Розвод или семья?
Мы в браке почти 2 года, есть малыш, ему скоро 1 год
Муж слушает только свою семью- маму, бабушку, меня не хочет, мои просьбы мимо ушей
Ему постоянно подскажут что и как делать, не хочет он своей головой думать...
Меня попрекают квартирой что мол они ее дали, а я к ним плохо отношусь ( была ссора так его мама попросила нас с квартиры съехать, мы там ремонт и мебель за свои свадебные деньги покупали.. муж не захотел съезжать)
В отпуск муж поехал к своим родным а меня с малышом я попросила отвезти к моим, поскольку он не захотел поровну поделить отпуск, чтобы помочь и тем и тем, разъехались по домам...
Хочет нас уже через неделю забрать к себе, я говорю что хорошо, если ты приедешь к нам на день с ночёвкой мы на следующий едем к твоим в гости... На что он не согласен, он говорит мол я приеду на пол дня и все ночевать не хочу.. на что я сказала раз так то и я к тебе не поеду с ночёвкой, почему я должна постоянно уступать и делать как хотят они, из-за них , из-за их приказов рушиться семья... мы ссоримся часто из-за того что его хотят все да делать как они того хотят
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день!
Какую помощь Вы хотите получить?
Дополнение от автора
Как мужу донести что семья на первом месте и что мы и только мы можем вместе решать проблемы, и самостоятельно.. ему удобно что за него и для него все делается как его изменить или это бесполезно?
психолог онлайн
Здравствуйте.
За что ваша борьба? Чего вы хотите от мужа?
Дополнение от автора
Здравствуйте!
Чтобы думал своей головой а не слушал своих маму и бабушку , чтобы заступался за меня, и на говорил их словами со мной...
психолог онлайн
Здравтсвуйте! К сожалению изменить человека, влиять на его поведение мы не можем. Разве что косвенно. Это попытка контролировать. Это желание вызвано не пониманием вас, и тем, что ваши нужды и желания не учтены. Понимаю, как это обидно, и как это злит.
Как бы вы могли помочь себе в этой ситуации?
Дополнение от автора
Бороться у меня уже нет сил ...((( они не могут его отпустить от своей юбки, он даже на себя деньги может потратить а когда нужно мне что то купить так денег у нас нет...(( я не знаю что мне делать
психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
Добрый день. нужно ответить себе на вопрос : "Готова ли я жить с этим всю жизнь и что я буду делать, когда терпение закончится?", а оно закончится. Не может долго существовать семья, если игра "идет в одни ворота".Супругам надо слышать друг друга, или делать выводы, тому, кого не слышат. В заголовке вопроса звучит : развод или семья? Но ведь семья - это интересы двоих.
Дополнение от автора
Согласена, но почему то я больше за нашу семью переживаю, муж сам уже о разводе упоминал
психолог онлайн
Если становится выбор между собой и отношениями, всегда нужно выбирать себя. Отношения в ущерб себе, травмирую и Вас и Вашего ребенка если не сейчас, то в будущем.
Дополнение от автора
Лучше наверное любить себя и ребёнка, а остальное как то будет...его семья покоя не дадут и будут вечно совать свой нос... а муж на их стороне будет, я уверена в этом
психолог онлайн
Здравствуйте! Период после рождения ребенка, пока он еще очень маленький и требует постоянного внимания - один из самых сложных в жизни семьи. Меняются роли, обязанности, финансы, причем все это на фоне хронической усталости. Многим справиться тяжело. Часть пар распадается. Но есть высокий шанс, что отношения можно перезагрузить, в этом смысле ваш раздельный отпуск может быть как раз на пользу. Попробуйте некоторые вещи разделить. Если не обращать внимание на родственников, то какие у вас желания, цели? Какие желания и цели у вашего мужа? В чем они совпадают, а в чем отличаются? Вы действительно плохо относитесь к родственникам мужа? Если да, то почему?
Дополнение от автора
Здравстыкуйте, хочу чтобы он прислушивался ко мне и чтобы мы вместе сообща решали все вопросы, чтоб он тратил деньги не только на себя но и думал обо мне и о ребёнке... ему мы купили телефон ща 10 тысяч грн, а мне он даже цветы в роддом не принёс и на ДР я конечно же была без подарка, а хочется внимания от него, чтобы думал не только о себе
Дополнение от автора
Он хочет отложить деньги на машину, ему денег постоянно мало, он не понимает что на одну зарплату содержать семью трудно но возможно, а он с этой зп ещё и отложить хочет чем побольше
Поехал себя он скупил что ему нужно, а мне как придётся , если будут деньги
Я ему говорю что теперь и мне надо одеться купить и тоже на такую же сумму , он сказал что нам надо же и малышу ещё купить, короче говоря на ту сумму которую он купил себе я должна одеть и себя и ребёнка...
психолог онлайн
Хотите себе на здоровье, мечтайте... но реальность такова, что с эгоистом семейного счастья не построить, так как он всё время будет тянуть одеяло на себя. А родственнички его будут в этом ему только подыгрывать и наговаривать на Вас. Так что делайте выводы и принимайте решения.
Дополнение от автора
Тут вы правы, они покоя нам не дадут..(
психолог онлайн
Скажите, в начале вашей семейной жизни была договоренность, кто зарабатывает деньги, кто отвечает за их распределение? Как отвечаете вы на этот вопрос сейчас? Как отвечает ваш муж?
Дополнение от автора
Нет, работали оба...
Я хотела пойти на курсы по причёскам когда малыш будет в садик ходить, его ответ « когда себе заработаешь, тогда и пойдёшь ..
психолог онлайн
Вы же выбрали этого мужчину, вышли замуж, родили ребенка, а теперь оказывается, что он устраивает, вас не слышит и вообще всем командует его семья. Что тут скажешь, кроме как то, что взрослого человека не перевоспитать и что если мужа все устраивает, то ничего вы не сделаете. Займитесь тогда своей жизнь и воспитанием ребенка. Очевидно, что у вас с мужем разные ценности и приоритеты. Грустно и обидно, но реальность лучше розовых очков
Дополнение от автора
Да, не буду больше мучить ни себя ни его...