мама пьет
моей маме 45 ,мне 20 ,когда мне было 13 лет она начала выпивать, с папой разругались, она уехала к себе на родину в деревню, меня с собой звала, но я училась и не захотела жить в деревне.
Через 9 месяцев папа неожиданно умер, она забрала меня к себе, были пьянки, она избивала меня, оскорбляла словами обидными, разные мужики были в доме, я боролась, ругалась с ней, выгоняла собутыльников, мне быстро это надоело,в 16 лет я пошла работать чтобы меньше быть с ней рядом, (она нигде не работала,жила за счет пенсии по утрате кормильца) вскоре я познакомилась с парнем ,он старше меня на 10 лет, в 17 я забеременела и родила ему прекрасного сына (ни о чем не жалею)
мама жила с один мужиком, потом с другим, третьим , иногда раз в месяц она приходила ко мне, по трезвому и жаловалась на них, что все её обижают , они тоже алкаши! Я её жалела, и радовалась как маленький ребенок что она пришла ко мне, вопрос про кодировку был коротким, она обижалась разворачивалась и уходила. Последнее время не заводила разговор что она зависима, чтобы она не ушла , так как приходила очень редко и внук ее практически не знает! Теперь она сломала руку по пьяни, я ходила с ней в больницу, положили гипс. Каждый день хожу к ней помогать, или покупать или кушать приготовить ,постирать, неделю она не пила, сегодня я целый день бегала искала квартиру сьемную чтобы жить с ней ,то время пока она в гипсе, вечером поздно, купила ей лекарства, прихожу а она пьяная опять. Живет она у своей сестры, она тоже пьет, жилья своего нету. Муж уехал в другой город ,и зовет меня к себе, но я не могу бросить ее, она ведь с одной рукой ничего не сможет делать, хотябы кушать приготовить. И жить с ней и сыночком который может видеть ее пьянки ,срывы, драки тоже не хочу. Когда сыну было 6 мес. мне пришлось ночевать с мамой у её мужика, и она меня при сыне ногами била и орала матом, кидалась едой в меня ,за то что я была недовольная что она пьяна! Теперь вопрос, мне бросать мужа и жить с мамой, бороться с ней, умолять чтобы закодировалась, или уехать к мужу ?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте! Если мама не хочет лечить алкогольную зависимость, то Вы ей ничем не поможете. Только себе жизнь будете портить и своей семье. Оставьте ей возможность встретиться с выбором алкоголя и последствиями такого выбора. Уехать к мужу - подходящее решение в таком случае, а если беспокоит вина и эмоциональная зависимость от матери - обращайтесь к психологу.
психолог онлайн
Юлия Георгиевна Гриценко
На такие вопросы, Карина, Вам никто не ответит, потому что Вы можете поступить только так, как можете. И выбор нужно сделать самой - по приниципу, что для Вас важнее. Мы не знаем, что Вам важнее: Ваша собственная жизнь, с ребёнком и мужем или Ваша мать? Думайте.
психолог онлайн
Здравствуйте! Становится страшно за Вас и Вашу самооценку после такого насилия со стороны матери. Попробуйте ответить на вопрос: Что важнее для Вас, Ваша судьба и ребенка или судьба мамы? И тогда выбор будет очевиден.
Дополнение от автора
Мне важна мама так как и сын.
Я боюсь что она умрет от этого алкоголя , я останусь совсем сиротой.
Я очень хочу наладить с ней отношения , уберечь от этих страшных последствий.
Очень я люблю её..
консультация психолога
Татьяна Алексеевна Удалова
Виктория Васильевна Коханская
Юлия Георгиевна Гриценко
цитата:
Возможно прозвучит жестко и резко, но вы уже сирота. У вас нет мамы. Есть женщина, которая вас родила, но нет матери, которая заботилась бы о вас как о дочери.
Зато у вас есть сын и муж. И вашему сыну нужна мама, которая счастлива, которая с ним, а не бегает спасать свою маму, которую невозможно спасти, потому что она не хочет, ей это не нужно.
Это грустное и больное место, но это так. И я бы предложила вам поработать с психологом на тему созависимости со своей мамой, чтобы разобраться в себе и вернуть все по местам - вы не мама своей матери, вы ее дочь, у вас есть сын, семья и вы сама, вы не можете кого-то спасать против его желания, даже если это любимый человек. Это путь в никуда и потеря себя и своей семьи.
психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вам! Что Вы знаете про созависимые отношения? На этом сайте я опубликовала статью на эту тему, почитайте. Вам надо точно жить своей жизнью. В каком городе Вы живёте? Есть бесплатные группы помощи родственникам зависимых - Ал- Ланон, посмотрите, где они есть в Вашем городе, Вам туда.
психолог онлайн
Похоже, что Вам важнее мама. Тогда попрощайтесь с своей собственной и счастливой жизнью. Потому что одновременно существовать они не могут.
Но самое ужасное, что и Ваши жертвы маме до одного места и ей не помогут.
Дополнение от автора
она сегодня днем опять напилась, когда мы спали с сыном.
Хотя обещала больше не пить. Устроила скандал, кричала, обвиняла во всех грехах.
Вот думаю завтра ехать к мужу. Она сегодня сказала мне прямо что ей на меня плевать, где я буду и что буду делать.
и ведет она себя будто это я её мать, я вижу как она наиграно страдает, чтобы я её жалела.
Дополнение от автора
Я вообще не могу воспринимать пьяных людей, они меня раздражают . Будет это мама или просто прохожий пьяный. Я чувствую опасность когда вижу пьяного человека.
психолог онлайн
Естественно, ведь алкоголик - это уже не тот человек, который был ранее - это другой и больной человек, с изменённой личностью.
психолог онлайн
Рассуждения на сайте не помогут Вас решить проблему. Что Вы начали делать или сделаете сегодня из того, что Вам рекомендовали психологи?
консультация психолога
цитата:
Она сегодня сказала мне прямо что ей на меня плевать, где я буду и что буду делать.
Вот и займитесь собой и своей семьей
Дополнение от автора
Сегодня еду к мужу , пусть она останется одна, спасибо за поддержку и советы.
психолог онлайн
Удачи Вам, спасибо за обратную часть. Почитайте то, что Вам рекомендовали.
психолог онлайн
Поддерживаю Ваше решение.
Любви и счастья в собственной жизни! Радости в общении с сыном и мужем!