как вернуть парня?
Здравствуйте! я люблю одного парня (ему 19).. полгода назад мы с ним встречались... и после 2 месяцев расстались очень глупо (причины не было.. но он почему-то решил что мы не сходимся характером)... сейчас мы продолжаем хорошо общаться (мы вместе тренируемся и учимся в одном университете). у нас действительно дружеское отношение... но иногда мне кажется что я все еще нравлюсь ему...
а я его люблю..и очень сильно хочу вернуть! подскажите что делать?? как поступить? не могу я без него.. и никто другой не нужен!
кстати.. я очень дружу с его лучшим другом!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, L.S.
Что Вы имели ввиду, когда написали, что очень дружите с лучшим другом парня которого любите? Это Вы к чему?..
Дополнение от автора
ну может можно действовать как-то через друга? например намекнуть о моих чувствах или о том что я хочу быть с ним...
ведь все что я скажу его другу, дойдет и до ушей любимого
психолог онлайн
А Вы не задумывались о том, что до парня всё что Вы скажите, через друга, дойдёт в искажённом виде? Может, друг сам в Вас заинтересован.
Тогда как?
Дополнение от автора
его друг во мне точно не заинтересован.. у него есь любимая девушка и у них достаточно серьезные отношения.. но если друг не вариант, тогда как поступать? ведь я очень хочу быть с ним
психолог онлайн
А что мешает на прямую заговорить с любимым о своих чувствах? Возможно первый шаг с Ваше
психолог онлайн
А что мешает на прямую заговорить с любимым о своих чувствах? Возможно первый шаг с Вашей стороны даст возможность услышать о истинных чувствах МЧ к Вам, а так же о том, что стало причиной Вашего разрыва. В результате Вы будете понимать реально, как могут развиваться Ваши отношения и готовы ли Вы что-то в себе менять ради этих отношений.
психолог онлайн
Здравствуйте, L.S.
Ну посредники всегда были в цене. Есть даже профессия негласная или призвание - СВАХА.
Но скажите. Как долго вы собираетесь через вашего "кстати друга" общаться с парнем, который вам нравится? И насколько личные, эмоциональные и интимные вещи вы готовы через него обсуждать?
А как к этому отнесется его хорошая подруга?
Да, важный момент. Вы встречались 2 месяца. Парень сказал, что характерами не сходитесь.
Можете ли вы описать его характер и описать - в чем на ваш взгляд вы не сходитесь? Какие у него увлечения, жизненные цели, принципы? Как он действует на праздниках и в трудных ситуациях? И так далее.