панические атаки
мучают панические атаки, не знаю из-за чего и как от них избавиться. но при этом не имею желание избавиться от них путем глотания колес, хочу выяснить причину и решить всё естественным образом
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день! Иногда достаточно одной сессии с когнитивно- поведенческим терапевтом, что решить вопрос с ПА. Это спектр тревожных расстройств от 10 сессий, как правило, если нет других сложностей достаточно, чтобы улучшить качество жизни. Есть ли у Вас такая возможность - поработать с психологом?
психолог онлайн
Добрый день. Вы правы в том, что хотите найти психологическую причину ПА. Зачастую это чувства или мысли. Ищите психотерапевта и помогайте себе
психолог онлайн
Доброе утро!
Панические атаки возникают в следствие каких-то стрессовых ситуаций, которые остались в Вашей психике не прожитыми до конца. Медикаменты могут только убрать симптом, но причина останется в Вашей психике. Нужно понимать вследствие чего это происходит, насколько глубоки Ваши травмы, нет ли физиологических причин для этого. Я не верю в быструю терапию, психика требует бережного к себе отношения и ей нужно время для перестройки, учитывая сколько лет Вы это в себе носили. Я бы вам рекомендовала обратиться за помощью к психотерапевту и пройти терапию
психолог онлайн
Добрый день! Панические атаки можно преодолеть без лекарств. Необходимо пройти курс психотерпии: 10-20 сеансов. Рекомендую когнитивно-поведенческую терапию и гештальт-терапию. Можно работать очно или онлайн. И только в тяжелых случаях требуется медикаментозная поддержка. Вы уже были у врачей: невропатолога, психиатра? Какой диагноз Вам поставили?