Страшные сны
Здравствуйте, доктор, подсскажите пожалуйста, что это может быть -- моему мужу постоянно снятся кошмары(убийства, за ним кто- то гонится, кровь и т.п.), я от него ни разу не слышала, что ему приснился хороший сон, с чем это может быть связано, я понимаю что это не нормально, но его заставить обратиться к психологу, как любого мужчину, очень трудно, а меня это очень беспокоит.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте! Дело в том, что фантазировать на тему происхождения снов можно сколько угодно и этому повещено масса литературы, от рядовых сонников, где сказано прямо, что такой сон означает то-то и то-то до толкования сновидений З.Фрейда. Но вот с чем действительно связанны такие сновидения можно выяснить только с вашим мужем и только при его желании.
консультация психолога
Уважаемая Надя! Кого из вас это реально беспокоит? Вас или Вашего мужа?
психолог онлайн
Здравствуйте, Надя.
Сны - неисчерпаемы в плане понимания того, что в них содержится. Невозможно по нескольким словам однозначно и полностью сказать что это может быть.
Но вполне явно - вас это беспокоит больше. И настолько, что вы обратились за помощью.
Думаю, что консультация психолога могла бы помочь вам определиться с тем, что именно происходит с вами и в ваших отношениях, а так же - с тем, как можно поговорить с мужем, чтобы предложить ему вместе прийти на консультацию.
Это важно для вас, для ваших отношений. А если эти сны вносят разлад и в работу мужа, в то, как он себя ведет днем - то и для него.