Отношения
Здравствуйте! Мне больно это признать, но если я уже дошла до обращения к психологу, значит дела мои совсем плохи. Мне сорок лет, вся моя жизнь была для ребёнка. Она выросла, у неё своя жизнь. Я одна. И появился ОН. Моложе на десять лет. Женат. Никогда не просила его уйти от жены. За полтора года отношений мы сто раз расставались, мирились. Но в этот раз, так он сказал, решил окончательно. И от жены ушёл. Сказал, что я виновата в том, что с моим появлением его жизнь рухнула. А я не верю. Не верю, что любовь может пройти из за истерик моих... Не верю я, что вечером любят, а утром не нужна. Хоть он и понимает, что я так вела себя из страха потерять его. Я принимала его всегда, после всей боли, предательства. Я не могу его отпустить. Раньше на страдания мне хватало трёх дней. Сейчас десятый день, а я в невесомости. Не ем, плачу постоянно, воду заставляю пить, чтоб не умереть. И да... Появились мысли об уходе с этого мира. И боль, мысли - всё разъедает изнутри. Мама говорит держись, ты сильная... Дочь говорит то же самое. А я не могу держаться, я устала держаться!
Вопрос от: ; Возраст: 40
консультация психолога
Здравствуйте, Ksu zi! Если какие-то взаимоотношения конфликтуют с отношениями в семье, и наличие семьи человеку важно и значимо - какой смысл эти конфликтующие отношения поддерживать? Один из вариантов ответов – чтобы решать какие-то собственные проблемы, иногда за счет того, кто должен принимать все «без претензий». С учетом сказанного вашим партнером, действительно есть над чем подумать. Здесь вам может помочь психолог, ибо анализировать логически отношения, в которые вы завязаны эмоционально – чрезвычайно трудно. Поэтому необходим внешний аналитик, который, во-первых, профессионально поможет вам разобраться в природе ваших эмоций и привязанностей, а во-вторых, посодействует в анализе итоговой ситуации и формулировке доводов для принятия вашего личного решения. Все зависит, опять же, от вашего выбора и вашей готовности с этим работать. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо 😊 но это общие фразы. Я реально ищу помощь! В действиях, в мыслях! Мне не к кому обратиться, Вы не понимаете?
консультация психолога
В базе этого ресурса много психологов, выбирайте любого. Если Вы хотите получить помощь заочно, онлайн, то в Вашей ситуации это пустая трата времени и самообман. Увы.

психолог онлайн
Добрый день. Сейчас Вам нужна консультация психолога, а не просто ответ на сайте. Вам сейчас действительно плохо, и я думаю это как раз тот момент в жизни, когда нужна психотерапия.
психолог онлайн
Здравствуйте. Если вы решили обратиться к психологу, это говорит о том, что вам нужна помощь и поддержка. Вы сейчас находитесь в сложных чувствах.
Похоже вы попали в любовный треугольник. Мне понятно, что вам сейчас плохо. Мне не очень понятно, он ушёл от жены и от вас? Вы испытываете вину за то, что он ушёл от жены? И какую помощь вы бы хотели получить здесь?
психолог онлайн
Добрый вечер! Хочу Вас поддержать! Дочка и Мама Вас поддерживают и Вы им нужны! Кто ещё может быть сейчас рядом с Вами? Мужчина ушёл от жены и от Вас?? И Вы чувствуете вину??? Ваше письмо очень эмоционально, передаёт то, как Вам больно и плохо. Но в нем фактические неясности и противоречия. Чего бы Вы хотели сейчас в отношениях с мужчиной?
психолог онлайн
Нет советов в такой ситуации, и формат вопрос-ответ тут не подойдет. Вам нужна поддержка психолога, желательно личные встречи. Я думаю, что у вас много чувств разных, и их важно разобрать, прожить, найти новые смыслы. Ведь по сути для вас ранее всей жизнью была дочь, а потом мужчина. А это тяжелая очень потеря.
Поэтому выбирайте в базе психолога и начинайте помогать себе с его помощью
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вашей боли. Чтобы боль становилась меньше желательно плакать не в одиночестве, а кому-то с большим понимающим сердцем (Психологов учат растить свое сердце) За болью часто прячутся подавленные какие-то чувства - от злости до нежности и их важно разблокировать, чтоб отпустить. Как переполненный мочевой пузырь может болеть, так и душа
психолог онлайн
Здравствуйте! Очень вам сочувствую. Действительно, разрыв отношений, тем более ярких, насыщенных - это большая потеря. И нужно время, чтобы отгоревать, восстановиться. Поддержка "ты сильная, справишься" - в этом случае помогает не очень. Лучше, если кто-то просто сделает чаю, укроет ноги пледом, послушает, посочувствует. Здорово, если в вашем окружении такой человек найдется (может подружка?). Плакать лучше кому-то. Попробуйте сменить обстановку, уехать хоть на несколько дней. Смена привычного окружения помогает переключить мысли. Или постарайтесь хотя бы больше ходить. И поддержка психотерапевта тоже будет очень уместна.
психолог онлайн
Вы же понимаете что у вас не любовь, а невротическая зависимость, основанная на страхе быть одной.
И вы своими истериками сделали противоположное вместо того чтобы удержать вы прогнали. Если он был какое-то время с вами значит вы дали ему то что жена не могла дать, и если он живёт с женой значит у нее тоже есть черты которые он любит.
И здесь с его стороны никакого предательства нет вы знали что он женат есть семья дети это был ваш осознанный выбор. Вам захотелось чего-то большего ,а мужчина на это был не готов.
Невротики вроде вас живут для кого-то, для дочери, для любимого,для работы, для, для, для.......!
А где же вы?
Человек всегда живёт для себя , если вы этого не делаете значит у вас пустота внутренний мир и вы ищите наполнения на стороне, чтобы вам кто-то что-то дал. Не важно любви заботы внимания и.т.д.
Я не говорю что это плохо но подумайте над этим.
Храните душу при себе и не надо её отдать кому-то.
И что в вашем понимание любовь ? То что вы описали что сто раз расходились и сто раз сходились?
Все движения людей это стремление к гармонии и спокойствию здесь все наоборот, есть внутренний конфликт который надо решить!
Всего хорошего!