На грани смерти не знаю зачем я зашла чем вы помочь можете
Суть, муж тиран , издевательства унижения обман и вот суть финальная точка хочу умереть просто умереть
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна. Вам есть куда уйти? Какую помощь вы хотели бы получить здесь?
Дополнение от автора
Я не знаю, я розтеряна и нечего уже не понимаю все просто потеряло смысл я пытаюсь очень стараюсь веть надо как то справиться это это просто ужас( остаться с кучей долгов без копейки с тремя детками на руках, но нельзя больше так и вот я на каком то роспутье слезы и горечь, страх я я немогу больше быть псом которого футболят когда хотят с чего мне начать я просто шяс немогу мысли собрать такое состояние
Дополнение от автора
Я не могу понять в чем я виновата вот за что божечки(( я не пьющая не гулящая самоотверженная детки всегда накормлены даже когда я очень больна я встаю и готовлю кушать убираю. Но сегодне какая то финальная точка , муж вспомнил что 10 лет назад я пообщалась просто поговорила с его другом когда они были у нас в гостях. И вот потому что я 10 лет назад сним поговорила он тут же обозвал меня шлюхой и как ему больно а я просто не могу понять да за что такое отношение ко мне
психолог онлайн
А если ни за что?!
А просто потому что он - скотина?!
Или Вы привыкли всё на свой счёт принимать?
Дополнение от автора
Я старалась просто сохранить семью , веть я круглая сирота. И я истинно любила верите ? От всей души готовлю завтрак и теплый тормозок на роботу в 5 утра и ложусь поздно я просто болею проблемы с сердцем начались и трудно засыпать а сейчас вообще вот сегодня после таких нервотрепок вообще глаз не сомкнула( и была на грани вот был момент когда я захотела повешаться такое состояние в голове бардак и в глазах все плыло просто хотелось умереть и все а сейчас какая то пустота и незнаю что делать дальше как мне поступить
психолог онлайн
Доброе утро! У Вас есть дети, ради них хотя бы стоит жить и искать силы менять происходящее. Кто Вас может поддержать? Есть ли Вам, куда уйти с детьми?
Дополнение от автора
Квартира это моя. Куда я пойду( у меня нет родителей и бабушку я похоронила есть еще тетя по маме но мне так страшно и стыдно такое розсказевать а если осудят еще ой плачу
психолог онлайн
Зачем тогда уходить, пусть уходить муж. Вы знаете про уголовную ответственность за насилие в семье? Осудят, пусть осуждают, какая Вам разница? Терпеть насилие, чтобы не осуждали, зачем Вам это?
Дополнение от автора
Я не поняла как и попала в полную зависимость от него( нет друзей они все были плохие для него , сказал за кватиру плати вот за ето и за ето а в остальном долги выросли. А сейчас деток в школу собирать нужно а он вот нашел видимо причину что 10 лет назад я поговорила с его другом чтоб не дать денег веть скоро зп, п
психолог онлайн
Проблемы копились годами, сейчас сразу все решить не получится. С чего Вы готовы начать? И хотите ли Вы что- то менять?
психолог онлайн
Доброе утро, Аня!
Вы можете обратиться в Вашем городе в центр помощи женщинам, которые подверглись насилию. В таких центрах предоставляют необходимую помощь, проживание, питание, помощь в трудоустройстве, а также консультацию юриста. Если эти отношения разрушают Вас, то нужно вызывать полицию и применять меры. Вы свою агрессию направили на себя, что не решит Вашу проблему. Ваше психическое состояние отражается на Ваших детях тоже, а они очень нуждаются в Вас
психолог онлайн
Анна, здравствуйте! Умереть Вы всегда успеете, только зачем? У Вас есть дети, которые останутся без матери и с тираном, если Вас не станет. А выход есть, но только Вы сами можете помочь себе. Вы в Киеве живете?
психолог онлайн
Добрый день Анна.
Я думаю у вас саддо - мазо отношения, и вы не привыкли по другому общаться.
Конечно это все на вербальном уровне . Здесь я думаю невротический конфликт я делаю всё он не может это оценить. Есть противоречия , отсюда и отсутствие сна и боли в сердечной области.
Перестаньте направлять свою энергетику на то что невозможно достичь, на благодарность. Сколько бы вы не делали её не будет.
Согласно законам логики даже если и вы были в чем-то виноваты, то следовало бы наказать вас, но он наказывает детей например не выделяя денег на необходимые нужды. Следовательно такое отношении в семье это только причина чтобы не быть ответственным за свои поступки. Сколько бы вы не старались лучше не будет как это не грусно звучит.
Вы не правильно понимаете ситуацию, боитесь осуждения
( то есть почувствовать вину за происходящее) на этом и производитьсяманипуляция. Что вы как человек ничего ни стоите, вы во всем виноваты , вы не такая как надо.
Ваш мужчина все перевернул с головы на ноги и вы в это поверили? Ваша жизнь с ним основана на страхе , потерять деньги, бить одинокой, чустве вины, что скажут люди, и как следствие бегство от проблем ( желание уйти из жизни лишив её себя).
Это происходит от того что вы свою жизнь посвящает другим , а про свою забыли.!
Старания сохранить семью и уступая своим интересам как вы видели ничего хорошего не привели, с вами как с личностью перестали считаться. А была ли вообще семья или вы просто себя обманывали?
Вы же рожали детей, значит это был ваш осознаный выбор. Или вы может жили в мире иллюзий и думали что человек исправиться.
Как вы относитесь к себе так и люди относятся к вам. Я думаю что вы отдали душу другим и никто этого не оценил.
Направьте энергетику на себя и перестаньте удовлетворять других. Не надо заниматься самокопанием, лучше займитесь самоанализом.
И конечно у вас запрос на террапию.
Всего хорошего!
психолог онлайн
цитата:
Вы попали в зависимость эмоциональную от мужа, т.к. есть сверхценная идея: "сохранение семьи", даже ценой жертв. И он об этом догадывается или даже точно знает и использует Вашу уязвимую позицию. Пока не избавитесь от страха потери семьи - из этого замкнутого круга не выбраться.
С психологом бы Вам поработать очно или по скайпу. Переписка - не тот формат.