Чувство ненужности
Меня угнетает постоянное чувство ненужности. Отношений у меня нет, парни которые ухаживали за мной перестали уделять внимание, маме не до меня. Друзей нет. Такое чувство что никому нет дела до меня. Как избавиться от этого чувства?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Как избавиться от этого чувства?
Стать нужной и интересной самой себе.
психолог онлайн
Доброго дня!
Ви згадували, що хлопці більше не приділяють уваги, мама також.
А яку позицію Ви займаєте у стосунках, можливо приділяєте увагу іншій людині, а можливо чекаєте цього від неї?
Як би Ви самі могли потурбуватись про себе? Адже ми в першу чергу своїм прикладом демонструємо як до нас ставитись.
А якщо Ви потребуєте уваги інших, то як би Ви могли про це попросити?
психолог онлайн
Здравствуйте! Чувство ненужности - неприятное состояние. Но так бывает, когда мы ждём инициативы в отношениях от других людей. Когда через других людей пытаемся понять, чего хотим сами на самом то деле. И когда другие люди не проявляют к нам интерес или внимание, сразу образуется пустота и чувство ненужности. Но! У другого человека могут быть и ещё какие-то интересы, кроме меня. А если мне хочется общения и внимания, то я иду к людям и прошу о внимании. Или предлагаю пообщаться.
Чего бы вы хотели от других людей? Как другие люди смогли бы дать вам чувство нужности? Умеете ли вы просить о том, что вам нужно?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день!
А Вы сами пытались разговаривать с мамой? Вы для себя интересны? Чем Вы увлекаетесь в жизни? Вы работаете?
Дополнение от автора
Первая я не люблю никому навязываться и выпрашивать внимание.Когда я делаю шаг навстречу,пишу например первая кому то в соц сетях то мне нехотя отвечают,без радости и энтузиазма и я постоянно не комфортно себя чувствую,жалею,что написала и потом не хочется больше делать шаги навстречу первой,потому что потом только настроение портится.Когда мне пишут первыми я с радостью отвечаю всегда,а не так как они.Просить о внимании я не знаю как и понимаю что никто не обязан мне его уделять.От других людей хотела бы что не забывали про меня,напоминали о себе,а не терялись,с радостью общались со мной.Нужной я себя чувствую,когда есть с кем пообщаться и вижу что человеку нравится общаться со мной.С мамой я говорила она считает что все нормально.Я интересна сама себе,считаю себя остроумной и интересной,зарабатываю я по интернету только удаленно.Увлечений нет, только интересы разные.
психолог онлайн
Nori, доброго времени суток!
А что значит - ненужности?
Ненужно - где или для кого?
А как Вы сами к себе относитесь? Вы сами себе нужны? Какая ценность есть в Вас? Какие у Вас есть достижения? А достоинства?...
Мне видится, что у Вас отсутствует ощущения самоценности.. ощущение себя. Это как человек без лица - силуэт все видят, но не могут определить - кто это.
Очень бы рекомендовала Вам пойти на консультирования.
Позаботьтесь о себе, будьте мудры!
Дополнение от автора
Ненужности людям,всем плевать на меня,не интересуются как я.У них в приоритете другие люди а не я.К себе хорошо отношусь,забочусь о себе,переживаю из за любой мелочи в моей жизни.Ценность и достижения не знаю какие.Достоинства во мне доброта,любознательность,гибкость характера,воспитанность.Про человека без лица согласна с вами,все до конца меня не понимают,говорят я мутная и не понятная.
психолог онлайн
Nori, "Ценность и достижения не знаю какие" - вот над этим и нужно поразмышлять и таки записать хотя бы по пять пунктов - что во мне ценного и какие у меня достижения.
Вам нужно, в первую очередь, на себя посмотреть, как на ценность.
Переживать о себе и заботиться себе - это очень разные вещи.
Как вы эмоционально и физически каждый день отдыхаете?
Какие удовольствия Вы для себя делаете каждый день?
Это тоже вопросы о самоценности.
Дополнение от автора
Отдыхаю в основном сижу в интернете, люблю выкладывать часто фото в Инстаграме и получать за них лайки, писать комментарии к разным постам, это как отдушина для меня, радую себя шоппингом ,иногда салоном красоты, не отказываю в еде если хочется что- то не совсем полезное.
Дополнение от автора
Побеждать мне никогда не удавалось ни в чем, хотя участвовала много раз в конкурсе по фотографиям в соцсетях.
Дополнение от автора
Ценность может в характере и оригинальности, многие говорили, что я не такая как все, странная, взгляды не такие как у всех на мир, могу всегда удивить чем либо и поведением и одеждой . И это выделяет меня.
психолог онлайн
Nori Вы не сможете решить свою проблему переписок здесь. Хотите серьёзных изменений и качественного изменения жизни - найдите психолога или психотерапевтах и настройтесь на несколько месяцев работы. Это только глупости получаются с первого раза, а всему хорошему нужно учиться и вкладывать в это время, силы, финансы...
Мудрости Вам!