Созависимые отношения
Я долго добивалась внимания мужчины. Он младше меня на пять лет, хотя выглядит старше. Сразу предупредил меня, что отношения, семья ему не нужны. Но в итоге мы стали спать вместе. Встречи раз в неделю. Время от времени я выражала желание куда-то ходить вместе, путешествовать. Он либо уходил от ответа, либо соглашался, но не делал. Походы в кино, на природу были, но мало. Состоялся разговор, в котором поставили точки: ему не надо отношения, мне надо. Расстались на пару месяцев. Он уехал в другую страну, потом вернулся и все продолжилось. Хочу закончить все это и не хватает сил порвать.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Значит что-то мешает это сделать.
Как думаете, что? Точно не чувства!
Дополнение от автора
Возможно сама подсознательно ухожу отношений и зациклилась на человеке, которому это не надо. Ну и физ влечение никто не отменял.
психолог онлайн
цитата:
Возможно сама подсознательно ухожу отношений и зациклилась на человеке, которому это не надо.
Что Вас пугает? Как бы выглядела для Вас ситуация в наихудшем и наилучшем варианте?
психолог онлайн
Анна Борисовна Королёва
Добрый день. Созависимые отношения возникают не на пустом месте, у них всегда есть предистория, которая начинается в детстве. Именно поэтому, прекратить подобные отношения часто бывает не просто. Рекомендую обратится к специалисту очно, а не на форуме, поскольку проблема не в отношениях, а в том, почему Вы в них оказались.
психолог онлайн
А для чего вам отношения?
Что в нынешних не устраивает?
психолог онлайн
Добрый день! Чего бы Вы хотели сейчас? Какие отношения у Вас были в семье с родителями?
психолог онлайн
Вам не хватает сил порвать? А как Вам видится источник добавления сил для разрыва ? ????Как то накосячить должен он и это довавит силили поднять Ваше самопринятие,самоуважение к Вашим потребностям и тогда сил добавится Вы свое время инвестируете в отношения ,которые очень мало отвечают Вашим потребностям,запросам Для чего Вам это????
Дополнение от автора
Добрый день,
Всем большое спасибо за отзывы.
Я бы хотела сейчас партнерских отношений, открытых. Хотела бы семью. Принимать участие в жизни друг друга. В нынешних отношениях наблюдаю качели, если я приближаюсь, он отдаляется, если я держу дистанцию, он пытается приблизиться.
С родителями все не просто. В детстве я больше тянулась к отцу, сейчас близка с мамой. У отца всегда пыталась заслужить одобрение. Это я сейчас понимаю и вижу, что тоже самое делаю с мужчинами, пытаюсь заслужить их одобрение. В детстве не складывалось с математикой, со спортом. Отец злился и даже были побои, при чем не ремнем, а довольно жестко. С отцом сейчас поговорить нет возможности. Он тяжело болен и не всегда меня узнает. Я писала ему письма и делала практики прощения.
Мужчин выбираю похожих на отца и увлекающихся экстремальными видами спорта. Сама до их уровня не дотягиваю, хотя сейчас тоже увлекаюсь горным туризмом, альпинизмом итд.
Порвать я могу с нынешним партнером. Но я хочу сначала решить свои вопросы болезненные, а не волевым решением разорвать связь и вляпаться в похожие отношения.
Я когда-то ушла от любимого человека физически, а психологически еще лет 7 за ним страдала и сравнивала с ним всех мужчин. Сейчас хотелось бы остыть к человеку и уйти. После временного нашего расставания ситуация улучшилась, я меньше залипаю. Но еще есть болезненные проявления, отчасти, думаю, это связано с возрастом и страхом так и не создать семью. Я себе иногда напоминаю даму, которая пытается запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда))))
психолог онлайн
Причины проблем, которые Вы описываете, кроются в детстве. Разобраться с этим лучше на терапии. Норвуд "Женщины, которые любят очень сильно" - книга Вам в помощь!
психолог онлайн
Выглядит как не самая простая судьба. Прекрасно, что Вы способны анализировать собственную ситуацию.
Часто для того чтобы сменить шаблон отношений, нужен другой опыт. Я бы рекомендовала работу со специалистом. Но всегда может повезти и найтись такие люди в окружении, возможно с кем-то из друзей или близких у Вас существуют другие модели поведения? Присмотрись как Вы действуете в них что помогает? Что дается сложно?
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Вы все хорошо сами понимаете, но для того, чтобы не просто умом все понимать, а чувствами, вам нужна работа с терапевтом
психолог онлайн
Доброго временни суток!
Вы боитесь остаться одна, без отношений?
Время - ресурс, который никому невозможно восполнить, восстановить. Вы хотите этот ресурс вложить в ожидание, когда он, его потребленческое отношение к Вам допекут Вас? Оно реально того стОит?
Вы совершенно правы, что хотите разобраться с собой, чтобы в будущем не повторить выбор таких же отношений и такого же мужчины. И тут есть два варианта - делать когнитивный и эмоциональный мейкап без зеркала - самостоятельно. Либо с зеркалом - с психотерапевтом или психологом.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
цитата:
Возможно.
Но при этом и
цитата:
Но еще есть болезненные проявления, отчасти, думаю, это связано с возрастом и страхом так и не создать семью. Я себе иногда напоминаю даму, которая пытается запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда))))
Похоже на внутренний конфликт. Какая же из сил важнее и сильнее влияет на Вас?
Дополнение от автора
Думаю, обе силы взаимосвязаны и усиливают влияние друг друга. И пикантный возраст и страх остаться не у дел и пристрастие зацикливаться. Хотя надо отметить, что есть и плюсы. Умение анализировать собственное поведение и хорошие гены, я лет на 8 выгляжу младше. Но, если буду вгонять себя в минус, могу потерять данные преимущества) Хочу научиться так же легко приводить себя в ресурсное состояние, как я это делаю с запрыгиванием в деструктивное)
психолог онлайн
Но Вы так и не ответили на вопрос. Вопрос был не о взаимосвязанности, которая, разумеется, имеется. А о том, какая тенденция сильнее и важнее для Вас? Избежать отношений или во что бы то ни стало завести семью из-за страха не успеть?! Какой страх сильнее?!
Ответ у Вас внутри точно имеется. Хотите его услышать или нет - это уже второй вопрос)
Дополнение от автора
Важнее завести семью из страха не успеть. Я даже расстраиваюсь, когда слышу, что кто-то из знакомых родил ребёнка. Я рада за знакомых искренне, но это напоминание, что мне не доступны семья и дети.
психолог онлайн
То есть Вашей жизнью управляют страхи, сравнения себя с другими "Важнее завести семью из страха не успеть. Я даже расстраиваюсь, когда слышу, что кто-то из знакомых родил ребёнка. Я рада за знакомых искренне, но это напоминание, что мне не доступны семья и дети" и "И пикантный возраст и страх остаться не у дел и пристрастие зацикливаться". Как Вы думаете, если Вы будете руководствоваться этими чувствами и негативными установками, сможете ли Вы " научиться так же легко приводить себя в ресурсное состояние, как я это делаю с запрыгиванием в деструктивное"?)
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=34411 Созависимые отношения
---
психолог онлайн
цитата:
В ваших отношениях сейчас этого нет, более того не предвидится.
И к слову сказать ваш МЧ вам откровенно говорит о своем нежелании создавать отношения.
Так чего же вы ждете, если пишите о страхе не успеть создать семью? Чем больше вы в отношениях с этим МЧ, тем больше тают ваши шансы создать эту самую семью.
Вы упорно цепляетесь за то, что отдаляет вас от ваших желаний
психолог онлайн
Данную проблему Вы не решите на форуме, если Вы и вправду хотите что-то изменить, обратитесь к специалисту, других вариантов здесь нет. Созависимость требует помощи со стороны, даже зубной врач сам себе зуб не вырывает, точно так же он не обращается на форумы стоматологов, что бы ему по интернету вырвали зуб.
психолог онлайн
цитата:
Важнее завести семью из страха не успеть.
Тут есть два момента. Первый: на этом страхе можно смело бросить неперспективного парня.
Второй: как он сформировался? Кто способствовал? Своими разговорами и вздыханиями на тему "когда же ты выйдешь замуж?" и "у тебя до сих пор нет детей?"