Чувства остыли?
Здравствуйте уважаемые психологи.Вопрос у меня такого рода.Я разошлась с парнем(на неделю),потом снова сошлись и стали строить дальше отношения.Но,теперь,он перестал мне говорить слова любви - ЛЮБЛЮ(как раньше).Отношения по прежнему тёплые и страстные,но о своей любви говорю только я.Хочу уточнить,что расстались мы по моей иннициативе(а больше дурости).Неужели он теперь "остыл"(хотя я так не думаю)или боиться чего-то?Спросить у него я не могу - не люблю "давить" "лезть в душу"...выжидаю момент..когда сам скажет(для меня,как и для каждой женщины,слова очень важны такого контекста)..Как вы думаете,почему он так себя ведёт?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Лена.
Я могу написать много разных причин поведения парня. И много их будет потому, что о парне мне совершенно ничего не известно. Только несколько слов от вас. Достаточно ли этого на ваш взгляд, чтобы описать человека, которого вы любите?
Но есть еще один момент - вы не описываете причину, по которой расстались по вашей инициативе и которая теперь вызывает в вас желание себя обвинить.
Поэтому могу сказать, что для парня, как и для вас слово "ЛЮБОВЬ" имеет большое значение. Но сейчас каждый из вас наполняет его своим значением и своими поступками. Поэтому лучшее, что вы можете сделать друг для друга - это прояснить его.
А для этого лезть в душу и давить необязательно. Эти действия и выжидательная позиция могут быть как раз показателем того, что в отношениях есть какие - проблемы - страхи, опасения.
А "сам скажет" - это опасная фантазия - долго вы ждать готовы?
консультация психолога
Уважаемая Лена! Я думаю, что Ваш парень относится к такому типу мужчин:"Я пришёл к тебе и этим всё сказал!"
консультация психолога
Я в вашем письме обратила сразу внимания на оборот "строить отношения". Возможно, когда мы пытаемся что-то строить, то "вмсете с водой можем выплеснуть и ребенка". Вы разорвали отношения, потом попытались заново их построить - а они вообще живы, ваши отношения??? Или вы на пути к кирпичной стене?