Большой перерыв в сексуальном плане
Здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу профессиональную помощь. Дело в том, что мне 33, и за последние девять лет у меня было два половых акта с перерывом в неделю, с одной и той же девушкой. Это было примерно в середине этого периода, года четыре назад. Я в меру симпатичен для противоположного пола, у меня нет трудностей в знакомстве с девушкой почти в любых обстоятельствах. С 18 До 24 лет, я, как и многие, наверное, одержимый юношеским максимализмом, собирал трофеи и мог похвастать около 30 девушками, оказавшимися в моей постели. А потом все изменилось. Я хожу на свидания, но дальше одного дело не идёт, девушки предпочитают не продолжать общение. Я работаю в сфере продаж, у меня нет проблем в том, чтобы убедить человека почти в чем угодно (в профессиональном плане). Очень надеюсь увидеть ответ на мой вопрос, что именно я, возможно, делаю не так, потому что все остальные гипотетические проблемы я, вроде, уже исключил. Большое спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Доброй ночи!
цитата:
Я хожу на свидания, но дальше одного дело не идёт, девушки предпочитают не продолжать общение.
Конечно такие вопросы лучше обсуждать на индивидуальной консультации. Живое общение дает больше информации. Причин, по которым это происходит может быть несколько. Нужно понимать еще, что у Вас происходит в жизни, помимо работы. Какие были отношения в семье? Что Вы сами думаете по этому поводу, какие есть фантазии,мысли? Что происходит у Вас на свидании с девушками? Как Вы с ними общаетесь?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Я не совсем поняла Вашу проблему: Вас волнует отсутствие секса или отсутствие стабильных взаимоотношений с девушкой? Вы хотите снова быть мачо без обязательств или Ваша цель - семья? Какой Ваш мотив?
Вы уверены, что можете убедить кого угодно в чём угодно, но столкнулись с тем, что не можете убедить девушку... а в чём именно Вы не можете её убедить?
"Потом" - что за событие стало этим "потом"? В связи с чем это "потом" наступило? И что конкретно изменилось - с Вами перестали знакомиться? общаться? строить отношения? спать?...
Есть что разбирать на консультации с психотерапевтом :)
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за ответы, вот пока формулировал ещё первое сообщение, мне пришло в голову, что девять лет назад у меня умерла мать. Мне трудно представить как это вообще может быть связано, может бы ты Вам удастся найти ответ. А ищу я, разумеется, отношения; но ведь бывают ситуации, на вечеринке, например, какой-нибудь можно увидеть девушку, с которой можно было если и не строить отношения, так хоть провести вместе некоторое время, так в этом тоже какая-то загвоздка. Надеюсь на Ваши ответы. Спасибо.
психолог онлайн
С чем Вы связываете такую перемену в жизни? Какие события мысли и чувства сопровождали Вас в тот период времени?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Разумеется я был подавлен смертью мамы, но ведь уже много времени прошло, нужно жить дальше? Может это и совпадение, которое ничего не значит, а может это я как-то даю понять девушкам, что второго свидания не будет (но сам этого не замечаю). Спасибо
психолог онлайн
Доброе утро! Какие у Вас с матерью были отношения? Что происходило с Вами в этот тяжелый период - как жили, о чем думали?
Дополнение от автора
Отношения с матерью были отличные, если не считать алкогольных забегов каждый месяц. Маму я любил, но не когда ее нет, например, три дня, каждую ночь прислушиваясь к разговорам или позвякивай ключей. Всегда было непонятно, вернётся она в этот раз или останется там. Так что в тот момент я пропустил четыре стадии принятие и посидел пять минут и пошёл дальше. А мне все равно не понятно, как это может быть связано. Извините.
психолог онлайн
То есть Ваша мама была зависима. Что Вы знаете про созависимость? На этом сайте я опубликовала две статьи на эту тему, почитайте. Это возможно и есть причина проблемы, которую Вы описываете. А отец Ваш где?
Дополнение от автора
Отца я видел только на старой черно-белой фотографии, когда мне было пару лет, он попал под поезд. Это официальная легенда семьи, которую рассказывали мне. Я правда не особо интересовался (ну был и был, мне вообще не интересно было в детстве, а потом так тем более).
психолог онлайн
У Вас не было в детстве модели здоровых взаимоотношений, с мамой ,похоже, сформировалась невротическая привязанность "Отношения с матерью были отличные, если не считать алкогольных забегов каждый месяц. Маму я любил, но не когда ее нет, например, три дня, каждую ночь прислушиваясь к разговорам или позвякивай ключей. Всегда было непонятно, вернётся она в этот раз или останется там". Есть страх быть брошенным, оставленным. Сначала Вы впадали в одну крайность - имели множество отношений (чтобы не быть одним), т.о. компенсировали свой страх. Потом впали вдругую крайность - не иметь отношений, чтобы....
Дополнение от автора
Значит все-таки именно я что-то делаю так. Как же мне справится с этой проблемой?
психолог онлайн
Почитайте про созависимость. На сайте Вы не сможете решить эту проблему. Выбирайте психолога и пройдите индивидуальную терапию.
Дополнение от автора
Спасибо, большое
психолог онлайн
Почитайте Москаленко "Зависимость - семейная болезнь". Удачи Вам!
Дополнение от автора
Благодарю!
психолог онлайн
цитата:
Маму я любил, но не когда ее нет, например, три дня, каждую ночь прислушиваясь к разговорам или позвякивай ключей. Всегда было непонятно, вернётся она в этот раз или останется там. Так что в тот момент я пропустил четыре стадии принятие и посидел пять минут и пошёл дальше. А мне все равно не понятно, как это может быть связано.
цитата:
Очень много в Вашей жизненной истории говорит о том, почему Вам сложно выстраивать отношения с девушками. И Вы правы в том, что это может быть связано с мамой и папой. С этим нужно обращаться за индивидуальной терапией и работать со специалистом какое-то время. Это займет определенное время. У Вас мама была и исчезала периодически, так же и с девушками происходит. С папой история для Вас до конца не понятна. Вам нужно знать правду о папе обязательно, он для Вас тоже исчез.
Дополнение от автора
Я семь лет назад переехал в другой город за 2000км., и совсем не бываю в родных местах, так что я уже ничего о нем не узнаю. Хочется решить проблему не втягивая кого-то ещё. Так что это тупик)
психолог онлайн
Добрый день. Что имеете ввиду под "не втягивая кого-то ещё"?
Дополнение от автора
Ну не стану же искать родственников отца, чтобы узнать что-то о нем. Мне действительно это совсем не интересно. Мне здесь многое объяснили (Большое Спасибо дамам, которые профессионально занимаются важными вопросами), думаю, я поразмышляю над этим, порефлексирую и справлюсь с этим недугом самостоятельно.
психолог онлайн
Тупика никакого нет. Вам надо понять, откуда проблемы, которые Вы имеете сейчас, принять это, менять негативные убеждения относительно себя, мира и людей и негативные поведенческие стратегии, которые поддерживают негативные установки. И "втягивать" кого-то дополнительно не надо, наведете порядок в мыслительной машине, в головном мозге, она мудро и здраво будет управлять поведением, что будет и определять Ваше эмоциональное состояние. Удачи Вам!
психолог онлайн
«А мне все равно не понятно, как это может быть связано.»
А мне, пока, тоже )
Повторю, уже сказанное коллегами - Вам нужна глубокая, хорошая аналитика и проработка. Сами Вы может и справитесь, однако...
Самолечение психологических крючков, травм, искажений - это как наносить макияж без зеркала - возможно, но результат может неприятно удивить.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендации. Схожу к местному специалисту.
психолог онлайн
цитата:
Я вам как специалист хочу сказать, что эта информация для Вас может быть очень важна. Вы могли бы спросить у своих родственников. Возможно, тогда для Вас что-то будет понятнее.