Нужно ли идти к психологу?
Я успешная, веселая, общительная, привлекательная. У меня есть любимый и любящий муж, заботливые родители, верные друзья, крепкое здоровье. Т.е. особенных жизненных проблем нет, наоборот, есть все необходимое для счастья. Иногда я не вижу своего будущего. Иногда внутри очень пусто, даже страшно становится. Порой я не сдержана и часто бывают нервные срывы и головные боли.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Лика, вы очень хорошо написали: "...есть все необходимое для счастья". А есть ли ощущение счастья?
Пустота и страх время от времени посещает всех людей. Но если вы обращаетесь сюда и пишете так немного, но звучит вопрос, обращаться ли к психологу, значит в этом для вас есть какой-то смысл, значит чего-то вы хотите и в чем-то нуждаетеь в помощи. Поэтому ответ, нужен ли вам психолог можете знать только вы. Могу сказать только, что вы очень обтекаемо и мало о себе написали, и из этого небольшого куска информации невозможно сделать какие-то выводы, а лучше действительно разобраться в них на более глубоком уровне.
консультация психолога
Здравствуйте, Лика. Если часто бывают нервные срывы и головные боли, значит, что-то идет не так, как вам нужно. Просто все вокруг так хорошо, что срабатывает принцип "от добра добра не ищут". Но внутренняя неудовлетворенность, похоже, все же есть. Чего вам не хватает в жизни? Что бы вы сделали для себя, если бы были влошебником? Может, есть желание, которое кажется нереальным и невыполнимым, капризом, на который не стоит обращать внимания? А может, все-таки стоит обратить? Психолог может помоч разобраться, действительно ли вы так довольны всем, что с вами происходит.
консультация психолога
"Немає здорових людей, є недообстежені" :-) А якщо серйозно, то на мене свого часу справили враження книги Віктора Франкла. Він пише саме про те, про що ви запитуєте...
консультация психолога
Здравствуйте, Лика! Если Вы испытываете потребность, то сходите, а если нет, то не ходите. Удачи.
консультация психолога
Лика, когда возникает пустота и неизвестность своего предназначения в мире, то лучше обратиться туда, куда, вы чувствуете, вас тянет больше всего. Это может быть церковь, психолог, психотерапия, духовные практики разные, йога, туристический поход..... Главное, чтобы вы это наполняло вас уверенностью в себе.
консультация психолога
То, что вы иногда не видите будущего, а также то, что внутри вас бывает пусто, и вам становится страшно, и то, что вы порой не сдержаны и у вас бывают нервные срывы и головные боли - это уже признаки ваших психологических проблем.
Чем быстрее вы побежите к психологу на консультацию, тем дольше вы будете привлекательны и любимы.
консультация психолога
Уважаемая Лика! Согласно стратегической семейной терапии следующий этап вашей жизни должен быть - рождение детей. Пора двигаться по жизни дальше. Вы выросли из старых отношений как из старой обуви, которая уже давит так, что голова болит.
консультация психолога
Мне подумалось, что вам может также давить на голову весь ваш этот идеальный четко вытроенный мир. Словно не хватает в нем жизни - все замечательно, все замечательные, но нет динамики, движения. Меня также заинтересовало, почему вы формулируете свой запрос именно так - словно кто-то должен сдвинуть вас с места, потому что вы не уверены, что ваши желания действительно ваши. Вообще всегда есть с чем поработать у психолога, вопрос только во времени и средствах, которые есть возможность сейчас на это потратить.