Ответьте ,профессионалы. Вопрос о личности
Здравствуйте
Почему я начала задумываться кто я и что я?
Ищу в себе проблемы от которых моя жизнь такая
Ищу ответы на вопросы почему мои отношения такие
Я не замечала раньше что в моих отношениях меня не ценят
Что я агрессивная
Я очень злой человек
Но одновременно самый добрый в мире
Я начала копаться в себе и от этого мне очень плохо
Я ищу ответы, но понимаю , что они во мне
Но не знаю как искать их
Я очень глубоко копаюсь в себе
Я раньше этого не делала
Ну делала, но не так
Просто начала все слишком брать к анализу
Мне не нравятся мои отношения и я понимаю что человек меня не понимает совсем
Или это уже 4 года отношений своё дали
Хотя если подумать
Понимания не было
Было, но теперь мне кажется это лицемерием
Я думаю кто я и что я
Кто со мной рядом
Уже 3 месяца хочу разорвать отношения со своими друзьями
Потому что не вижу смысла с ними дружить
Мне от них никакой пользы
Они мне ничего не дают
Ни знаний, ничего
Некоторые там переживают за меня , может
Да и парень
Но не так, а просто, поверхностно
Хотя раньше было по-другому
Куда-то все пропало
И я думаю проблема во мне
Я сама себе делаю психолоческме травмы, как мне кажется
Пожалуйста , скажите, что это такое? У меня это впервые...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ира, доброе утро! Вы пытаетесь понять себя и разобраться в себе, увидеть внутренние барьеры, которые мешают Вам чувствовать себя комфортно, строить гармоничные отношения. Лучше всего познавать себя и менять то, что неадаптивный вместе с психологом. Есть у Вас такая возможность?
психолог онлайн
Добрый день, Ирина!
Как давно у Вас это состояние?
психолог онлайн
Ирина, доброго времени суток. Вы так подробно, в столбик перечислили то, что ворует у Вас вкус и радость жизни, что должна признать - Вы очень внимательны к себе, своим ощущениям и своим эмоциям. И это оочень хорошо! На самом деле, Вы самостоятельно сделали гуливеровский шаг к самопознанию-пониманию. И теперь, поддержу коллегу - лучше бы Вам дальше двигаться в тандеме с психотерапевтом по пути - самопринятия-самоценности и понимания своих смыслов. Потому, как сделав этот шаг и не зная, что со всем открытым и как делать - у Вас повысился градус тревожности, что повлекло за собой самоедство, само-обесценивание, нервозность и подозрительность... Предположу, что у Вас может быть нарушен сон и аппетит, но это только предположение. Очень рекомендую обратиться к психологу и пройти хотя бы сессий 8-10.
Берегите себя и будьте мудры!
Дополнение от автора
Это у всех людей происходит?
Дополнение от автора
Это значит , что я рожаю сама себя в зрелом возврасте?
психолог онлайн
Да. Причём неоднократно в разные периоды жизни. Это называется возрастной кризис, у всех он проходит по-разному, в разном формате, с разными ощущениями и эмоциями.
Не рожаю ) а нахожу и знакомлюсь :)
Дополнение от автора
И это хорошо, что я пришла к этому сейчас ?
Что мне делать с друзьями, никакого желания с ними общаться нет
Они обижаются
С парнем скандалы
У меня нет возможности пойти к психологу...
психолог онлайн
Проблема в том, что если Вы что-то получите бесплатно - 90% полезного - и это в лучшем случае - проскочит сквозь Вас не усвоившись. Человек ценит, усваивает лишь то, что имеет ценность - то есть за что заплачено. Проанализируйте свой бюджет, подумайте от каких плюшек Вы временно отказываетесь ради приоритета душевного здоровья. Посчитайте, какая сумма для Вас будет подъёмной. Например, можно отказаться от татуажа бровей, маникюр сделать скромнее, не пить пиво или не ходить в Мак Дональдс пару месяцев, сократить курение или перейти на более дешёвые сигареты... на самом деле вариантов экономии громадьё - это не вопрос отсутствия финансов - это вопрос приоритетов затрат этих финансов. Посчитав - Вы будете знать, какую сумму в неделю Вы сможете инвестировать в своё психологическое здоровье. Но оплачивать - необходимо и в первую очередь - для Вас самой!
Что делать? Предложу Вам пару рекомендаций: сядьте и запишите три сферы жизни, где у Вас больше всего вопросов к себе. Затем возле каждой сферы - напишите что именно Вас не устраивает в себе и что бы Вы хотели, чтобы было в Вас. Когда сделаете - напишите мне в личное сообщение, скажу, что делать дальше.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день. Сейчас имеет смысл обратится к психологу. Это не всегда платно. Поищите в своём городе социальные службы или бесплатные психологические центры. К тому же некоторые психологи берут социальных клиентов, т. е они будут брать меньше денег за свои услуги, чем обычно.
Дополнение от автора
Я вам отправила сообщение