помогите понять парень меня любит или просто очень по сексу соскучился и хочет меня...
он говорит, что перед сном обо мне думает и так хочет чтобы я была рядом, что по ночами просыпается и думает обо мне, хочет, чтобы я была рядом, говорит, что очень скучает по мне при этом обнимая меня сексуально. Я спросила "А ты за мной только ночью скучаешь или и днем тоже?" Он естесственно ответил , что и днем, улыбаясь.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Уважаемая Lina! Вам нужно "понять" или Вам нужен парень? Или, в зависимости от того что Вы о нём поймёте, Вы будете решать нужен он Вам или нет. А, вообще-то, для молодых здоровых людей любовь и желание близости неразделимы.
консультация психолога
Привет, Лина. Вопрос в том, что вы вкладываете в понятие любовь, а что он. Как он должен вести себя, чтобы вы не сомневались, что это любовь с его стороны? Вы можете сказать ему, чего вы ожидаете от него в плане любви. Готов ли он давать вам это? Хотите ли вы секса с ним или вас что-то останавливает?
Любовь это понятие неконкретное, к тому же проходящее. Бывает, что она проходит и после секса, это личный выбор каждого. Что можно точно сделать - прислушиваться к себе, своим чувствам и желаниям и не вступать в отношения только потому, что так он хочет. Если отношения не зададуться, не будете считать себя обманутой, вы делали что хотели.

психолог онлайн
Здравствуйте Лина,
Не стоит разделять сексуальное влечение и любовь так уж категорично илиили. Бывает, конечно, секс без любви и привязанности, но он уж очень мимолетный. В таком случае вряд ли кто-то будет скучать даже "ночью".
А любовь каждый понимает по своему.
О чем Вы с ним общаетесь? есть ли у Вас душевная близость? Может можно прямо обсудить Ваши переживания и выяснить.Как Вы к нему относитесь?
консультация психолога
Я согласна с коллегой по поводу разделения - возможно для него это одно и то же:-)
психолог онлайн
Здравствуйте, Лина.
Вопросы звучат как флирт.
Я не могу сказать, что слышал высказывания большого количества мужчин, но готов поспорить - по ночам от любви просыпаются в романах либо при наличии каких-то серьезных причин. И использование слова "сексуально" для меня - прямое указание именно на сексуальность. При том, что я согласен - оно может для парня означать больше, чем секс. Но что именно - это предстоит все же узнать именно вам у него.
Что касается дневных воспоминаний - тоже вполне понятно - сексуальное желание днем никуда не девается.
Вот перечитал все и возник вопрос - вы действительно хотите понять отношение парня к вам или ищите повод прервать отношения?