Не могу отпустить отношения
Здравствуйте. У меня следующая ситуация. Два года была в отношениях, очень сильные чувства были, как говорится, были одним целым. Расстались полтора года назад. Расставание переживала очень тяжело, но весь негатив ушёл примерно через полгода, стало легче намного и с тех пор и сейчас я очень хорошо отношусь к человеку, осталось тепло, у него уже своя жизнь, но периодически мы общались, и он говорил, что в нем всё по-прежнему живёт, любовь ко мне. Просто мы понимаем, что отношения невозможны и даже не пытались восстановить. Да я и не хочу. Я не люблю его в настоящем времени. У меня уже за это время были отношения, я успела влюбиться, но не так сильно и глубоко. На данный момент, я одна, недавно окончательно рассталась с другим молодым человеком, и мне это далось намного легче, потому что, как я уже сказала не было таких глубоких чувств. Проблема в том, что когда я вспоминаю именно счастливые моменты с моей прошлой любовью - мне очень грустно, сразу плачу. Я человека в настоящем отпустила, и мне он не нужен, не люблю его, не хочу, не ревную. А сами свои чувства, эту любовь именно В ПРОШЛОМ отпустить как будто не могу. Я редко это вспоминаю, но оно как будто сидит в подсознании. Мне ведь должно быть все равно на это прошлое, оно не должно вызывать тоски и грусти(... возможно это происходит от того, что это было самое счастливое время в моей жизни, а сейчас время такое себе. В-общем, подскажите, как отпустить прошлую любовь, эти счастливые эмоции ? Я не знаю, что делать
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Мария, доброе утро! Что страшного в грусти по прошлым отношениям? Примите ее и живите дальше. Чем она Вам мешает?
Дополнение от автора
Ну она не прям мне жить не даёт, просто , когда я вспоминаю все другие отношения - мне все равно. А с этими всё не так. Это ж вроде как не нормально. Счастливый человек же не должен грустить при воспоминаниях о прошлом, а наоборот должен радоваться, что это было, или быть равнодушным.
Из-за этих воспоминаний мне кажется, что я так сильно больше никогда не полюблю. Что такой сильной связи с человеком не будет. Я как будто ещё привязана к этим отношениям и они не дают идти вперёд. Хотя с другой стороны, когда я была влюблена в след м ч, мне было всё равно на это прошлое.
психолог онлайн
Прошлые отношения вызывают такие сильные эмоции в том случае, если они не завершены. Их надо завершить. Это помощь терапевта. Или самостоятельно. Есть много литературы по этому вопросу.
психолог онлайн
Откуда Вы знаете, что такой сильной связи не будет? Разве мы можем предугадывать будущее? Это правило, что если прошлые отношения вызывают грусть, то сильной связи не будет? Что было хорошего в этих отношениях? Напишите и поблагодарите себя и мч за это! Напишите, какие ошибки Вы делали и что было не так в отношениях, сделайте выводы и тоже поблагодарите себя и мч за то, что Вы стали взрослее и мудрее. И с новым опытом идите дальше! Удачи Вам.
психолог онлайн
Мария, добрый день!
quote]Из-за этих воспоминаний мне кажется, что я так сильно больше никогда не полюблю. Что такой сильной связи с человеком не будет. Я как будто ещё привязана к этим отношениям и они не дают идти вперёд. Хотя с другой стороны, когда я была влюблена в след м ч, мне было всё равно на это прошлое.[/quote]
цитата:
Расставание переживала очень тяжело, но весь негатив ушёл примерно через полгода, стало легче намного
Судя по тому, что Вы описываете, Ваши отношения были не совсем здоровыми, иначе бы они продолжались и дальше. Вы пишите, что было много негатива в них. Вы пишите, что, когда Вы влюбляетесь, то забываете о старом. Сейчас Вы опять расстались с мч, но Вы очень нуждаетесь в любви. Я думаю, что, если бы у Вас сейчас появился новый мч и Вы испытывали сильные чувства, то к старым отношениям Вы бы уже не возвращались. Скорее всего те отношения были для Вас очень болезненными и токсичными, поэтому Вы их и не можете забыть. Если Вы хотите разобраться больше и понять, что Вам нужно делать, чтобы избежать повторения в будущем, то лучше обратиться за терапией и проработать все.
психолог онлайн
Мария, мелькнула мысль, что в тех отношениях было то, чего нет в вашей жизни сейчас.
За чем именно скучаете? Что такого уникального для вас было в тех отношениях?
психолог онлайн
Зависимость от отношений, это недополученная любовь до 6 лет... Все прошлые отношения необходимо зачищать, потому что остаются в том числе энергетические связи. Вы никогда не строите отношения с живими людьми, только с образами этих людей внутри вас. Со временем все плохое, что было в отношениях забывается, образ из прошлого идеализируется. Причина этого - чувство вины и сожаления в свой же адрес, что вы делали что-то не так... В общем в любом случае понимани этих вещей ничего не даст - нужно поработать