Бесконтрольные истерики
Добрый день я хочу понять есть ли проблема, или это просто усталость и это нормально, дело в том что у меня 1 раз в месяц точно случаются довольно сильная истерика, я могу сделать себе больно ( голова об стену и хуже) ,и вот я думаю: это я так хочу таким образом привлечь внимание родных , что мне тяжело я работаю с ребёнком ( и профессия ответственная главный бухгалтер) , у меня вообще все хорошо, любящий муж, дети, Квартира, и живу на море, но периодически все не так, все плохо, меня никто не любит, не ценит и я никому не нужна и от этого истерика, это нормально просто больше отдыхать ? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
цитата:
( голова об стену и хуже)
цитата:
но периодически все не так, все плохо, меня никто не любит, не ценит и я никому не нужна и от этого истерика,
Таня, добрый вечер!
Вы пытались отслеживать в какие именно моменты это происходит? Какие мысли у Вас в этот момент? Нормальным то, что у Вас происходит назвать сложно, нужно понимать причину глубже. Что у Вас происходит в семье? Какие отношения были с родителями? Как давно это у Вас началось? Что было накануне?
Дополнение от автора
Не пыталась отслеживать, скорее импульсивно, мысли в этот момент, чтобы заметили что мне реально плохо , и таким образом я что ли привлекаю внимание близких, хотя умом я понимаю что выглядит со стороны это плохо, и они на меня говорят больная на голову, и мне как-то и стыдно потом чего это я, в семье вроде все хорошо, но я очень люблю внимание , а муж целый день на работе , потом уставший , никаких особо комплиментов, а я очень люблю внимание , чтобы сказали, что красивая, умная и умница , и работать успеваешь, и с детьми и покушать приготовить , мне ещё помогает выйти куда-то в «люди» типа того, с родителями отношения нормальные, но комплиментов тоже нет и с детства особо не было , что посоветуете?
психолог онлайн
цитата:
и с детства особо не было ,
цитата:
чтобы заметили что мне реально плохо
Наверное у Вас что-то болит и, поэтому Вы так себя ведете. Порою наша психика очень непредсказуема и мы не все можем контролировать, что с нами происходит. Расскажите, что у Вас было в Вашей семье? Какие отношения были с родителями? Много тянется из нашего детства
Дополнение от автора
Мне кажется, что меня очень мало хвалили , так как с самооценкой и любовью к себе проблема, сейчас с возрастом конечно и работой над собой лучше, но я смотрю в зеркало понимаю, что я супер , но если кто-то в шутку даже скажет, та не очень все я уже сомневаюсь, а раньше любая толстая девушка могла мне стройной ляпнуть что я толстая и я верила
психолог онлайн
Татьяна, доброго времени суток!
Вы большая молодец, что работаете над собой! А работа глав.бухом - я просто снимаю перед Вами шляпу!!!
То, что я вижу - Вы невероятно терпеливый человек. Ваша нервная система живёт по накопительной программе. Вероятно, Вы научились контенироваться (прятать, не обращать внимание, подавлять) свои эмоции и ощущения, научились быть предельно собранной и внимательной. Однако суть в том, что всё, что Вы прятали внутри, накопившись до точки предела - вырывается наружу в виде Ваших истерик.
И в этом есть ряд вопросов: почему Вы прячете свои эмоции? Вы можете идентифицировать их? Умеете ли Вы их проявлять?...
Далее, я бы предложила Вам поработать с навыками уверенного общения. Поскольку прозвучало, что Ваши эмоциональные срывы имеют подтекст «обратите на меня внимание, мне нужна помощь» - скорее всего Вы об этом в словесной форме не озвучиваете, или озвучиваете, но Вас не слышат. Почему так происходит? Что с Тим делать и как - это тоже одна из целей в психотерапевтическом процессе.
И да, конечно же, нужно разобраться с вопросом самооценки и самоценности.
Но первое, что, на мой взгляд, для Вас самое актуальное на данный момент - это стабилизация, Вам нужны ресурсы, чтобы позаботиться о себе.
Очень рекомендую найти хорошего психотерапевта.
Берегите себя и позаботьтесь о себе!