Я потерял доверие к ней. Моя девушка мне не рассказывает то чем мы договрились делиться.
Я парень,у меня есть девушка. Мне 22. Ей 18. Мы во многом похожи ментально и внешне. Вместе мы строим и трудимся равноправно над нашими отношениями. Наши отношения очень чистые и мы про все на свете говорим/делимся/обсуждаем. Если есть какойто камень за душою, мы его обязательно решим, поставив в очередь вопросов которые нам надо обсудить. Про все наши страхи, комплексы и секреты мы рассказываем нам. Мы для нас самые близкие люди, ближе нет никого. Это сообщение я пишу впервые комуто кроме нее. Пишу потомучто теперь ей не верю и боюсь с нею что-то уже решать.
Тепер к сути вопроса. Мы всетрачались и любили друг друга пол года. Потом мы разьехались и не виделись в живую более месяца. Когда мы уезжали, в наших отношениях было пару нерешенных вопросов, которые наши души убивали из нутри. На расстаянии мы не могли их так хорошо обсудить как когда вместе. Все стало плохо, она охладела ко мне и хотела расставаться. Сказала,что помнит обо мне только плохое за время нашего отсутствия. Она мне изменила, когда была пьяна. Я не знал что она мне изменила. Когда я приехал, я не узнал ее, она изменилась и хотела очень сильно расстатся, но я начал вспоминать как нам хорошо было вместе и то что нам есть что терять, ведь мы многое построили в наших отношениях и во многом друг друга приняли и открылись друг другу.Она вернулась после моих убедительных слов и вернулись былые чувства. Мы снова вместе и снова любим. Далее проходит еще пол года и она снова хочет расстатся, я не понимаю в чем дело, думаю ну как так! Почему!?Ведь мы счаствливы вместе, но порой случаются сложные сварки, но мы их проходим хорошо и идем впердет. Я активно начинаю разбираться в чем проблема и почему она хочет расстаться и тут она мне рассказыет что пол года назад (когда мы не виделись месяц) она хотела со мной расстатся и она мне изменила с «опасным» пацаном, с которым занялась сексом в его машине, перед моим приездом. Все следующие пол года после измены, это время у нее был такой огромный камень который ей не давал покоя. Но она мне все пояснила и я ее понял,что я тоже виноват в ее измене. Я принял ее такой и сказала что нам придется очень долго восстанавливать доверительные отношения. Так же я установил правило,что если кто нибуль из нас хочет изменить или тянет на лево, то мы должны поделится этой информацие чтобы как-то проработать причины таких желаний. Она согласилась и очень сильно меня полюбила вновь.
Прошу прощения, не хватило символов. Прдлжение в коментах или на скрине: bitly.su/8LxNDvw0
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Чустви кипели, мы договорились, что если кто-то из нас хочет изменить или что то похожее, пусть расскажет нам это, но несколько дней назад, ситуация как будто повторилась. К ней подошел инностранный парень, чтобы познакомится с ней. По ее рассказу (которому к сожалению я не очень верю уже), она сказала ему что имеет парня и он тут же ушел от нее , не смотря на то что он предлагаел ей чтонибудь выпить. Вот такая ситуация случилась и она мне рассказала о ней, не сразу (как мы договорились рассказывать о таком сразу). По ее словам она искала подходящий момент, чтобы рассказал мне об этой ситуации (более недели совместной жизни она исказал этот момент), вот вроде нашла этот самый момент, но прежде чем рассказать, она подобралась окуратно ко мне с вопросом: а как бы я поступил , если бы ко мне девушка подошла знакомится. И я ей ответил, что я бы с девушкой познакомился, но ясно и твердо бы дал понять что у меня есть ты (моя любовь) в ходе знакомства. После такого ее вопроса и моего ответа, она мне рассказала что у нее случилось знакомство с инностранцем. Но я чуствую что здесь что-то не так! Я очень переживаю и не доверяю. Мне кажеться что она мне снова врет и что-то не договаривает. Она не исполнила договор, что будет сразу гвоорить про такие ситуации , она тянула более недели совместной жизни прежде чем раскказать что к ней подходил знакомится инностранец. Так же я боюсь, а что если бы я ответил ей(не искренно), что категорично не стал бы знакомится с другой девушкой, то она мне бы не рассказала о ситуации с инностранцем , или бы рассказала, что к ней подошел инностранец а она сразу сказала что не хочет знакомится с ним. Тепер я ей еще меньше стал верить и мне кажеться она мне всю жизнь будет лгать, Что мне делать с этой ситуацией? Быть вместе или расходится, мне трудно принять правильное решение. Ведь я хотел всегда чистых и настоящих отношений!!! :( Помогите пожалуйста понять эту ситуацию и принять умное решение.

психолог онлайн
Вы должны понять что это все невротизм и качели туда сюда. Буду не буду люблю не люблю ,сплю не сплю( с другими).
Здесь никакой любви с её стороны конечно нет (она только в вашем воображении ) вам просто хочется чтобы вас любили и вы живёте в мире иллюзий. И что по вашему любовь?
Вздохи , секс, что?
Здесь просто невротические отношения основанные на сексе и страхе потереть её, которые вам кажутся любовью, не более того.
Вы готовы прощать все похождение , значит готовы унижаться. Тогда вам вопрос у нас любят униженных людей?
Знаете это похоже на мозахизм терпеть унижения.
Я конечно не знаю вас может это вам и нравиться.
Ваша девушка слаба на передок, это надо понимать у нее такой стиль жизни. Что бы это исправить надо её желание, но не ваше. И вашего письма следует что у её этого желания нет.
Вам нравиться страдать можете продолжать отношения, не нравиться это , тогда меняйте что-то в этой жизни.