Апатия, поиск смысла жизни, поиск себя.
Здравствуйте, начну наверное из далека. Я парень с приличным набором комплексов, сейчас мне 24. Еще лет в 14- 17 всегда был не уверен в себе, никогда не верил в себя, никогда не знал кем хочу стать и на кого учиться, переживал что не найду себе хорошую девушку. Думаю был несколько лет в депресии. В 18 лет начал активное общение с большым количеством сверстников , похождения на концерты, клубы и т.д В 19 познакомился с будущей девушкой, через 2 месяца отношений решили жить вместе , ей было очень трудно т.к из-за неуверености в себе много ревновал, никуда не отпускал на празники одну и т.д , влюбился , хотел жениться. Все стало хорошо , не было практически никогда плохого настроения, учился в универе, нашел очень хорошую работу , дела пошли в гору во всех руслах. Я открыл в себе очень много амбиций, начал откладывать деньги, смотрел только в будущее, всегда старался открыть свое дело. Спустя 2-3 года запал к девушке прошел, уже тогда дела начали идти на спуск, пробывали вместе с девушкой бизнес в добавку к работе(очень много работали , полтора года нигде не отдыхали, даже в кафе не были ниразу) , бизнес не пошло. Уходил из отношений на 3-4 недели 2 раза , уже просто не было интересно , быт убил наш запал к друг другу . Спустя еще полтора года( 8 мес назад) ушел с работы , растался с девушкой(больше 5 лет жили вместе) , начал пить , курить, на роботу не хочу, делать ничего не хочу , пытался искать новых отношений все не то и все не так. Не могу вообще понять хочу отношений или просто флирта и общения. Или наверное вообще ничего не хочу. Вобщем проблема такова на 24 году жизни потерялся очень, живу с мамой , п’ю каждый день, ничего не делаю, поправился , не могу себя заставить помыть посуду или просто застелить постель, уже больше двох лет ищю себя и смысл жизни, много думаю на очень разные темы, раньше даже не знал что о таком вообще можно думать. Интерес пропал к жизни вообще, плохо сплю , часто плохо себя чувствую физически. P.S: но впринципе я очень активный человек, всегда работал на 2 работах и успевал тусить и отдыхать. Незнаю что со мной, помогите)
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
" уже больше двох лет ищю себя и смысл жизни" - а какой смысл жизни бывает? если на примере каких-то людей, кто его нашел.
"Интерес пропал к жизни вообще, плохо сплю , часто плохо себя чувствую физически." - у эндокринолога проверялись на гормоны щитовидной железы/витамин Д?
Бывают моменты, когда вам снова интересно жить? Какие?
психолог онлайн
Добрый вечер, Влад!
цитата:
уже больше двох лет ищю себя и смысл жизни, много думаю на очень разные темы, раньше даже не знал что о таком вообще можно думать. Интерес пропал к жизни вообще, плохо сплю , часто плохо себя чувствую физически.
Скажите, а как мама реагирует на все это? Она Вас как-то поддерживает, помогает? Вы пишите, что живете с мамой. А где Ваш папа? Какие отношения в семье?
Дополнение от автора
Какраз п’ю витамин Д ( Олидетрым) . Да время от времени , когда нахожу интересное занятие по продвижению своего дела. Да забыл упомянуть что после ухода из компании все накопление деньги вложыл в дело. За эти доходы и живу сейчас. Дело в месяц может приносить и более менее нормальный доход , а может месяц или больше не приносить дохода вовсе. Времени трачу меньше недели в месяц. Но сейчас отложыть денег не могу потому что доход не каждый месяц.
Мама иногда говорит что мол нужно искать роботу нормальною , чтоб каждый день работать. А иногда ничего не говорит. Денег у нее не беру. Папа умер когда я был подростком (13 лет)
Отношения с мамой нормальные, она хочет со мной много общаться, пережывает за меня. Я от нее очень отвык т.к жили отдельно, на контакт не иду)
Спасибо большое за внимание.
психолог онлайн
"Да время от времени , когда нахожу интересное занятие по продвижению своего дела." - а потом что происходит? как возвращаетесь к исходному состоянию?
Дополнение от автора
Как только что то идет не так - сильная апатия, ничего совсем не могу делать.