Как побороть депрессию ?
Мне 17 лет , я только поступил у ВУЗ и живу в общаге. В комнате живу с второкурсником. Ми оба не пьём , не курим. Проблем в сожительстве нету. Не далеко есть некоторые родственники, иногда к ним захожу в гости. Так же много в городе друзей.
Но в последнее время начал чувствовать депрессию.
Нет настроения, нет аппетита, большую часть времени провожу в одиночестве , думая о том насколько неправильно я себя вёл по отношению к родителям, о том чём стоит дорожить, и т.д.(о жизни).
Так же много читаю цитат Великих людей о жизни.
Все эти вещи на меня влеяют таким образом что я теперь вижу мир только в серых тонах, смотря приколы в интернете никак не реагирую и т.д. В общем песиместический настрой. Никому об этом не рассказываю.
Главная причина по которой обращаюсь к вам за помощью , это страх что данная проблема может повлеять на уже и так проблемное сердце и иммунитет.
Буду очень благодарен если поможете.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Тарас, добрый вечер!
цитата:
Нет настроения, нет аппетита, большую часть времени провожу в одиночестве , думая о том насколько неправильно я себя вёл по отношению к родителям, о том чём стоит дорожить, и т.д.(о жизни
Как Вы думаете, что могло вызвать такое настроение? Вы пишите о том, что переживаете, как раньше относились к родителям и, что об этом сожалеете. Ваше состояние ещё может быть вызвано тем, что Вы первый раз начали жить далеко от родителей и поэтому чувствуете тревогу. Это сепарационная тревога. Дело в том, что депрессия - это сложное психические заболевание, которое лечится медикаментозно, для этого должны быть серьёзные причины. Как давно Вы себя так стали чувствовать?
психолог онлайн
Добрый вечер. В каких Вы отношениях с родителями? Как часто с ними общаетесь? Переезжать жить вдали от близких, от привычной обстановки, это всегда трудно, всегда испытание. Не каждый к этому готов, я бы сказала, что через такую тоску проходят все, в свое время.
цитата:
страх что данная проблема может повлеять на уже и так проблемное сердце и иммунитет.
А Вы чувствуете, что влияет? Если это так, это тревожный знак. Возможно Вы подсознательно пытаетесь "заболеть", чтобы вернуться?
психолог онлайн
Тарас, доброе утро! С депрессией лучше разбираться с психотерапевтом. Напишите мне на почту, отправлю литературу для самопомощи.
психолог онлайн
Доброе утро. Изменения в жизни, поступление в ВУЗ, отдалённость от родителей, друзей, всего того, что было с Вами на протяжении всей жизни, может быть причиной сниженного фона настроения, наталкивать на грустные мысли. Не стоит называть это депрессией. Там , где есть активность, там нет депрессивного настроения. Попробуйте оглянуться вокруг, наверняка есть интересные Вам люди. Студенческая жизнь может быть достаточно наполненной. Учеба только началась. У Вас впереди насыщенная и интересная жизнь. А с родителями всегда можно поговорить и признать свои ошибки, если они действительно были.
психолог онлайн
Доброго дня, Тарас. Як довго триває цей стан, який Ви описали? Чи змінюється Ваш настрій протягом дня? Чи є таке, що ввечері Ви більш активний, ніж зранку? Як Ви спите?
Визначити чи це депресія чи ні можна проконсультувавшись з професіоналом, тому я б рекомендувала таки звернутись до фахівця. Справа в тому, що при депресії можуть з‘являтись суїцидальні думки і наміри, тому важливо якомога раніше звернутись по допомогу.
Також Ви зазначили, що майже ні з ким не спілкуєтесь, що також може негативно впливати на настрій, до того ж на одинці труднощі переживати складніше. Чи є у Вас можливість з кимось поговорити про те як Ви почуваєтесь?