Есть ли отношения после обмана?
Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация. Пол года назад мой МЧ написал своей бывшей девушке, якобы не зная зачем. Он меня уверял, что расстался с ней 4ре года назад, никогда больше не видел, и общение не поддерживал. Меня огорчил его поступок, было больно и неприятно (тем более, что написал ей во время нашей ссоры). Спустя год, под моим давлением, он признался, что встречался с ней и в начале наших отношений, в то время, кстати, когда она уже была в браке. В связи со всем этим доверять ему я не могу. Я не могу быть уверена, что во время наших отношений он с ней не встречался. Мне очень больно, противно и обидно. Помогите, как справиться с эти состоянием и как быть дальше.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
На протяжении полугода, она была подписана на него в инстаграм, ставила ему лайки, которых он якобы не замечал. На мою просьбу заблокировать ее, он сказал ну я просто удалил. Заблокировал ее он совсем недавно. Меня тошнит выяснять все эти подробности, но до тех пор пока не узнала, мучалась от того, что "пазл не складывался". Он уверяет, естественно, что я первая и единственная любовь в его жизни. А та девушка была для удовлетворения потребности. В это трудно поверить, так как зачем замужней женщине удовлетворять чьи-то потребности, следить в соц сетях?! И его туда, по-видимому, тянет...раз пишет

психолог онлайн
Добрый день. Чего бы Вам хотелось? Он может перед Вами загладить свою вину? Как для Вас возвращается доверие к человеку?
Дополнение от автора
Боюсь, что мое доверие к человеку никак не возвращается.
Дополнение от автора
Мне бы хотелось, успокоиться и забыть его и все, что с ним связано. Но с другой стороны мне жалко, так как было и хорошее в наших отношениях. Но вранья я не могу простить. я уверена, что обманувший раз обманет снова.
Дополнение от автора
Даже если я прощу этот поступок, я его не забуду. И это всегда будет в наших отношениях. Тем более, что в процессе общения мы обсуждали разные темы, и он говорил о своих принципах в числе которых : не отбивать девушек, не влазить в отношения, не общаться с бывшими. В итоге именно это он и делал. Выходит, он выдавал себя за другого человека
психолог онлайн
Попробуйте взвесить все за и против. Напишите что хорошего и ценного в отношениях есть, и что Вы не готовы терпеть
Дополнение от автора
Я не готова терпеть вранье.
Дополнение от автора
Доверие -- это база, на которой строятся любые отношения. Если его нет, то отношений быть, на мой взгляд, не может.
психолог онлайн
Сейчас сложно вернуть доверие в отношения. Вопрос Вы этого хотите или чего-то другого? Как быть дальше решать только Вам. Это Ваша жизнь и Вы имеете право ее стоить так как Вам хочется. Прощать, не прощать - Ваш выбор
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
ЕСТЬ ЛИ ОТНОШЕНИЯ
ПОСЛЕ ОБМАНА?
Как Вы сами чувствуете, Вы готовы его простить?
Дополнение от автора
Честно? Готова. Дело в том, что у меня ж принципы, понимаете? То есть, я росла-росла, на что-то в жизни ориентировалась, сформировала для себя "инструкции поведения в жизненных ситуациях" а тут, получается ради одного человека все это задвинуть? Я могу это понять и простить, но быть в отношениях, не понимаю как. Где грань? Где граница? у меня граница -- соврал, извини до свидания.
Дополнение от автора
Я не хочу быть человеком, которому можно врать, но могу, понимаете? Я вырабатываю в себе желаемые качества характера усилием воли, с той целью, чтобы не причинять себе страдания.
Дополнение от автора
Простить вранье -- для меня проявление слабости. Я сама себе сделаю хуже. Он обманет еще и еще, и я буду, извините, сидеть и обтекать.
психолог онлайн
Вы имеете полное право делать, как Вы решили.
Дополнение от автора
Я написала сюда, чтобы опытные люди, специалисты, как-бы спрогнозировали ситуацию Что меня ждет в том и ином случает (останусь/уйду). И оправданы ли мои принципы, или их стоит пересмотреть, с той целью,чтобы жить стало легче и приятней.
психолог онлайн
Психологи за Вас не примут решение КАК Вам жить. Если Вы готовы подвинуться в своих ценностях ради чего-то другого, что тоже для Вас важно. То тут Вам нужно принять это решение. Психологи могут Вам помочь разобраться, чего Вы хотите на самом деле. Учитывая, что Вы пишете сюда, возможно не готовы терять для Вас ценного человека. Но это только предположение. Прислушайтесь к себе. Что чувствуете к Вашему МЧ? Весь ли спектр чувств Вы можете пережить или что-то не замечаете?
психолог онлайн
Екатерина Ковальчук
Добрый день. Ситуация неприятная. Но я так понимаю, если муж с Вами - он выбрал Вас. Возможно в момент ссоры он хотел поддержки и принятия (Возможно дружеского). Это нормально, мы все этого хотим. Для этого он выбрал свою бывшую, значит ей он доверяет. Свое общение он скрывал, т.к. знает Вашу негативную реакцию. Вы можете предположить, что их общение носит дружеской характер? И есть ли в Ваших с ним о отношениях поддержка и принятие? Возможно Вам стоит не обвинять его (занимая позицию жертвы), а попробовать поговорить спокойно и обсудить чего ему не хватает в Ваших отношениях?
Дополнение от автора
Он говорит, что всего хватает. зачем писал не знает