нет сил физических,постоянная усталость еле живу
как заставить себя работать по дому накопилась усталость живу на пределе нужно все время бежать а сил нет.8 лет без отпусков и праздников.не работала только тогда когда хоронила близких.единственная радость дочь.после развода остались ни с чем-пришлось зарабатывать жилье и мат.блага.заработали до ума довести не получается -ремонт на половину ,сил больше нет.устроилась на нормальную работу с выходными ,но все выходные тупо лежу -усталость дикая.как себя заставить чтото делать кроме работы.помимо основной должности исполняю обязанности еще 3-х а нужно еще дом приводить в порядок.дочь и работает и учится только морально друг друга поддерживаем.нам хорошо вдвоем .но у меня такое чувство что я умру скоро что делать
Вопрос от: ; Возраст: 48

психолог онлайн
Здравствуйте, Леонида.
Сочувствую вам. Действительно тяжело приходиться и морально и физически если взвалить себе на плечи такое количество задач.
цитата:
как заставить себя работать по дому накопилась усталость живу на пределе нужно все время бежать а сил нет.
цитата:
.но у меня такое чувство что я умру скоро что делать
Если вы живете на пределе своих физических сил, все ваше свободное время занято зарабатыванием денег на нескольких должностях, ремонтом, и 8 лет вы бежите без перерывы на отпуск и отдых, то такая реакция тела как "нет сил", "еле живу", накопилась усталость, говорит вам о том, что пора остановиться и обратить свое внимание на себя, свое состояние, свое тело и здоровье. Здоровье не вечно. Силы заканчиваются и важно давать себе отдохнуть, отвлечься, пополниться энергией. Стараться соблюдать баланс труда и отдыха. А такое насильственное отношение к себе только истощает.
психолог онлайн
Леонида, добрый день!
цитата:
но у меня такое чувство что я умру скоро что делать
Вы себя истощили, поэтому у Вас нет сил на то, чтобы двигаться дальше. Вашей дочке нужна здоровая мама. Зачем Вы себя так нагружаете работой? От чего Вы так бежите? Что Вам заменяет работа?
психолог онлайн
Добрый день. Сочувствую Вашей ситуации, однако усталость - это сигнал о том, что нужно остановиться, дать себе передышку, а иначе и вправду можно спровоцировать реальные проблемы со здоровьем. Если Вы не прислушаетесь к себе, то тело рано или поздно придумает, как Вас остановить, но лучше до этого не доводить.