Как научиться быть сукой?
Всю жизнь страдаю от своего неумения выстроить минимальные границы и сказать слово Нет. Помогаю всем всегда, хочу быть полезной, хочу всем нравиться, не хамлю, не особо высказываю свое мнение, выслушиваю и воспринимаю чужие проблемы как свои, а в итоге ВСЕГДА получаю нож в спину. А потом сутками рыдаю и спрашиваю '' за что со мной так???'' мне больно каждый божий раз разочароваться в людях. Почему когда человек - падаль последняя и никогда не помогает другим, его все любят. А когда я сама хожу и предлагаю помощь, никогда не отказываю, не грубою и со всеми мила, остальные пользуются и благополучно вытирают ноги об мою душу и доброту. В школе, универе, на работе, везде куда я попадаю, моё общение с людьми начинается с доброты и простодушия с моей стороны, а в ответ я получаю ножи в спину. И нервы, депрессии, проблемы по здоровью, операции и спазмы в органах на нервной почве. Я устала так. Как перестать быть такой чувствительный и стать сукой с камнем вместо души??
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
цитата:
Как перестать быть такой чувствительный и стать сукой с камнем вместо души??
Добрый день. А Вы сами хотите быть "сукой с камнем вместо души"? Или Вы видите это как способ стать менее чувствительной?
На самом деле, понять что происходит и почему люди с Вами себя так ведут, через этот сайт не получится. Это запрос на то, как Вы предъявляетесь, как заявляете о своих потребностях, как упускаете эти самые границы. Это серьёзная работа над собой на качественное изменение жизни. Тут нужна профессиональная психотерапевтическая помощь.
психолог онлайн
Добрый день! Вы впадаете из одной крайности в другую! Можно строить разумные границы и не быть при этом "сукой". Что с Вами произошло?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Помогаю всем всегда, хочу быть полезной, хочу всем нравиться, не хамлю, не особо высказываю свое мнение, выслушиваю и воспринимаю чужие проблемы как свои,
Для чего вам всем нравиться?
Нравятся ли эти все - вам ?
Для чего вы выслушиваете чужие проблемы как свои?
Слышите ли вы себя, если с вами повторяются одни и те же сложности во взаимоотношениях и ранят вас?
Необязательно быть сукой. Как вы правильно замечаете у вас есть сложности с выстраиванием границ с людьми. Это может быть запросом для психотерапии, если готовы стать на путь изменений.
психолог онлайн
stacey12345, хотите всем нравиться? Чтобы любили и уважали и подкупаете их своей добротой и безотказностью? Но достигнуть этого можно и другим путём. И не ссучиванием. Сук - не любят. Это не тот выход. Выход в построении границ и любви к себе - что гарантирует независимость от окружающих и их отношения к нам. Вам бы на психотерапию...
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
А когда я сама хожу и предлагаю помощь, никогда не отказываю, не грубою и со всеми мила, остальные пользуются и благополучно вытирают ноги об мою душу и доброту
Скажите, а зачем Вы ходите и предлагаете свою помощь? Вас об этом просят или Вы сами так хотите? Когда мы что-то хотим дать, то мы что-то хотим получить взамен, а если этого не происходит, то идет агрессия. Почему Вы думаете, что другой человек не справиться? Возможно, ему нужно пройти эти испытания и сделаться сильнее. Вы его таким образом можете инвалидизировать и чувствовать себя при этом выше
консультация психолога
цитата:
В Вашем вопросе есть противоречие. Вы хотите научиться выстраивать границы, в то же время, воспринимая это не как адекватное поведения, по отстаиванию своих интересов, а как "сукой с камнем вместо души". Из-за такого отношения, и возникает проблема
цитата:
я сама хожу и предлагаю помощь, никогда не отказываю, не грубою и со всеми мила
Вам нужна помощь психолога, для работы над собой.