Я плохая мама?
Мы с мужем живем 10 лет вместе. У нас ребенок 5 лет. Муж фанатично любит ребенка, и всем видом показывает что я плохая мать, и чтото делаю не так. Началось все с рождения, болит животик сыну значит я чтото не то сьела. В 4 месяца пропало молоко, я плохая потомуч то недосмотрела что молоко пропало. Ребенок упал, я виновата. Заболел я плохо одела, или сильно одела, или дома микробы, или окно открыто. Я должна находится с сыном 24часа в сутки. И строгий контроль со стороны мужа, что ел, когда спал, как покакал, откуда ссадина и тд. И так 5 лет. Но последние месяца это просто невыносимо, ребенок у нас худой, при росте 110 вес 16кг. В этом виноватая я, я не так кормлю, не такое меню, не такой режым, много или мало гуляю... Пошла сдала сыну анализы все хорошо, пошла к врачу сказал все в пределах нормы. Но все равно муж с меня не слазит, я нигде не могу оставить ребенка, даже с бабушкой, все время 24 часа я должна находится с ним. Спать тоже с ребенком, а вдруг ему жарко или холодно, или пить захочет. И постояные вопросы когда и что кушал, как и когда покакал, сколько и где гуляли, какие занятие проводили, сколько и когда спал. И не дай Бог сын гдето упадет, будет синяк или ссадина, виновата я, что я не досмотрела. На завтрак малыш любит мюсли с молоком, но муж считает что это не еда, а кашу ребенок не хочет кушать, я постоянно в раздумиях можно это или нет, а если я дам это как отреагирует муж. Я чуствую себя настолько плохой мамой( Муж говорит про второго ребенка, а я боюсь что не смогу управлятся с двома.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствойте! Из того, что вы описываете, я вижу не столько заботу о ребенке со стороны мужа, сколько контроль над вами и утверждение своей власти. Принимает ли он непосредственное участие в воспитании ребенка?
Дополнение от автора
Муж участие принимает полностью в финансовом плане. С ребенком гуляет и занимается, но я с ними всегда вместе. Отдельно могут погулять максимум 1 час, когда у меня дела, например поход к врачу. Когда сын просит вместе кудато поехать, муж сразу говорит, пускай мама собирается.
психолог онлайн
Грустно. Похоже, вся ваша жизнь сосредоточена вокруг ребенка. Есть ли в вашей жизни что-то, кроме ухода за ним, (друзья, работа, увлечения)? И как складываются ваши отношения с мужем, как между мужчиной и женщиной, а не мамой и папой?
Дополнение от автора
У нас свой общий бизнес. Мой офис это дом, а мужа в машине. Я делаю свою работу, восновном когда все уже спят. Увлечения только вместе с ребенком, муж против чтобы сына где то оставить, он не доверяет его никому, а вдруг чтото станется а нас нету рядом. Мои подруги только в телефоном режиме, можем встречатся вместе с детьми в детском кафе. Сын ходит в садик, но в это время я занимаюсь домашними делами, а муж тоже на работе. Ввечером опять все вместе. Наша жизнь это мама и папа, весь мир крутится вокруг нашего сына. Когда то я была солнышком или котиком, а сейчас муж меня зовет 'мама' или 'мамця' даже при встрече с друзьями и родствениками. Скажите рождения второго ребенка сможет изменить ситуацию или только усугубит ее? Поправде говоря я мечтаю когда мой сын вырастет и у него будет своя семья, надеюсь тогда мы с мужем сможем остаться наедине.
психолог онлайн
Наталия Горская
Очень вам сочувствую. Ситуация неблагоприятна ни для вас, ни для сына. Растить ребенка - это не только покушать, покакать, одеться. Ребенок, которого чрезмерно опекают, оказывается неприспособленным к реальному миру. К тому же в этом возрасте у вашего сына как раз закладываются серьезные риски к построению собственных отношений во взрослой жизни.
И очень жаль вас. Я ничего не увидела о том, что вас радует, вдохновляет. Чего хотите вы сами? Например, лично вы хотите сейчас второго ребенка?
Мне кажется, вам стоило бы задуматься о своих желаниях, потребностях. Человек выгорает, если только отдает, ничего не получая. Вы практически ничего не пишете о своих чувствах...
И было бы здорово вам с мужем прояснить, что вы значите друг для друга, что чувствуете, чем ценны. Просто как два человека, не беря во внимание ребенка. Есть что-то, что вас связывает?
Без решения этих вопросов рождение второго ребенка ситуацию усугубит.
Дополнение от автора
Вы настолько правильно написали! Я и сама не знаю чего я хочу! Последние годы у меня нет слова я, только мы. С мужем говорила на эту тему, но после розговора я узнала что я плохая мама и что я попросту не хочу исполнять свои обязаности. Насчет второго ребенка, я не сильно хочу. На даный момент мой дом стал для меня тюрмой. Радует меня мой ребенок, его успехи, стараемся посещать все возможные секции и участвовать во всех мероприятиях. С мужем у нас общие темы это сын или работа, по другому я уже не умею жыть. Люблю своего мужа и сына очень сьльно, но себя любить уже не умею(
психолог онлайн
Наталия Горская
Постоянные обвинения - один из способов сделать другого человека удобным и послушным. Жаль, что вы принимаете все обвинения. К тому же материнство - это очень важная часть для женщины, но только часть. Было бы хорошо, если бы вы могли себе вернуть полную жизнь. К тому же счастливый ребенок может быть только у счастливой матери.
Попробуйте вспомнить, какие занятия вас радовали раньше, что давало энергию, позволяло дышать полной грудью. Если не получится или раньше тоже было не очень, попробуйте обратиться к психотерапевту. Поддержка для вас была бы очень хороша.
Если решите обратиться ко мне - буду рада, найду время. Очень тронула ваша ситуация.
Дополнение от автора
Большое спасибо Вам!