Испытываю ненависть к мужчинам
У меня есть ненависть к мужчинам. Как с ней бороться? Когда я с ними общаюсь внешне я веду себя очень мило, вежливо, никогда слово плохого в их адрес не скажу, спрашиваю как дела, интересуюсь их жизнью,желаю успешного дня, запоминаю их важные события и потом спрашиваю как все прошло, шлю романтические смайлы постоянно, флиртую, благодарю всегда даже за любую мелочь, а внутри испытываю сильную ненависть, отвращение, мысленно обзываю их матерными словами , посылаю их если чуть что то не так, постоянно обижаюсь на их слова, действия, но мужчине это не показываю, не ругаюсь с ним,всегда улыбка на улице, хоть и наигранная, делаю вид что меня это не задевает и мне на все плевать . Мне самой противно от своей неискренности. Как перестать испытывать ненависть и наигранную любовь к мужчинам?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Разобраться в причинах.
Какова была роль отца в Вашей жизни?
психолог онлайн
Алла Анатоліївна Денисенко
Доброе утро!
цитата:
Мне самой противно от своей неискренности. Как перестать испытывать ненависть и наигранную любовь к мужчинам?
Дело в том, что Вы можете не показывать свои реальные чувства, но мужчины их все равно будут чувствовать и Вы получите от них не очень хорошую реакцию. Почему нельзя поговорить откровенно о Ваших чувствах с мужчиной? Наши модели взаимоотношений формируются с детства в зависимости от того, какую роль играл отец в Вашей жизни. Скорее всего то, что Вы сейчас чувствуете к мужчинам в реальности, это отголоски Ваших отношений с отцом в детстве
психолог онлайн
Здравствуйсте!
Вы очень хорошо научились скрывать свои чувства от мужчин и знаете что, как и когда сказать/спросить. Только все это вы делаете за счет собственных ресурсов.
Возможно и ненавидите вы их за то, что не можете по-настоящему раскрыться перед ними.
Что вас сдерживает? Чего боитесь? Какие последствия могут быть, если вы будете искренняя? и т.д.
Вам нужно понять причину этого. Соглашусь с колегами, что необходимо поработать с темой Отца и Матери (детско-родительских отношений).
Лучше в индивидуальной терапии.
Дополнение от автора
С отцом у меня хорошие отношения, нет ненависти к нему, наоборот как образец мужчины. Но родители живут раздельно. У нее сейчас другой мужчина и вот к нему у меня ненависть. Я даже убегала из дома когда он приходил к нам домой в гости хлопнув дверью. А папу я люблю. Откровенно говорить не могу, потому что в прошлых отношениях я говорила недовольства когда,мне начинали врать, оправдываться и называть мужиком, а не девушкой. И постоянные конфликты меня выматывали и надоели.
психолог онлайн
Эта скрытая ненависть может быть связана с Вашим отчимом, когда Вам приходилось его терпеть и сдерживать свою агрессию. Она сейчас бессознательно влияет на Вас. У Вас запрос на терапию
психолог онлайн
А что такого было в отношениях с отчимом, что возникла ненависть?
С какого возраста он появился в вашей жизни?
цитата:
Откровенно говорить не могу, потому что в прошлых отношениях я говорила недовольства когда,мне начинали врать, оправдываться и называть мужиком, а не девушкой. И постоянные конфликты меня выматывали и надоели.
Смотря что и как говорить. Важно научиться говорить про свои чувства и переживания, а не в виде претензий к другому человеку. Почитайте про "Я-сообщения". Тогда и возможно реакция будет другая
Дополнение от автора
Просто он мне не нравится как человек, как к маме относится, постоянно врёт ей, изменяет, а она это терпит и отношения у них строятся только на страсти, а не на любви. Когда мне было 15 он появился. Я в начале отношений вела себя как правильно, вначале принимала таким какой он есть, потом пробовала намекать что мне это не нравится,потом говорила спокойно, мягко что не нравится и как хотела бы чтобы было и когда это все не помогало то уже в форме конфликта все говорила.
психолог онлайн
Что именно в отчиме как человеке вам не нравится?
То, что вы описали это отношения его с мамой. Если маму все устраивает, то это их дело. Высказывать, что вам не нравится, как он к маме относится, вроде как не ваше дело
Дополнение от автора
Я не люблю таких людей которые врут, ненадежные, изменщики, безответственные , а он такой. Маму постоянно ревную к нему, что для неё он на первом месте всегда. С ним я не общаюсь и никак не контактирую и не хочу даже. И хоть он и пытается наладить контакт со мной я не иду на встречу.
психолог онлайн
Похоже вопрос тут в ревности и что мама не вас поставила на 1е место.
А кто был инициатором развода и по какой причине это произошло? В каком возрасте?
Дополнение от автора
Оба так решили , когда я училась в школе. Лет 8 -10 мне было примерно тогда. У мамы были и другие мужчины, но этот меня сразу взбесил больше всех, потому что пошло себя вел и я все это слышала всякие разговоры и как у них проходил интим. Мне противно, что у них отношения только на страсти, а не как нормальные.
психолог онлайн
цитата:
вначале принимала таким какой он есть, потом пробовала намекать что мне это не нравится,потом говорила спокойно, мягко что не нравится и как хотела бы чтобы было и когда это все не помогало то уже в форме конфликта все говорила.
цитата:
Лет 8 -10 мне было примерно тогда. У мамы были и другие мужчины, но этот меня сразу взбесил больше всех, потому что пошло себя вел и я все это слышала всякие разговоры и как у них проходил интим.
Дети не должны в таком возрасте быть посвящены в интимную жизнь взрослых, это может их сильно травмировать. Я Вам уже писала раньше, что это противоречие, которое Вы испытываете связано с Вашими чувствами к отчиму и отцу. С этим должен работать специалист на терапии.