Замужем,полюбила другого
Здравствуйте.В юности у меня был парень, и он уехал в другую страну. Я вышла замуж через 4 года. С мужем друг друга не любили,как я сейчас понимаю.Я старалась изо всех сил для дома и для него, но он никак не реагировал.Да и вообще был домашним тираном, никуда меня не пускал, не давал общаться и.т.д. Я сохраняла семью ради детей(сама стала жертвой развода)и по религиозным соображениям. Периодически я вспоминала парня,который уехал, жалела,что не с ним...Так прошло 19,примерно, лет...После ужасных скандалов с грубостью и насилием со стороны мужа, я совсем отчаялась:мне так хотелось быть любимой! Я нашла человека из моей юности в одноклассниках, стали переписываться.Вспыхнули чувства. Я, после полутора месяцев переписки,поспешила ретироваться, т.к. на измену не пошла бы, а друзьями с любимым человеком быть сложно.Заблокировала его. Уже полгода не общаемся. Я люблю его и понимаю, что даже общаться с ним не можем: это неправильно по отношению к моему мужу и по отношению к его жене. Так и живу. Муж узнал, старается исправиться, признает свои ошибки...Но я понимаю, что его не люблю и это совсем не то, что с тем.(( Это крик души у меня, наверно. Может, кто-нибудь посоветует что-то из своего опыта.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Наталия Горская
Доброе утро, Анна!
цитата:
С мужем друг друга не любили,как я сейчас понимаю.Я старалась изо всех сил для дома и для него, но он никак не реагировал.Да и вообще был домашним тираном, никуда меня не пускал, не давал общаться и.т.д.
Из того, что Вы описали видно, что Ваши отношения с мужем счастливыми не назовешь, у Вас не было любви, а Вы в этом очень нуждаетесь. Те отношения, которые Вы описали, они вас разрушают. Вы всю жизнь планируете быть с этим? Какая реакция у Вашего друга из юности? Как у него сложилась жизнь? Он хотел бы строить отношения с Вами дальше?
психолог онлайн
Анна.
цитата:
С мужем друг друга не любили, как я сейчас понимаю.
То есть раньше Вы считали, что все таки есть чувства в Ваших отношениях?
цитата:
Периодически я вспоминала парня,который уехал, жалела,что не с ним.
Парень который далеко, в Ваших мыслях образ того человека который был Вам дорог много лет назад. Со временем все негативные моменты в памяти стираются, остается идеализированный образ. Но если он уехал и Ваши отношения не сложились. И не искал он Вас, то что было не так в Ваших юных отношениях?
цитата:
После ужасных скандалов с грубостью и насилием со стороны мужа, я совсем отчаялась:мне так хотелось быть любимой! Я нашла человека из моей юности в одноклассниках, стали переписываться.Вспыхнули чувства.
Чувства к кому? Насколько Ваши чувства относятся к реальному человеку, а не к Вами созданному образу. Этот человек от Вас далеко. У Вас с ним нет общего быта, общих финансовых отношений, нет обязательств по отношению к детям. Есть только переписка.
В реальной жизни, в реальных обстоятельствах, это могут совсем иные отношения. И есть ли вообще возможность развития этих отношений? Я думаю, что Вы сами это понимаете, потому и заблокировали его.
цитата:
Муж узнал, старается исправиться, признает свои ошибки...Но я понимаю, что его не люблю и это совсем не то, что с тем.
А что связывает Вас с тем мужчиной кроме переписки и воспоминаний?
Чего Вы хотите на самом деле? Новых отношений или чтобы Ваши отношения с мужем были другими? Если Вы не планируете разрывать брак, и судя по всему и муж Ваш хочет его сохранить, то поработайте с
семейным психологом.
Дополнение от автора
Друг юности говорит, что с женой мало общего, связывают дети.Плохого про жену не говорит.Насчет наших отношений:он спрашивал меня, как насчет "когда-нибудь", в старости, например))Я ответила, что да..Еще он писал, что надо,чтобы дети его подросли.Хотя я об этом не спрашивала. 2) Насчет чувств с мужем: в юности я спросила маму про любовь.Она ответила,что это очень редко бывает да и сама не знада, что это.Я сделала вывод, что искать чувств не стоит да и ранил меня,как я понимааю,разрыв с этим парнем.Я решила, что не достойна нормальных отношений раз меня бросилпарень, хотя он и пытался потом восстановить все,но я его не поняла и не приняла. Мужа выбрала по расчету,получается: вроде, семейный, вроде, хозяйственный, вроде, и.т.д. Я старалась изо всех сил и делами любила его:поддерживала, ободряла, все делала для него и дома и.т.д. Но, оказывается, любовь не придумаешь и сердце не обманешь.Как-то так
Дополнение от автора
Он рассматривал отношения любовников.Для меня это -неприемлимо.Я ясно об этом сказала.Потом он спросил про будущее- когда-нибудь я согласна или нет.. Все. О чем нам было разговаривать еще. Я взяла ответтвенность на себя:сама начала-сама и заканчивай. Написала письмо ему, попрощалась.Как-то так. Боль, которую я испытала, не передать словами.Но и счастье это было необыкновенное.Да и есть. Он тоже сказал, что помнил обо мне и не забывал.Просто мы расстались так, что он себе все мосты ко мне сжег.Вернуться, даже если сильно хотелось, тяжело было.Да и в другой стране уже был, а интернета тогда не было..- это мои предположения уже.
психолог онлайн
Наталия Горская
Я бы предложила вам сделать акцент не на парне, не на чувствах к нему, а на том, как вам живется в отношениях с мужем. Похоже, что живете не той жизнью, которой хочется, и чувства, которые возникли, они больше про вашу потребность любить и быть любимой. Но вы зачем-то выбираете жить с тем, кого не любите, кто плохо к вам относится.
Если готовы что-то менять, чтобы стать счастливой, то я бы предложила вам обратиться к психологу и разобраться в себе. Меньше думать про мужа, про детей, а познакомиться с собой и понять чего вам хочется и как это воплотить в жизнь.
психолог онлайн
Вы решили, что недостойны нормальных отношений, и выбрали мужа по критериях - хозяйственный, семейный.
В таком случае, Ваша жизнь и была построена по такому сценарию, как Вы сами себе определили.
А что Вы вкладываете в понятие Любовь? Как должны выглядеть Ваши отношения с партнером, если они построены на любви?
психолог онлайн
Добрый день! Вас не удовлетворяют отношения с мужем - когда Вы это почувствовали? Есть ли в нем то, ради чего бы Вы хотели сохранить отношения с мужем. Поэтому Вы компенсируете их иллюзией того, что отношения возможны с парнем. Но видите, что отношения, которые Вы приняли
Бы, с ним не получится. Какой выход видите Вы?
психолог онлайн
Большую роль в Вашем выборе сыграла мама. Вопрос в том, счастливы ли Вы и хотите ли что-то изменить. Вы очень нуждаетесь в любви, но не верите, что такое бывает. Ваш мч говорит о том, что когда - то в будущем, т. е на сегодня он рассматривает отношения с Вами, как с любовницей, но нужно ли это Вам? Что Вы для себя выбираете?
Дополнение от автора
Отношения,построенные на любви, для меня - это,когда рядом человек,который "твой".Который понимает тебя, а ты - понимаешь его.Когда меня уважают как личность, а не контролруют постоянно и не диктуют, с кем тебе общаться, кого слушать в интернете и.т.д. Это отношения доверия. Его у нас с мужем нет.
Дополнение от автора
Отношения с мужем я сохраняю, потому что кроме негативных качеств у него есть положительные: он не пьет, не гуляет,зарабатывает, помогает по дому и.т.д. Я переживаю, что я не справлюсь одна с детьми. Мы всегда все делали сами, без бабушек и дедушек. И потом: он мне говорит, что не отпустит, что не даст спокойно жить, угрожает расправой моему мнимому будущему мужу и.т.д. Я сама была без отца и знаю, что это такое(((
Дополнение от автора
Я выбрала для себя семью.Любовницей быть я не хочу ни при каких условиях и ни при каких самых неземных чувствах. Выход, думаю, один:сосредоточиться н семье, отвлечься, заняться интересным делом и.т.д. Доверить все Богу: мое от меня не уйдет. Как-то так... Как решиться изменить жизнь, уйти от нелюбимого человека, который устраивает скандалы, истерики, а потом валяется чуть ли не в ногах и просит прощения, а потом все опять по кругу((( Если бы не его эмоцианальная неустойчивость, ревность и контроль,я бы с радостью жила с ним до конца жизни. А так у него еще и параноидальные наклонности.Может ли это быть следствием сотрясения мозга в подростковом возрасте?У него болела голова год, по моему.И в больнице долго лежал.
психолог онлайн
цитата:
Как решиться изменить жизнь, уйти от нелюбимого человека, который устраивает скандалы, истерики, а потом валяется чуть ли не в ногах и просит прощения, а потом все опять по кругу(((
Пойти к психологу и работать со своими страхами и переживаниями
психолог онлайн
Доброе утро! Вы приняли решение жить с мужем, у него есть хорошие качества, ради которых стоит трудиться над отношениями. Вы не должны жить в страхе, бояться расправы, но не провоцируете ли Вы его на подобные угрозы? Что может помочь улучшить качество Вашей жизни? Вам задуматься о своих ошибках, пойти к психологу , чтобы разобраться в себе. Изменитесь Вы, увидите каким - то удивительным образом начнут люди меняться вокруг Вас. Предложите мужу парную терапию. Что думаете об этом?
Дополнение от автора
Я не думаю,что провоцирую его.То,что он делает, это связано исключительно с ним.Единственное,чем я могу ему помогать- это своим терпением и нерешительностью. Человек,который хочет скандалить, найдет повод.Так и он. Спасибо всем за ответы.Буду думать насчет консультаций.