потому, что они "хорошие", но и потому, что девушки им попались подходящие. Отношения строят-то двое людей.
Света, Вы сами себя заганяете в ловушку. Влюбленность - это не спонтанно возникающие чувства, зачастую мы сами у себя её развиваем. Наш мозг реагирует на определенные маркеры поведения другого человека и начинает выделять химические вещества, которые вызывают у нас приятные эмоции. При этом эти маркеры не всегда могут быть для нас положительны.
То, что Вы испытывали далеко от настоящей любви. А описанные Вами примеры далеко не так однозначны.
Вот, например, посмотрите на этот момент.
"Парни которые ухаживают за мной мне не нравится в них,что они меня не понимают,когда делюсь переживаниями относятся равнодушно в стиле "да забей,не парься""
Ведь "да забей, не парься" - этотоже своего рода эффективное решение проблем и своеобразная поддержка. Другой вопрос, что эти ребята Вам не подыгрывают, в отличие от тех, которые Вам нравятся, и не начинают утешать.
Также Вы утверждаете, что они к вам относятся равнодушно, но сами же отмечаете, что ребята в Вас "вкладывались" (кино, прогулки, подарки и т.д.), в то время как те к кому Вы испытывали симпатию просто выступали в роли такой себе "эмоциональной подушки", но по факту ничего Вам не давая.
Другой момент, что Вы сами в этих отношениях что-то для себя находили и продолжаете находить. Вы упорно ищете положительные черты в своих душевных избранникам и упорно их защищаете.
Не хотите, чтоб у Вас развивалась влюбленность? Не давайте ей такой возможности. Концентрируйтесь на негативных чертах тех парней, сводите своё общение к минимуму с ними. Больше общайтесь со свободными ребятами.
Также присоединяюсь к рекомендациям выше, если хотите лучше понять причины такого своего поведени, то обратитесь за консультацией к психологу напрямую.
Дополнение от автора
Спасибо за помощь!
Дополнение от автора
Возможно мне ещё они не нравятся потому что как папа пытаются меня купить деньгами, а мне надо другое
Дополнение от автора
Я хотела золотую середину, чтобы и ухаживал и связь эмоциональная была , все друг другу рассказывать, но видимо либо что то одно будет,либо другое, а не все вместе))
психолог онлайн
В процессе терапии можно пробовать это все интегрировать. Спасибо Вам за обращение!
психолог онлайн
"Возможно мне ещё они не нравятся потому что как папа пытаются меня купить деньгами, а мне надо другое"
Почему Вы считаете, что Вас хотят купить, а не просто сделать Вам приятное? Вы в данном случае проэцируете свои внутренние сомнения на молодых людей, их мотивы могут быть далёки от мотиви Вашего отца.
" хотела золотую середину, чтобы и ухаживал и связь эмоциональная была , все друг другу рассказывать, но видимо либо что то одно будет,либо другое, а не все вместе))"
То как будут развиваться Ваши отношения, зависит только от Вас. В случае с молодыми людьми, которые испытывают к Вам симпатию, Вы сами не хотите налаживать эту эмоциональную связь:
"эмоционально я закрыта стаю,через силу улыбаюсь и смеюсь даже когда не хочется"
Дополнение от автора
Потому что потом предъявляют мне, что зачем ходила со мной на свидания , принимала ухаживания,если не хотела отношений со мной. Хотя сами настаивали чуть ли не силой о встрече, а я колебалась, переносила встречи постоянно, шла только когда мне удобно было и скучно или чтобы отстал на время. Поэтому для меня это как подкуп раз ждут взамен что- то.
Дополнение от автора
И я чувствую, что я делаю доброе дело, что вот парню скучно и вот как компанию составила в кафе сходить, время провести, а оказывается все по другому потом и я виноватой остаюсь в итоге. Сейчас в данный момент уже такая ситуация ухаживает парень, а я ничего не чувствую к нему. Не пытаюсь понравится ему, одеваюсь больше для других парней которые находятся в кафе или на улице когда идём, смотрю на них. Мне даже жалко его, но он сам выбрал ухаживать за мной и тратить деньги, а я не заставляла. Но и у него я не вижу сильных чувств ко мне.
психолог онлайн
То есть Вы выбираете отношения, которые изначально обречены? Зачем Вам такие отношения?
Дополнение от автора
Потому что те кто мне нравятся я им не нравлюсь как девушка. Приходится ходить на свидания с теми кому нравлюсь я и терпеть их
Дополнение от автора
Мне иногда кажется что и они мною пользуются и думают только о себе, что у них отпуск или больничный и нечего делать дома ,скучно вот мне и написывают целыми днями и зовут увидеться хоть в кафе ,хоть куда лишь бы дома не торчать
психолог онлайн
В чем тогда проблема : Вы ходите на свидания с теми, кто Вам не нравится - зачем?, чтобы провести хорошо время? Проводите его с пользой для себя. Подозрения на счёт того, что от нечего делать парни с Вами встречаются противоречат первому высказыванию.
Дополнение от автора
Я вижу у них только сексуальный интерес ко мне,потому что постоянно то на грудь,то на попу смотрят,то на ноги,настойчиво пишут и зовут на встречу, но я не знаю можно ли это назвать интересом ко мне,чувствами.Чаще хожу на свидание,чтобы отстали на время,потому что после встречи обычно интерес у них ко мне падает на время и не пишут не звонят как добьются встречи,а потом снова объявляются через время.А до встречи написывают по сто сообщений и кучу пропущенных звонков.Хожу с такими,которые не нравится от безысходности,потому что кто нравятся они заняты,либо я им не нравлюсь,а навязываться я не хочу.И я себя чувствую не счастливой поэтому,что нет никогда взаимности и поэтому хочу чтобы и к тем кто мне нравится тоже стало наплевательское отношение.
психолог онлайн
То есть на этих свиданиях Вы компенсируете своё одиночество. Хотите взаимности. Зачем Вам тратить энергию на тех, кто Вам нравится, а Вы им нет? На тех, кому Вы сексуально интересны, а они Вам нет? Какие негативные последствия от этого имеете? Найдёте ли Вы тут взаимность? Какое поведение было бы здоровее?
Дополнение от автора
Пыталась понравиться,показать,что я хороша.Хотя они все равно оставались при своем мнении обо мне.На тех кто не нравится просто так время тратила.Я и назло гуляла с другими,что раз занят я тоже буду занята,пыталась забыться,но не получалось,слежу за их жизнью в соцсетях куда ездят с девушками,какие цветы им дарят.Негативные последствия ,что не чувствую себя счастливой.Здоровое поведение это когда была бы взаимность и оба стремились друг к другу.Но как добиться взаимности не знаю.Я пробовала подстроиться под их идеал,меняться,а появлялось еще что то новое,что им не нравилось во мне.А кто мне не нравится я пытаюсь найти что то хорошее в них,но все равно ощущение что что- то не то.
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Я старалась подстроиться под из идеал, менялась, старалась - Вы не чувствуете своей ценности, не уважаете себя, поэтому Вам не удаётся построить здоровые отношения. Вам над самооценкой поработать с психологом показано! Есть такая возможность?
Дополнение от автора
Спасибо, пока нету
психолог онлайн
Начать над собой работать можно и самостоятельно. Есть литература для лучшего понимания себя и окружающих людей, обучающие видео и пр. Главное, чтобы было желание.