Как привыкнуть к детям мужа?
Живу с мужчиной в гражданском браке больше года. Он старше меня на 7 лет, ему 29. У него от первого брака две дочери - 2,5 и 5 лет. Они жили с мамой, которая ими не занималась от слова '' совсем ''. У нас дети бывали пару раз в месяц, потому что муж очень много работает, но хоть детей и очень любит, времени нет вообще. Девочки не плохие, я им очень нравлюсь, но совсем не послушные и не развитые нормально. Я с самого начала знала, что он детей своих не бросит никогда и, если что, придётся жить с ними. Вот и случилось. Неделю назад мать их запила, наговорила ужасных вещей и детей запустила до ужасного состояния. Муж узнал об этом пару дней назад, сразу детей забрал. Вопрос стал ребром: либо дети теперь с нами, либо придётся ему с детьми самому жить. Я мужа люблю безумно, послать все на три буквы не решусь ни за что. В отношениях полная идиллия всегда была. Я сказала, что детей принимаю и никуда не денусь. Он мне ноги целует и безумно благодарен, говорит, что во всем помогать будет. Моя мама согласилась у нас работать няней, чтобы мы могли и дальше заниматься работой, но это ведь тоже будет не постоянно, ей нужны будут выходные и отдых. Я вроде и осознаю, что ничего ужасного или неожиданного не происходит. Но я не могу привыкнуть к тому, что они все время будут с нами жить. Привычный уклад меняется, кажется, что все рушится. Всё время плачу, муж успокаивает и подбадривает, очень боится потерять. Помогите пожалуйста! Не знаю, чем себя успокоить и как привыкнуть. Сколько я ещё так буду бороться с собой?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Наталия Горская
Настя, добрый день!
Если Вы любите мужчину, то, конечно Вы примите его детей. Это лишь говорит о том, что Ваш мужчина несет ответственность за жизнь своих детей и хороший отец. Конечно Вам нелегко и тем более, что у Вас пока нет своих детей, а Вам нужно быть уже в роли матери для других детей, к чему Вам придется привыкать. Когда женщина беременная, то у нее есть время для того, чтобы осознать свое материнство, а у Вас его не было, Вас просто поставили перед фактом. Вы еще очень молоды и возможно, что у Вас были свои планы и сейчас Вам тяжело. Хорошо, что у Вас такая замечательная мама, которая взяла на себя роль няни. Вы можете привыкнуть со временем, хотя это требует много душевных и физических усилий.
психолог онлайн
Наталия Горская
Настя, добрый вечер! Вы очень мужественная девушка, хочу Вас поддержать! Вы должны понимать, что на Вашем пути будут трудности, это нормально, что Вы не можете привыкнуть и Вам тяжело принять детей мужа. Не надо бороться с собой. Примите своё состояние и дайте себе столько времени, сколько нужно. У Вас есть поддержка - муж и Мама. Все вместе Вы справитесь. Ваша любовь к мужу, хорошие отношения - ценности, которые будут давать Вам силы! Берегите себя и свою семью!
психолог онлайн
Добрый вечер.
Просто Вам нужно больше времени, чтобы привыкнуть к детям и к той мысли, что они теперь будут жить с вами. Это было слишком неожиданно для Вас.
цитата:
Я с самого начала знала, что он детей своих не бросит никогда и, если что, придётся жить с ними.
Вы не знали точно, придется ли Вам жить вместе с девочками. Когда это произошло, оказалось, что Вы не совсем готовы к роли матери двоих детей. И Ваша реакция соответствует обстоятельствам. Нормально, что Вы понимая ответственность, которая ложится на Вас, переживаете.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Настя, я полностью согласна с коллегами, у Вас не было времени подготовиться, и в вашем возрасте стать мамой сразу 2 девочек – очень сложно. Ваш муж – ответственный папа, и надежный человек. Вам повезло.
Что касается самих девочек, то как человек, имеющий большой опыт работы с детьми, могу дать один совет – присмотритесь к ним внимательнее: все дети настолько уникальны и интересны, что общаясь с ними часто энергия еще и добавляется. Попробуйте взглянуть на этих девочек как на источник чего-то нового, неожиданного, забавного, непредсказуемого, а не как на обязательства или ограничения. Вы можете показать им в этом мире то, что нравится Вам, и почувствовать их теплые объятия.
Держитесь, я тоже желаю Вам, чтобы ваша семья и Вы в ней – были счастливы!
Дополнение от автора
Спасибо большое! Такие советы и тёплые слова, на самом деле, придают сил. Начинаю верить в себя, но переживания ещё очень сильны. Надеюсь, что скоро это пройдёт.
психолог онлайн
Удачи Вам! Говорите о своих чувствах, просите о помощи у близких! Удачи Вам!