Как набраться терпения, понимания и быть услышанной со свекровью ?
Добрый день!
Мой парень предложил расписаться. Я с удовольствием согласилась, потому что безгранично его люблю. Живем вместе с его мамой, пока строится квартира (это где-то еще на год). Человек она образованный, хорошо отноится ко мне. Но вот беда в том, что она никак не хочет принимать что у ее сына появилась своя семья. Она постоянно просит его об услугах или просто о внимании. То походы на дачу, то свозить куда-нибудь (права водительские у нее есть свои и машина тоже), то к бабуле, то еще куда нибудь. Я чувствую себя как папилома на чужом теле, а хотелось бы создать свою семью. Мои ХОЧУ зачастую рассматриваются как эгоизм... Приходится уступать. И сын и я неоднократно пытались намекнуть, что у него своя семья и свои проблемы. Понимания хватает только на момент разговора. Каждый день говорит что поедит жить с нами куда бы мы ни переехали, потому что ей скучно (хоть у нее есть свой муж). Помогите пожалуйста найти нужные слова, с помощью которых можно было бы доходчиво обьяснить человеку, что дети вырастают и строят свою семью...тарпенье заканчивается....Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Takira.
Похоже Вашей свекрови с мужем не интересно, а с сыном и невесткой она чувствует себя комфортно. Похоже Вам с супругом стоит учиться отстаивать свои границы. В данном случае поможет умение договариваться о помощи свекрови заранее: уточнять когда Вы сможете ей помочь, а когда будете заняты своими делами.
Процесс отделения от родителей может быть длительный и возможно болезненный для обеих сторон. Обратитесь за консультацией психолога очно. При личной встрече Вы сможете более детально разобраться в происходящем и найти пути решения вопроса.
С уважением.
консультация психолога
Такира пока вы от нее зависите жильем ,вам придется потерпеть.Это такой тип мамы.Она видит в своем сыне и мужа и сына, и не собирается его ни с кем делить.Вы для нее купленная игрушка для сына и пока игрушка нравиться сыну ,она вас будет воспринимать,как только сын перестанет ей играться ,вы станете ее врагом.Поэтому лучше не обострять отношения со свекровью и с мужем в момент совместного проживания,т.к ваш муж оказался между двумя женщинами,которых любит в равной степени:маму-родительской любовью,вас-как мужчина.
консультация психолога
Согласен с коллегами. Takira, Вы стоите на пороге серьезного кризиса, который Вам предстоит пережить.
Но кризис переживаете не только Вы. Вашей свекрови тоже не позавидуешь. Ну это же ужас, забирают ребенка. Ее любимого, сыночка. Вы его забираете, Вы какбы лишаете ее материнства. Другое дело, что Вашей свекрови, пора бы уже увидеть что мальчик вырос, и налаживать с ним другие отношения, как с взрослым и сепарированным сыном. Все это вызывает много боли и ужаса, которые, НУ ОЧЕНЬ !!!!! как не хочется осозновать (признавать), или еще проще, просто видеть реальность. По этому реальность не замечается, и к вашему мужу, ваша свекровь, попрежнему относится как к маленькому. Сыночку.
Я не рекомендую Вам что-то доказывать свекрови. В этом конфликте логика, и всякие объяснения - не работают. Другими словами конструкции: "Ну я же добрая и порядочная девушка, и мы любим друг друга", вряд ли помогут.
Тут нужно терпение и мудрость пережить этот не простой период. Конечно, отстаивать себя нужно, и по некоторым вопросам без копромисов. Правда Вам придется делать это тонко, Вы все-таки на ее територии.
А если все тоже самое только короче: изыщите возможность снять квартиру.
Верю вы все преодолеете.