первая встреча
Зучит глупо, но... я влюбилась по интеренету... Мы будто созданы друг для друга, общаемся и никогда не ищем слов, понимаем друг друга сразу "с полуслова", он делает шикарные комплементы, пишет мне свои стихи, посвященные мне...с нетерпением ждет нашей встречи...Кажется я всю жизнь ждала такого мужчину... но скоро у нас первая встреча и я ужасно волнуюсь! Внешне то мы друг другу нравимся, а вот что будет на 1 свидании, что говорить, как себя вести... вдруг я так разволнуюсь, что буду молчать или наоборот нести всякую чушь , а ему не понравится это...А вдруг он во мне разочаруется? Этот человек большой романтик и он мог выдумать часть моего образа и влюбиться в него, а что будет на самом деле... ведь интеренет романы часто ничем не заканчиваются именно потому, что мы до конца не зная придумываем себе человека...Я боюсь, что и с нами так случится и не хочу, чтобы так случилось!что же сделать для этого?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Любовь замечательна, на мой взгляд, вне зависимости от того, где и как она родилась и развивалась.
И если интернет-общение вносит свою специфику, о которой вы написали - может стоит как-то этим воспользоваться?
То есть вместо того, чтобы придумывать себе что-то о человеке - просто спросить его об этом или сказать ему о своем. Вобщем-то эти сложности сейчас возникают не только в интернете.
Так что - либо поговорить об этом сейчас, либо при встрече, либо сделать вид, что все нормально, а через какое-то время столкнуться с кризисом в отношениях.
На мой взгляд, у вас есть все возможности для того, чтобы найти общий язык и продолжить общение в реальности - наслаждаясь этим общением и продолжая его столько, сколько и как вам захочется.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Звучит очень романтично... В данной ситуации у Вас есть два пути. Один путь- продолжать любить созданный Вами образ, возможно, иллюзорный. Он никуда не ведет... Второй путь - знакомство с реальным человеком, который (путь) в свою очередь,разветвляется на разные "рукава". Да, здесь возможно и разочарование. Но тогда Вы не будете тратить время на данного человека. А может быть реальный человек понравится Вам еще больше. В любом случае, выбирая второй путь Вы в выиграше. Выбирать Вам. А что касается волнения, то оно естественно в данной ситуации. При сильном волнении Вы можете об этом сказать (тогда волнение "увидит" что Вы хозяйка положения, оно под контролем и - уменьшится). Тем более, что парень будет скорее всего тоже волноваться, поэтому Вас поймет. Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте, Елена! И ничуть не глупо.Но, конечно, сложно. Ведь всегда трудно переходить от иллюзии к действительности. Ведь по сути вы оба выдумали часть образа, а теперь встречаетесь с реальностью. Вы можете постараться не ожидать от встречи много, тогда не очень сильно разочаруетесь, если что-то пойдет не так, как мечталось. Разочарование возможно как в его стороны, так и с вашей. А как себя вести? По возможности естественно. Не старайтесь представить из себя не ту, кем вы являетесь, ведь вы не знаете, что может понравиться, а что нет. К тому же, если сразу не быть естественной, потом придется долго играть эту роль, и скоро надоест. Наберитесь храбрости предъявить себя настоящую - с вашим волнением, чушью, тревогой - это самый выиграшный вариант. А 100% успех никому в таких вопросах не гарантирован. Желаю удачи и счастья в личной жизни.
психолог онлайн
Все равно важно пробовать, иначе есть риск так и остаться со своими догадками и фантазиями друг о друге, так и не перешедшими в реальность.
Дополнение от автора
спасибо большое психологам. вы действительно очень очень помогаете! я может и сама это знала, но мне нужно было подтверждение. Все равно очень страшно все не испортить... Но я поняла, что надо быть собой и честно сказать, что волнуюсь. Я думаю искренность понравится в любом случае больше, чем наигранность...
консультация психолога
Он ведь тоже волнуется, просто когда начнете уже вместе волноваться будет интереснее. А придумываем мы всегда - и не только в интернете, и не только других. Мы придумываем через них и новую себя, и это может быть ценный, вдохновляющий опыт, главное, чтобы вам нравилось то, что вы придумали:-)