Надо принять решенее
У меня есть проблема:
Сегодня случилось происшествие:
Как обычно я хожу вечером гулять со своими "друзьями". у нас город небольшой и мы пошли в парк дышать кленом с Александром(1). Потом на набережную. Короче когда шли братно встретили на иномарке
Александра (2)
Слушали музыку, смеялись. Ну вообщем гуляли. Все вроде бы ничего нормально. Слушали клубняк.
А потом поехали домой А2 откуда мы с А(1) должны были пойти к себе домой. Тут он на улице меня сильно толкнул, Я аж упал. причем непонятно почему, просто пошутить наверное захотел. Я сгоряча сказал на него: "Ты что дурак, что толкоешь". короче у нас завязался конфликт.Он меня ударил. Он физически меня сиольнее (накаченный), вобщем я ничего не сказал и просто ушел домой спать. А(1) остался с А(2)
Он даже не извенился просто отнесся ко мне как свинья (я так считаю),и думает что он прав.Он, конечно, авторитет в компании в нашем окружении, но честно говоря, мне на это глубоко наплевать.
Знаете меня очень обидело такое поведение "друга". Причем- это не в первый раз. Поэтому я сейчас думаю как мне поступать.
Лично я вижу в этой проблеме 2 решения:
1. Простить ему сделать вид что ничего не было.
2 Тупо забить на него, игнорировать, говорить что я с ним больше не общаюсь,и относться к нему как к вещи. хоть пару месяцев, хотя как мне кажется ему все равно.
Я думаю что следует поступить именно так, а что думаете Вы?
А еще А1 и А2 говорят мне, что мне нужна помощь психиатора.И меня надо изолировать от общества. Я на досуге подумал, а может вправду сходить "пообщаться" к психиатору.:)))
Вообще у меня многие люди,не понимают, хотя я реально не могу понять их. Знаете такое ощущение,что моего окружения просто нету. Я доброседдечный человек, и не умею злиться. Еще я в жизн понял одну вещь: Не делай добра- и не получишь зла. У меня все в жизни инвертировано: ести кое-кому полохо, то мне хорошою, и наоборот.
Да и любимой девушки у меня нету. А мне то уже лет-то ...
Так что я реально ощещаю себя пустынно. Хотя, по-правде говоря
Я многому научился: Разбиратся где обманут а где нет, где могут обидеть , а где нет. Не поверите: но меня не хотел пускать психиатор в армию, говорила что там меня могут просто убить больно у меня характер мягкий. И чтоб не косить по-психиатору, прнищлось откосить по сколиозу. Так, что вот такие у меня не слакие "пироги".
Что посоветуете?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте! Выбор всегда остается за вами и психологи, на самом деле, редко дают советы. Могу сказать только что конфликты не возникают не из-за чего. Попробуйте сами принять решение ни на кого не опираясь, уверен у вас есть достаточно информации для этого.
психолог онлайн
Здравствуйте, FiLaRmon
В вашем письме есть и вопросы и ваши ответы на них. Но вы спрашиваете, что думают психологи.
У меня появились вопросы. Например: что именно вам может помочь принять свое решение и с какими трудностями при этом вы можете столкнуться?
А еще думаю, если внезапно ни с того, ни с сего вас толкает ваш "друг", то это странная какая-то дружба. И об этом можно было бы поговорить с психологом. Будет ли вам полезен психиатр - понятия не имею. Уйти из компании и закосить службу - это разное. И если там сколиоз помог, то для решения проблем в ваших отношениях нужно что-то более важное и уместное.
В том числе - ваши размышления, планы, желания, решения и их выполнение.