Ревность. Параноя.
Добрый день. В тексте ниже, я постараюсь вкратце описать те симптомы, который смог у себя сам заметить и также описание проблемы. Мне 39. В первом браке прожил 13 лет. Развелся 3 года назад.
Сейчас я в новых серьезных отношениях признаю, что я невротик и параноик.
Мои припадки ревности и недоверия - мешает мне жить и полноценно работать. Забирает у меня кучу ресурсов, вместо того чтобы направить их на какие-то полезные дела.
Пытался сам разобраться - читать психологические сайты, ковыряться в себе,
но как показала жизнь ничего не работает.
С каждой новой ситуацией ревность поглощала меня все больше и больше.
Отношения с женщинами меня выматывают. Выматывают, когда я влюбляюсь, то есть якобы становлюсь неравнодушным к женщине. Почему?
Потому что я постоянно себя накручиваю. Постоянно думаю, что мне не
договаривают или обманывают или хотят что-то скрыть.
как только теряю контроль над своей женщиной - начинаю сильно нервничать.
- побрилась ? Значит на свидание
- одела красивое белье и платье? значит туда же ..
- встреча с подругами? не верю, нужно проверить.
- корпоратив ? нервничаю.
- после гулек - высматриваю, рассматриваю - вынюхиваю
- неотвеченный вызов - она не перезванивает - почему?
- проверяю телефон и соц.сети.
- контролирую каждую минуту - во сколько поехала на работу - во сколько приехала. сколько времени потратила на дорогу.
Когда остаюсь сам(например она поехала куда-то), меня кроет больше всего.
Постоянно думаю о том, где она и с кем. И не важно, что она сказала, не верю.
Отдушину нахожу в алкоголе. Якобы легче переносить одиночество пьяным.
Мне хорошо, когда мы вместе. Мне становится плохо, когда я остаюсь один.
Когда оказываюсь в кругу общения, забываю, не ревную, не подозреваю.
Настроение повышается.
Когда трудности или неприятности(что-то не получается или идет не так, как хотелось бы),
начинают появляться негативные мысли. в том числе и подозрения и недоверие.
Когда у меня все хорошо, дела на работе, здоровье в порядке и др.. то и настроение на подъеме, и нет подозрений и левых мыслей.
Каждый раз после сцен ревности или после разговоров с ней, успокаиваюсь, но остается неприятный осадок и я даю себе слово, что больше никогда не буду такого делать. Никогда.
Что как бы не было тяжело, буду сдерживать свои порывы.
Но в следующий раз все по-новому. И опять продолжаю ревновать и устраивать сцены ревности.
сейчас зашел в глухой угол. Мои отношения под угрозой срыва. Понимаю, что если я не поменяюсь, ничего не изменится.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
"Выматывают, когда я влюбляюсь, то есть якобы становлюсь неравнодушным к женщине. Почему?"
- если женщина вам изменит, что вы почувствуете в этот момент?
Продолжите несколько предложений:
1. Всем женщинам характерно...
2. Женщина может изменить потому что...
3. Изменяют мужчинам...(каким?)
Дополнение от автора
как только становлюсь неравнодушным к ней, начинается тотальный контроль и ревность ( вот почему. Как только я чувствую, что равнодушен, ревность перестает меня терзать
психолог онлайн
Добрый день!
У вас в первом браке такие же симптомы были, ревновали жену?
Или это появилось в последних отношениях?
Чувствуется, что у вас не стабильная самооценка.
Много вопросов к вам возникает.
Очевидно, что причина может лежать глубоко в бессознательном. Хорошо бы проработать отношения с мамой и с папой.
Дополнение от автора
Продолжите несколько предложений:
1. Всем женщинам характерно - любить подарки, капризничать, смена настроений, думать о том, чтобы родить ребенка...
2. Женщина может изменить потому что -
а. Полигамны все и изменить теоретически может любая и любой
б. выпила лишнего
в. еще нравится кто-то другой и выпила лишнего или просто было такое настроение
г. она очень любит секс
д.
3. Изменяют мужчинам - неудачникам и нытикам и слабакам и тем, кого не любят
Дополнение от автора
Алла Анатоліївна Денисенко:
после анализа себя сделал такие выводы. У меня :
1. Самооценка занижена
2 неуверенность в себе
3. Повышенная тревожность, при чем не только по отношению к женщинам а вообще по любым вопросам
4. Жажда повышенного внимания к себе и зависимость от мнения других
Дополнение от автора
Алла Анатоліївна Денисенко:
да, в первом браке было подобное. такие же симптомы. Отношения закончились фразой в мой адрес: ты самовлюбленный эгоист и тиран.
психолог онлайн
"Женщина может изменить потому что -
б. выпила лишнего
г. она очень любит секс"
1.Если изменить может любой, то зачем контролировать и пытаться найти этому подтверждение?
2. Если вам изменят, то каким человеком вы себя почувствуете?
"Изменяют мужчинам - неудачникам и нытикам и слабакам" - то есть сильным и удачливым мужчинам никогда не изменяет жена? Но вы вроде как описали причины по которым женщина изменяет, и я там не вижу "слабака или нытика", а вижу, что "изменить может любой.
Если изменить может любой, то причем там удачливость, сила?
"и тем, кого не любят" - в детстве вам приходилось чувствовать себя покинутым родителями?
психолог онлайн
Добрый день!
Из того, что Вы описали, я бы Вам рекомендовала обратиться за индивидуальной консультацией. То, что Вы не можете контролировать у себя внутри, Вы пытаетесь контролировать снаружи. Ваша причина такого поведения в Вашем бессознательном. С этим должен работать специалист на терапии
Дополнение от автора
Маргарита Древаль (Днепр):
нет, в детстве наоборот меня очень сильно опекали. я не помню таких моментов, в которых ощущал себя брошенным. Но такой ньюанс, я очень мало помню папу, потому что он всегда работал, воспитывала меня мама.
Дополнение от автора
Если мне изменили - хороший вопрос - не могу точно сказать.
У меня такое было в 17 лет. Когда я застал свою одноклассницу у нее дома с парнем на 10 лет старше. Помню, тогда мне было не очень хорошо.
психолог онлайн
"Но такой ньюанс, я очень мало помню папу, потому что он всегда работал, воспитывала меня мама." - я бы рекомендовала опуститься вниз по исторической ленте ваших воспоминаний и начать анализировать причины и первые проявления такого поведения. Самые ранние воспоминания связанные с этим чувством.
В основе ревности лежит тревога о потере привязанности, о том, что доверять нельзя, потому что "все-равно обманут, все равно оставят и т.д. Вот это стоит отследить.
Вроде как негативных установок в отношении женщин у вас нет, так что это что-то связанное с нарушениями отношений.
Дополнение от автора
Маргарита Древаль (Днепр)
мне кажется, у меня это началось после этого:
"У меня такое было в 17 лет. Когда я застал свою одноклассницу у нее дома с парнем на 10 лет старше. Помню, тогда мне было не очень хорошо.
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы хорошо понимаете свои проблемы, у Вас есть мотивация менять себя, подталкивает то, что отношения под угрозой срыва. Но чтобы менять, надо знать как и с чего начинать, это индивидуальная работа с психологом. Что для Вас значит измена девушки? Что это говорит о Вас ?
Дополнение от автора
многие моменты я уже сам отследил. Неудачный опыт в своих старых отношениях, сорры родителей и измены папы, свое детство. Но что с этим делать дальше, я не знаю.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна Рощина (Киев):
измена - это значит, я не так хорош, как ей хотелось бы. Наверно так.
психолог онлайн
Возможно, это неосознанная и непрожитая травма "Когда я застал свою одноклассницу у нее дома с парнем на 10 лет старше. Помню, тогда мне было не очень хорошо".
Возможно это ваши характериологические особенности.
Возможно это особенности воспитания "в детстве наоборот меня очень сильно опекали. я не помню таких моментов, в которых ощущал себя брошенным. Но такой ньюанс, я очень мало помню папу, потому что он всегда работал, воспитывала меня мама".
Очевидно, что вам сейчас очень не комфортно от таких переживаний и, наверняка, трудно самому понять почему у вас так выходит.
То, что вы говорите об этом, подсказывает, что вы готовы поработать с этим.
Дополнение от автора
Но чтобы менять, надо знать как и с чего начинать, это индивидуальная работа с психологом.
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=33973 Ревность. Параноя.
Именно. я не знаю с чего начать и куда рыть. Мои рассуждения и выводы ни к чему не приводят
психолог онлайн
Вам нужно найти Психолога в своём городе и обратиться за терапией. Ваша причина гораздо глубже, она активизировались в тот момент, когда Вы застали девушку с парнем. Вы можете посмотреть специалиста здесь на сайте
Дополнение от автора
да, я все вроде бы как осознаю, но замечаю, что приступы ревности и паники контролировать не могу
психолог онлайн
Видимо, Вы не все можете осознать, потому что Вы не можете это контролировать. Вы это не видите, а специалист поможет разобраться. Консультации Вам недостаточно
психолог онлайн
Перестаньте рыть. Иногда достаточно принять решение, что так больше не будет.
Если не можете самостоятельно переключиться - обращайтесь к специалисту.
Вы все понимаете и осознаете, но контролировать не можете - возможно вам нужно разработать новые стратегии поведения и это лучше сделать со специалистом.
психолог онлайн
Индивидуальная работа с психотерапевтом Вам показана, на сайте проработать самооценку, тревожность, эмоциональную регуляцию, проблемы в отношениях и т. Д. Не получится.
Дополнение от автора
"Принять решение, что так больше не будет" - думал и над этим. Не получается...опять же, наверно потому что, это не удаётся контролировать (
психолог онлайн
Для этого существуют специалисты, как в любой другой специальности