Это измена?
Не так долго продлилась наша семейная жизнь у меня двое детей после свадьбы я забеременнела и всё пошло не так начались постоянные ссоры даже рукоприкладство после родов мучительных полтора года жизни постоянные унижения ссоры и всё при детях я убежала но сейчас предстоит встреча по поводу разрешения видеть детей до этого я наняла адвоката за счёт развода я просто уже не видела выхода из ситуации. после того как я ушла я завела роман спустя почти месяц мне для моей репутации неприятно было слушать что я изменщица хотела утвердить стоит ли мне ломать из за этого голову считается ли это изменой или нет?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
после того как я ушла я завела роман спустя почти месяц мне для моей репутации неприятно было слушать что я изменщица хотела утвердить стоит ли мне ломать из за этого голову считается ли это изменой или нет?
Перед кем Вы пытаетесь оправдаться?
цитата:
начались постоянные ссоры даже рукоприкладство после родов мучительных полтора года жизни постоянные унижения ссоры и всё при детях я убежала
То, что Вы приняли решений не терпеть насилия, то это было правильное решения.
То, что Вы пытались строить свою новую счастливую жизнь, так это был баш выбор. Почему Вы испытываете чувство вины после всех тех унижений, которые были? Вы позволили себе быть счастливой
психолог онлайн
А для чего и перед кем вы хотите оправдаться?
Дополнение от автора
Стоит ли надеяться на хиппи энд? Сегодня мы пройдя 3 месяца встретились и у меня подозрения что есть чувства к нему... но с одной стороны я не знаю как мне на это всё реагировать с одной стороны я понимаю что это не выход из всего положения и просто я запуталась... знаю что стоит думать о детях но это всё не даёт мне покоя и осознаю что гарантий нет что он станет лутше
психолог онлайн
цитата:
Стоит ли надеяться на хиппи энд?
цитата:
постоянные ссоры даже рукоприкладство после родов мучительных полтора года жизни постоянные унижения ссоры и всё при детях
А сами как думаете?
Дополнение от автора
Не знаю или это привычка и ещё любовь я в не доумении
психолог онлайн
А что, если это любовь, то можно позволять такое отношение к себе?
Дополнение от автора
::crying::
психолог онлайн
А о чем вы думаете, что чувствуете при мысли, что все, это конец и будете разводиться?
Дополнение от автора
Да для меня семья казалось один раз и навсегда или это мои принципы или же всё-таки чувства не могу разобраться с этим всем
психолог онлайн
А что произойдет, какой вы будете, если окажется, что семья не раз и навсегда, а возможно будет развод?
Дополнение от автора
Чувство вины разочарование потеря в себя как женщина которая не смогла уберечь и сохранить семью...
психолог онлайн
Вы всю ответственность за семью берете на себя,хотя так не должно быть. В отношениях ответственность делиться между двух супругов.
психолог онлайн
Когда вы не будете брать на себя всю ответственность за отношения, тогда и легче будет принять тот факт, что у вас нечего сохранять и из таких отношений надо бежать.
А пока вас заиапливпет вина и предположу, что и стыд тоже, будете до последнего терпеть, тянуть и ждать чудес. Но тем больнее будет разочарование.
Я бы предложила вам обратиться к психологу для работу на эту тему
Дополнение от автора
Как мне тогда пережить это всё более или менее безболезненно? Я понимаю что в таком случае,что он изменится и что всё будет хорошо и что я ему "изменила" наврят ли он это всё преедолеет и шансы 25% к 100 % что бы до него дошло и он понял почему я именно убежала от него.... я бы с удовольствием занялась спортом или как то отвлекла себя но у меня 2 маленьких детей и это вообще никак не удаётся есть у вас какой то совет?
психолог онлайн
Зачем вам, чтобы муж что-то понимал?
Вы для себя знайте, занимайтесь своей жизнью, детьми.
По поводу как пережить безболезненно. Никак, к сожалению. Развод это всегда больно, тяжело и нужно время, чтобы прийти в себя.
Мысли про спорт хорошие. Важно чем-то заняться для себя, спорт и какие-то занятия для души это отличный способ позаботиться о себе - своем физическом и душевном здоровье. Важно было бы найти поддержку в виде родных или подруг, кто бы не осуждал ваше решение, не уговаривал жить ради детей, а просто способен был бы слушать вас и принимать ситуацию без оценок.
Возможно это мог бы быть психолог.
Сколько лет детям? Есть ли рядом родители, родственники, друзья, кто мог бы помочь и поддержать? С кем вы будете жить? Как обстоят дела с деньгами?