Недоверие и паранойя
Я замужем, но познакомилась с мужчиной, к которому у меня возникли серьезные чувства. Изначально он знал о моем статусе, и казалось, что всех все устраивает. Но по мере сближения, нам становилось мало этих редких встреч, и все было хорошо только пока мы вместе. В остальное время я была с мужчиной, которого не люблю и мечтала о другом, а он, как оказалось, думал о том, что я его использую, в то время а он хочет настоящую семью, которую я никогда не смогу ему дать. Он постоянно говорил, что ему нужны доказательства моих чувств, а я думала что то что мы видимся и я рискую семьей - и есть подтверждение моего отношения. Несколько раз мы расставались, потому что он говорил, что не хочет быть любовником на поводке и посвящать мне свою жизнь, пока я не наиграюсь. Но разрыв был очень болезненным, и я снова появлялась в его жизни, а он это принимал. Но его ревность и недоверие ко мне никуда не девались. Если я не писала или не звонила ему пару часов - он был уверен, что я общаюсь с кем-то другим. Совсем недавно я поняла, что так не может продолжаться, что мне надоело встречаться как преступники, и я хочу чтоб у нас было наше счастье, а не ворованное. Сказала, что готова развестись с мужем, на что он ответил что это ничего не меняет, потому что он никогда не сможет мне верить, ведь знает что я способна на обман и предательство. Я не могу вернуть время вспять, но и не хочу терять его. Подскажите, можно ли завоевать доверие человека при таких обстоятельствах и как убедить его в том, что мне больше никто не нужен?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Сказала, что готова развестись с мужем, на что он ответил что это ничего не меняет, потому что он никогда не сможет мне верить, ведь знает что я способна на обман и предательство. Я не могу вернуть время вспять, но и не хочу терять его.
цитата:
Изначально он знал о моем статусе, и казалось, что всех все устраивает.
Дело в том, что Ваш молодой человек первоначально вступал в такие отношения и Вы от него не скрывали, что были замужем. Он сам это выбрал для себя. О каком обмане он говорит? Вы честно признались, что хотите развестись и строить новые отношения. Какую помощь Вы хотите получить?
Дополнение от автора
Он говорит про обман моему мужу. Мы вместе 9 лет, из которых последний несколько я стала искать "приключений". Но я искала не секс, а чувств, поэтому было всего несколько знакомств, которые никуда не привели - физической близости у меня ни с кем не было до него. И произошло это только потому, что он почти сразу стал для меня каким-то родным. Я знаю, что когда у него были первые отношения - девушка его предала. Думаю, отсюда такое недоверие. Ну а обстоятельства, при которых мы познакомились дают ему повод не верить мне особенно. Это можно как-то исправить?
психолог онлайн
цитата:
Я знаю, что когда у него были первые отношения - девушка его предала. Думаю, отсюда такое недоверие. Ну а обстоятельства, при которых мы познакомились дают ему повод не верить мне особенно. Это можно как-то исправить?
Вы его не сможете исправить. Для этого нужно его желание разбираться с его травмой. Возможно, что выбрав Вас в отношения, он пытался проработать свою травму. Он бессознательно мог повторить свои прошлые отношения. Но вопрос в том, кто кого сейчас бросит и сможет ли он Вас принять такую, какая Вы есть. Я бы Вам рекомендовала обратиться за индивидуальной консультацией. Интересно, почему Вы тоже столько лет живете в таких отношениях, где нет любви?
психолог онлайн
Алена, выработалась определенная рамка ваших отношений, и должна вам сказать, что все так и будет, как сейчас. И дело ведь не в недоверии мужчины к Вам. Мне здесь больше видится некая невротичность поведения, когда никак не угодишь, что бы ни делал, здесь видятся много защитных механизмов, которые искажают реальность и т.н. выученная беспомощность. С ней достаточно сложно работать, потому что она часто сращивается с жизненными правилами, а правила мало кто хочет менять. Я не думаю, что предыдущий опыт с девушкой сформировал его правила таким образом. Это скорее всего более раннние "приобретения" психики, которые потом только закрепились
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Я думаю мужчине просто удобно прикрываться своим недоверием. Ведь одно дело встречаться с замужней - накал страстей, интрига, драйв, и другое дело серьезные отношения и какие-то обязательства.
И кроме того, вы в браке давно уже и ка-кто не хотели разводиться. Тут возникает вопрос, вы сейчас готовы разводиться только ради нового мужчины либо же просто хотите стать свободной, независимо от того, как сложатся отношения с нынешним МЧ?
психолог онлайн
Что для Вас будет означать развод, если любовник не захочет продолжать с вами отношения? Готовы ли Вы развестись с нелюбимым мужем без оглядки на решение любовника?
Дополнение от автора
Татьяна, спасибо за ответ - я думаю, Вы правы насчет "невротичности". Мне кажется ненормальным, когда мы сегодня договариваемся поехать на озеро или провести целый день в другом городе, а наутро я слышу что-то вроде "я думаю, у нас ничего не получится". С этим правда ничего не сделать? Или шанс есть, но с его желанием?
Валентина, спасибо за ответ. По поводу "удобно прикрываться" - не уверена, ведь он первый заговорил о том, что ему мало такого формата отношений.
Анастасия, спасибо за Ваш ответ. Хороший вопрос) На данный момент я склоняюсь тому, что мне нужен развод, независимо от отношений с МЧ. Есть надежда на то, что наши с ним отношения смогут продолжиться по-новому. Ну а если нет - я понимаю теперь, что нельзя налить в кувшин вина, не вылив из нее воду..
психолог онлайн
цитата:
По поводу "удобно прикрываться" - не уверена, ведь он первый заговорил о том, что ему мало такого формата отношений.
Было бы неудобно, обрадовался бы вашей идее о разводе, а не стал бы говорить, что все равно ничего не получится
психолог онлайн
Татьяна Алексеевна Удалова
Алена, изменить другого человека вы не сможете, если он сам не готов ради вас менятся. Лучше начните из изменений в себе. Примите ваше окончательное решение касательно развода с мужем и дайте шанс вашему любимому человеку поступать так, как он хочет. Вам обоим перед тем как начать жить вместе, нужно освободится от внутренних страхов, сомнений, недоверия и неуверенности.
Вы не знаете, как изменится к Вам отношения Вашего мужчины после развода с мужем и захочет ли он строить с вами семью. Как только Вы для себя решите, что с текущими отношениями с мужем покончено, это и будет начало. Начало вашей новой жизни. И не нужно никому доказывать, как вы его любите и что ради него вы развелись. Вы это сделали для себя, потому что вы достойны лучшего в этой жизни и тоже имеете право на счастье!
Я желаю вам удачи !
Дополнение от автора
Татьяна, большое спасибо! Ваши слова вселяют мне веру, что все может быть хорошо!