интимный вопрос
Добрый вечер!У меня сложная ситуация и я не пониманию причин ее возникновения.У меня страх проникновения во влагалище инородных предметов..Я не могу пользоваться тампонами поэтому,на приеме у гинеколога она не в какую не может меня посмотреть из за сильного страха и адской боли невыносимой и секс для меня как не естественный процесс воспринимается,а страх есть что что то повредится там может,что не приспособлен организм для этого.Сама никогда не пользовалась секс игрушками,для меня это что то невообразимое и не пониманию как можно так делать,не с точки зрения морали,а физиологически не понимаю как можно что то туда затолкать да еще и самой и не разрешала толкать туда пальцы,но секс у меня был но только не в нетрезвом состоянии,потому что в трезвом я не могу избавиться от страха.Головой я понимаю что это не нормально,что все и тампоны носят и сексом занимаются и к гинекологу ходят,а я не могу все это делать.Почему может быть такой страх и можно ли от него избавиться или это психически не здоровое поведение?Родители у меня свободных взглядов,запретов сильных на секс не было.Я боюсь что я какая то не нормальная и мне стыдно даже за это.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Много вопросов возникает.
С какого возраста возник этот страх?
Был ли опыт насилия?
Как происходил первый секс?
Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
У меня страх проникновения во влагалище инородных предметов..Я не могу пользоваться тампонами поэтому,на приеме у гинеколога она не в какую не может меня посмотреть из за сильного страха и адской боли невыносимой и секс для меня как не естественный процесс воспринимается,а страх есть что что то повредится там может,что не приспособлен организм для этого
Скажите, а гинеколог Вас так и не смог посмотреть? Что врач сказал, Вы здоровы и у Вас психологические причины? Какие у Вас отношения с папой и мамой? Когда у Вас был первый сексуальный опыт? Кто был этот молодой человек? Как Вы себя чувствовали в тот момент? У Вас были какие-то травматические события в жизни?
Дополнение от автора
Всю жизнь боялась гинеколога и секса.И когда побыла там в кабинете поняла что не зря боялась и с сексом также.Врач обошлась со мной очень грубо,орала на меня,в итоге влагалище посмотреть она не смогла,только посмотрела как девственницу через попу,хотя надо было мазок взять из влагалища,была я несколько раз у гинеколога и все разы не могли меня посмотреть,была сильная боль как будто режут ножом без наркоза.С сексом та же история.Тоже адская боль была.Насилия не было,но были домогательства со стороны нескольких парней,но до секса не дошло я смогла себя отстоять.Но я думаю дело не только в боли,есть еще сильный страх постоянный,что там повредят что то мне и врач и во время секса.Врач сказала что я просто боюсь и поэтому так,пристыдила меня что веду себя как маленькая.Первый секс был не по любви,а просто для опыта со знакомым парнем с которым в далеком прошлом у нас был роман но потом расстались и на момент секса чувств не было к нему ,было больно и не с первого раза получилось порвать плеву и только выпив алкоголя смогли,а так я тоже ему не давалась из за боли как и врачу и страха. Эмоции были несмотря на это позитивные,я гордилась потом,что стала женщиной,что попробовала,но на момент секса было страшно и парень нервничал,наезжал на меня,что я вся сжимаюсь,ору как будто он насилует меня,он закрывал рот мне даже.С родителями нормальные отношения,но многое не рассказываю им,скрываю от них,нет открытости.
психолог онлайн
Я бы Вам индивидуально предложила поработать с психологом. Ваши причины могут быть скрыты глубоко в бессознательном. С этими должен работать специалист Консультация на сайте Вам вряд ли поможет
психолог онлайн
Здравствуйте!
Это запрос на психотерапию, не консультацию. Страх может быть связан не только с возможным насилием, но и с сексуальным растлением (домоганиями) в детстве (брат, отец, дядя, дед), а также с ситуациями, когда в вагину мог попасть инородный предмет, что вызвало боль и страх, который и зафиксировался на долгое время. А также программирование мамы-бабушки, что это очень "больно" и "страшно". Но от него можно избавиться на психотерапии.