симейные отношения
Здравствуйте!!!!Мы женаты 2ой год у нас ребенок 6мес.Дело в том что у меня всегда притензии к моему мужу по поводу внимания.Мне от него не хватает внимания,я ему об этом говорю в ответ- я такой!!!!Мне приходится постоянно выдавливать с него поцелуй,обними,уже надоело,а поделать с собой ничего не могу очень расстраиваюсь мне этого очень не хватает .Мы молодые нам по 24,казалось наоборот должна быть романтика.Хочу научитсься необращать на это внимание а не получается я же женчина которая хочет всего немножко быть просто любимой и знать что во мне нуждаются!!!Когда я уделяю внимание хочу обнять,другой раз кажется что ему этого не надо и начинаю себя накручивать!!!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Яна.
А была ли романтика в Ваших отношениях в период ухаживаний?
Дополнение от автора
Спасибо за отзыв,Да я толком и сама не знаю у нас так быстро все закрутилось.Покрайней мере он както переживал нравится мне или не нравится,а щас такое впечетление что получил что хотел и раслабился!!!!Как научится необращать на это внимание???А с одной стороны пройдет год два потом надоест и не к чему хорошему это не преведет!!!
психолог онлайн
Вы пишите, что в период ухаживаний муж старался произвести на Вас впечатление, т.е. ухаживал за Вами. А сейчас получив Вас успокоился (как часто бывает). Так же из Вашего письма видно, что Ваша интуиция подсказывает, что если Вы будете не обращать внимание на происходящее, то не к чему хорошему это не приведёт. Значит можно сказать, что в семейной жизни Вы пришли к этапу, когда хотите донести супругу, что его отношение к Вам Вас не устраивает.
Мышление мужчин отличается от женского мышления. И он, скорее всего, воспринимает Ваше недовольство как каприз. Для того, что бы он задумался о том, что в Вашей семейной жизни есть трудности, ему необходимо аргументировать свою просьбу. Когда Вы говорите ему о том, что хотите внимания, скажите ему так же о том, что не получив внимания Вы начинаете друг от друга отдаляться и предложите супругу поразмышлять: к чему в итоге может привести его холодность к Вам через 1-2-3 года. И если данные размышления помогут увидеть Вашему супругу, что такое его отношение разрушает Ваши с ним отношения, начинайте вместе искать компромисс.
С уважением.