Посоветуйте пожалуйста как дальще жить и что делать,я влюблён в замужнюю девушку и уже не знаю как дальше быть?
Началось всё ещё этим летом, знали мы друг друга до нашего первого свидания гдето полгода,познакомились на работе. Она мне сразу понравилась и заметил,что она так же ко мне не равнодушна, первое время просто созванивались и могли часами общаться по телефону,я конечно же знал, что она замужем и есть ребёнок, я первое время себя останавливал, постоянно повторяя самому себе, что нельзя, она замужем. Но потом мы оказались "случайно" вместе на отдыхе,на море,(выделил слово "случайно" потому что она знала, что я собираюсь ехать на море, и поехала тоже, без мужа но с ребёнком,ну и там всё завертелось, правда без близости, но нам было вместе хорошо. А потом уже мы просто уже не могли друг без друга, старались видеться чем почаще. Эти встречи мимолетные,но незабываемые, а потом снова расставание?!?!? Что мне делать, эти вот самые расставания очень тяжело переносить, сердце разрывается от боли, ведь она снова и снова возвращается к своему законному мужу, хоть она мне говорит, что с августа у них с мужем близости не было, но так тяжело осознавать что она в одной постели с другим (хоть и законным мужем), а разводится пока не хочет, переживает за ребёнка, и о том что скажут родственники.
Очень прошу у Вас помощи, потому что сам уже не могу с этим всем справится, не могу уйти потомучто сильно люблю и так дальше ещё тяжелее!
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Здравствуйте, andrewan! Любить это значит видеть в любимом человеке реальную личность и ценить его за ординарность, недостатки, самобытность и значимость самой человеческой личности. Вся беда заключается в том, что мы влюбляемся в иллюзии или проекции; мы редко видим другого человека таким, какой он есть. Вы готовы к этому? Сейчас Вы влюблены, этот этап закончится, и перед вами встанут вопросы быта. Где Вы будете жить, кто к как будет зарабатывать и тратить деньги, воспитывать ребенка, как вы поведете себя, когда биологический отец захочет видеться с ребенком, что Вы знаете о недостатках своей избранниы, и что готовы оведать ей о своих? Что Вы скажете ей если захотите пойти с друзьями на рыбалку, охоту, баню, попить пиво, а она Вам будет запрещать это делать? Готовы ли Вы признать, что и у нее есть личное психологическое пространство, что и она может захотеть отправится на девичник с подругами? Постарайтесь честно ответить себе хотя бы на эти вопросы, т.к. есть еще много других, не таких удобных. Удачи.
консультация психолога
Любовь настигает людей вне зависимости от их положения, особенно если они заняты в какой-то совместной деятельности. Такое взаимодействие может не уступать брачному союзу по глубине понимания и взаимного проникновения. А чаще намного превосходит, потому что совместная работа дает возможность узнать другого, но при этом сохранить дистанцию, окружить ореолом загадочности, делающим такое общение порой просто волшебным. Как быть при этом? Некоторый умеют контролировать себя и вовремя остановиться, кто-то прерывает отношения, когда костер уже разгорелся на полную, все похожие варианты несут неизбежно долю насилия над чувствами. Любовь в принципе не обещает счастья сама по себе, во всяком случае влюбленность - ведь мы живем "как будто" и все нам кажется реальным, но эта реальность создана двумя координатами - Ты и Я - и ничего другого в такой период по сути не существует. То есть вопрос замужества девушки здесь не основной, хотя и важный, потому что вы оказываетесь в треугольнике и возможно это каким-то образом ей подходит. А главный вопрос так и останется без ответа, потому что мы боимся задать его себе всегда в таких ситуациях, когда заведомо знаем, что не получим то, что хотим. Можно выбирать компромиссы, можно идти до конца и бороться за свою любовь, можно просто наслаждаться тем, что она есть и не пытаться присвоить, но при любом раскладе придется пострадать, потому что по-настоящему излечиться от этого "недуга" можно только отпустив. Но в принципе, попадая в такие мучительный, но прекрасные ситуации, мы все равно всегда проигрываем какие-то свои внутренние драмы и перипетии, и эти важные для нас модели - это часто именно то, что держит нас в таких неудобных, некомфортных, но таких необходимых как воздух отношениях.
консультация психолога
Уважаемый andrewan! Для Вас это любовь(если Вы в данный момент не в отношениях). Для второй стороны это любовный треугольник, который возникает как компенсация внутрисемейных нерешённых проблем. Так что о чувствах говорить рано, пока это эмоции. Любите, терпите, доверьтесь ситуации - время покажет. В остальном согласен с коллегами.

психолог онлайн
Здравствуйте, andrewan
Страдать или любить? Действовать или ждать? Покориться судьбе или проявить свою активность?
Вы можете, конечно, проанализировать свои чувства, эмоции, их происхождение, но все-равно прийдется решать - как поступить. Оставить все как есть - или расстаться, приняв происходящее как радость жизни, опыт и счастье. А может - захочется принять на себя ответственность и поговорить с любимой женщиной, предложить ей создать семью, быть счастливыми вместе, вместе воспитывать дочь, родить еще? А может - дать возможность женщине принять свое решение, которое будет отлично от вашего?
И просто быть благодарным ей и себе за те дни, когда вы были вместе?