Как справиться с расставанием?
Рассталась с парнем почти месяц назад. До сих пор не могу остыть, постоянно думаю о нем, можно даже сказать, всегда мысли только о нем. А по нему заметно, что он уже остыл. Мысли просто убивают меня, я чувствую, что я сломана. Как только вспоминаю наши моменты, и вообще, то, что связано с ним - моментально накатываются слезы на глаза, не могу себя контролировать
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброе утро! Почему расстались? Месяц маленький срок для того, чтобы боль после расставания утихла полностью. Барьером на этом пути есть мысли и воспоминания. Как Вы можете от них отвлечься? Кто может Вас поддержать?
психолог онлайн
Доброе утро!
вы могли бы получить поддержку у своей мамы? Какая была причина расставания? Как долго Вы были в отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте! Расставание - это болезненный процесс проживания сложных чувств. Здесь и обида, и разочарование, и злость. Возможна вина за то, что что-то не так сделала, не то сказала, не так посмотрела и т.д. Если бы вернуть все назад, то все бы исправила... И тогда мысли будут все время фокусироваться на парне и воспоминаниях об отношениях с ним.
Мне жаль, что вам приходится проживать не простой и кризисный процесс. Потому что расставание - это кризис. Когда разрушено что-то старое и должно родиться что-то новое. Но, вот чтобы родилось что-то новое, должно пройти некоторое время. Сколько вы встречались, столько и должно пройти времени, чтобы боль утихла и эта ситуация трансформировалась в опыт.
Что важно делать сейчас, чтобы кризис не усугублялся? Попробуйте рассказывать о своих переживаниях, чувствах и эмоциях маме. Попробуйте пожаловаться, как вам не просто. Или расскажите близкой подруге. Вам сейчас нужна и важна поддержка близкого человека. Чтобы у вас была возможность плакать, жаловаться и выражать все те эмоции, что бурлят внутри.
И ещё. Плачьте на здоровье. Плакать - это нормально. Мы избавляется от боли именно тогда, когда плачем.
С уважением, Елена Мороз.