Сильные чувства
Здравствуйте!
Я была влюблена в мужчину намного старше меня, у него была семья. Конечно, мы не могли быть вместе. Я очень сильно из-за этого переживала, испытала сильные эмоции. Мучилась из-за этих событий. И на какое-то время позже я не могла никого полюбить. Как отрезало. Как можно преодолеть негативный опыт? Забыть, оставить всё позади и двигаться дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день. Почитайте и проработатйте 12 шагов лечения зависимости . Заведите блокнот, где четко и ясно будете следовать всем уровням.
Ведь у вас аддикция. А дальше можно и с психотерапевтом проработать, закрепить результат.
Удачи!
психолог онлайн
Добрый день, Эля!
Расскажите, какие у Вас были отношения с Вашими родителями?
Дополнение от автора
цитата:
Я написала, что влюблённость в этого мужчину была. Это было много лет назад, я тогда была подростком.
Дополнение от автора
цитата:
Добрый день, Эля!
Расскажите, какие у Вас были отношения с Вашими родителями?
На тот момент мать оставила меня жить у бабушки с дедушкой. Сама жила отдельно с новым сожителем. С моим отцом она развелась, когда мне было семь лет.
Дополнение от автора
Я была сильно влюблена во взрослого мужчину. Чувствовала полную беспомощность перед обстоятельствами. Это длилось около двух лет, пока мы виделись во дворце культуры. Когда я перестала видеть его, самочувствие у меня улучшилось. Единственное, что я не влюблялась больше. У меня всё как будто умерло внутри на несколько лет. Иногда мне кажется до сих пор....
психолог онлайн
цитата:
Я была сильно влюблена во взрослого мужчину. Чувствовала полную беспомощность перед обстоятельствами.
цитата:
Я была влюблена в мужчину намного старше меня, у него была семья. Конечно, мы не могли быть вместе. Я очень сильно из-за этого переживала, испытала сильные эмоции. Мучилась из-за этих событий. И на какое-то время позже я не могла никого полюбить. Как отрезало.
Из того, что Вы описали с детства Вы очень нуждались в любви и заботе со стороны мамы и папы. Сколько Вам было лет, когда мама Вас оставила у бабушки с дедушкой? Наверняка, Вы были очень маленькой. Ваша психика сейчас пытается дополучить ту базовую потребность в любви, в которой Вы нуждались в детстве. Вам очень не хватало отца. Ваша влюбленность в старших мужчин может быть связана на бессознательном уровне с Вашим отцом. Вам тяжело объяснить и отстранится от этих переживаний, они очень глубоки. Это прорабатывается на терапии вместе со специалистом. Я бы Вам рекомендовала найти специалиста, чтобы эта ситуация не тянулась за Вами всю жизнь
Дополнение от автора
Добрый день, Ольга Владимировна!
цитата:
Из того, что Вы описали с детства Вы очень нуждались в любви и заботе со стороны мамы и папы.
В возрасте лет тринадцати нет такой потребности в заботе родителей. Просыпается сексуальный интерес. Сомневаюсь, что я в нём папочку искала.
цитата:
Сколько Вам было лет, когда мама Вас оставила у бабушки с дедушкой?
Лет двенадцать было. Обо мне хорошо заботились бабушка с дедушкой. Самостоятельности хотелось, а не заботы.
цитата:
Ваша влюбленность в старших мужчин может быть связана на бессознательном уровне с Вашим отцом.
Я не страдаю от влюблённостей в мужчин старше меня. Я общаюсь с мужчинами почти ровесниками на протяжении многих лет. Влюблённость, о которой я говорю, была в юности.
психолог онлайн
Добрый день Эля!
Из вашего письма видно противоречие.
1 . Я была влюблена
2.Как можно преодолеть негативный опыт?
Если у вас любовь вызывает негативный опыт, то вот вам и ответ на ваш вопрос.
""И на какое-то время позже я не могла никого полюбить""
Как же вы можете полюбить если у вас любовь вызывает негатив.
Это все видно из вашего письма, я думаю вы поняли в чем причина.
Это вам для начала анализа ситуации, ещё глубже брать не будем.
Всего хорошего!