Депресия как справится
Здраствуйте,у меня ужасная депресия уже незнаю как самостоятельно справится,неполучается.Жыву в маленьком городе и лично сходить к психологу нет возможности.Ситуацыя такая постоянные мысли о плохом постоянные страхи,а ранше была оптимистом очень неплохим,на успокоительных сижу.Страхи так вообще надоели всего боюсь,почему так происходит почему я изменилась,почему самостоятельно немогу с этим справится я думаю это уже болезнь,как мне справится с ней???Помогите..просто умоляю
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте Наталья! Депрессия это болезнь, это может иметь психологическую причину или биологическую, если Вашему состоянию не предшествовали какие-либо психологические травмы, то скорее всего это биология. Это не значит, что у Вас плохо с головой, это значит, что Ваш организм не вырабатывает достаточного количества нужных веществ.Скажите, а как у Вас аппетит, как сон, и сколько это сотояние длиться? А также, это в первый раз или нет? Возможно Вам нужно не к психологу, а психиатру. Обратитесь в районный психдиспансер, Вам обязательно помогут. А пока ответьте на мои вопросы, хоты конечно заочно диагноз я Вам поставить не могу. Но помогу понять что с этим делать.
Дополнение от автора
Спасибо что ответили,мне и так непосебе я в первый раз розказываю об этом,я не псих,я учусь у меня неодна спецальность,у меня есть ребёнок,я жэ несижу тупо без дела,но страхи надоели.Состояние длиться ужэ непервый год,забеременила правда както всё изчезло но вот родила и опьять,сон да,плоха засыпаю,аппетит когда как,можна даже наверное сказать нормально
консультация психолога
В любом случае Вам необходима личностная работа над своим состоянием. Понять как можно больше о себе. Страхи то, вообще, по поводу чего, чего боитесь? За что так сильно держитесь?
консультация психолога
Я подумала, что вы держитесь за сам ярлык - назвали это депрессией и мучаетесь. То, что в вашем письме мало информации, может позволить сделать предположение, что есть очень много всего, о чем вы не хотите, не можете, боитесь думать, и тогда вы начинаете думать о депрессии. Она у вас олицетворяет весь набор проблем, в которых не имеете возможности разобраться. Конечно, было бы здорово поговорить с психологом очно, неужели в вашем городе вообще никого похожего нет? Иногда в таком случае помогают беседы о себе с чловеком, которому вы доверяете, такие есть?