Безысходность
Здравствуйте! Всю свою жизнь я был стеснительным и замкнутым человеком. Раньше это не так сильно меня беспокоило, но в последнее время это переросло в тяжёлую дипрессию. Мои внутренние переживания разрывают меня на части. Проблема в том что особых причин для этого нет. Это сказывается на отношениях в семье. С женой поговорить не получается, она не понимает моей проблемы. Да и сам я не могу разобраться в себе. С каждым днем все тяжелее. Начали появляться мысли о том чтобы закончить свои страдания. Каждая попытка найти себя заканчивается ничем.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день!
Как давно у Вас это состояние? Были ли какие-то события, которые могли ему предшествовать? Какие у Вас отношения в семье?
психолог онлайн
Здравствуйте. Очень понимаю и сочувствую вам. Объективно вы понимаете, что все вокруг нормально, но субъективные переживания, внутренние конфликты, создают вам внутренний ад, и это усугубляется с течением жизни. Я рекомендую вам психотерапию. В диалоге с психотерапевтом вы сможете разобрать, исследовать причины вашего состояния. Конечно же это длительная, кропотливая работа, но необходимая для обретения внутренней свободы, и для более комфортной жизни в семье и социуме. Удачи вам!
Дополнение от автора
Добрый день! Это состояние началось примерно 3года назад. Усугублялось оно постепенно. Я не знаю что стало причиной этого, но это и есть главная проблема. Отношения в семье серьёзно ухудшились в последние месяцы. Раньше на упрёки и непонимание я реагировал спокойнее, а сейчас они выводят меня из себя. Общение с коллегами по роботе и знакомыми свожу к минимуму, стараюсь побольше быть наедине. Одиночество особой радости не приносит как и общение. Негативные мысли в моей голове живут своей жизнью и я никак не могу с ними справиться. У меня есть две дочери и они единственное что держит меня.
психолог онлайн
Добрый вечер! Вам надо обратиться обязательно к психиатру, Вам помогут медикаментозно. Психотерапия Вам тоже показана!
Дополнение от автора
Подскажите реально ли самостоятельно справиться с проблемой? Тяжело перебороть себя и обратиться за помощью. Еле решился написать об этом. В любом случае спасибо Вам огромное за советы.
психолог онлайн
Напишите мне на почту, я отправлю Вам литературу для самопомощи. Реально самому справиться.
психолог онлайн
цитата:
Общение с коллегами по роботе и знакомыми свожу к минимуму, стараюсь побольше быть наедине. Одиночество особой радости не приносит как и общение. Негативные мысли в моей голове живут своей жизнью и я никак не могу с ними справиться. У меня есть две дочери и они единственное что держит меня.
Иногда люди оказываются в одиночестве со своими проблемами, потому что близким тяжело иногда поверить в какие- то душевные переживания. Я бы Вам рекомендовала обратиться за психотерапией и получить профессиональную поддержку. То, что Вы сюда написали, это уже хорошо.
цитата:
Подскажите реально ли самостоятельно справиться с проблемой? Тяжело перебороть себя и обратиться за помощью.
цитата:
С женой поговорить не получается, она не понимает моей проблемы. Да и сам я не могу разобраться в себе.
Вы можете читать, какую-то литературу, но Вам нужно общение с живым человеком, который будет оказывать Вам профессиональную помощь. Этот вопрос звучит примерно так, а я могу вылечить себе зуб сам?
Дополнение от автора
Могут ли отношения с женой быть одной из причин проблемы? С одной стороны тёплые чувства остались, а с другой непонимание, отсутствие общих интересов кроме детей, ссоры на ровном месте и разговоры о примирении которые ничего не дают. Разорвать отношения не осмелюсь, так как не перенесу расставания с детьми. Очередной тупик.
психолог онлайн
цитата:
Могут ли отношения с женой быть одной из причин проблемы? С одной стороны тёплые чувства остались, а с другой непонимание, отсутствие общих интересов кроме детей, ссоры на ровном месте и разговоры о примирении которые ничего не дают.
Иногда отношения с женой это только часть проблемы, которую Вы видите и она разыгрывается сейчас. Специалист может увидеть Вашу ситуацию глубже и дальше задавая,проясняющие вопросы. Нужно посмотреть, какие у Вас были отношения в Вашей семье, с мамой и папой.Отношения с женой могут быть уже следствием, чего раннего. в процессе терапии Вы сможете сами в себе увидеть больше, чем Вы видите сейчас на поверхности. Для этого люди обучаются годами и платят большие деньги за знания, проходят свою личную терапию
психолог онлайн
Причин Вашего состояния множество может быть. Но не стоит делать неосмотрительных шагов, принимать важные жизненные решения в таком состоянии.