Помогите советом
Здравствуйте у меня такой вопрос у моей подруги есть гражданский муж есть ребёнок 3.5 года он так скажем гулящий она хочет от него уйти но не может, как ей это сделать? Чем быстрей тем лучше заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день . Было бы неплохо, если бы за помощью обращалась она сама. Если девушка просит Вас помочь ей, помогите. Очень сложно заочно что-то советовать. Объективно, ни что ей не мешает закончить отношения.
психолог онлайн
Александр, здравствуйте! Если ваша подруга действительно хочет уйти от гражданского мужа, ничто и никто ей не может помешать. У нее есть ребенок, пусть подумает о его благополучии и сделает это ради него. Что она делает с человеком, который гуляет и не берет ответственности за нее и за ребенка? Это разве семья? Это бессмысленное существование. Время уходит, а ведь у нее есть шанс все изменить и начать жизнь с чистого листа и построить счастливую семью с дотойным мужчиной.
Поэтому помогите ей собрать чемоданы и переехать в безопасное место для нее и ребенка. Удачи вам!
психолог онлайн
Добрый день! если нет опасности для жизни, то отчего такая срочность?
Уйти от мужа одно дело, лучше это сделать осознанно, а не на эмоциях.
Пусть подруга пишет и обращается за помощью
Дополнение от автора
Но он если выпивший то начинает её избивать при её ребенке
психолог онлайн
Тем более. Что её держит?
психолог онлайн
Добрый день! Подруга хочет уйти от мужа, менять свою жизнь?
психолог онлайн
Александр, добрый день!
цитата:
у моей подруги есть гражданский муж есть ребёнок 3.5 года он так скажем гулящий она хочет от него уйти но не может, как ей это сделать?
Этот вопрос должна решать Ваша девушка сама со своим мужем. Если она не справляется, то ей нужно лично обратиться за помощью.
Дополнение от автора
Подскажите что делать с этой проблемой
Александр
19:05
Но а мне блин вчера такое выдала, что нам пока рановато об этом думать ещё да и ты пока думаешь, потом скажу че выдала как подумаешь
Александр
19:14
На работу вышла уже?
Александр
19:35
Ладно ответишь когда сможешь
Александр
20:51
Чем занимаешься?
Маргарита
20:51
Да ничем а ты?
Александр
20:52
Тоже ничем старые записи с вк таргет удаляю
Александр
20:55
На работу вышла? Или уже не интересно становится со мной общаться? только честно? Или не знаешь о чем писать?
Александр
20:59
А то вижу через раз стала отвечать вот и думал так
Александр
21:15
Ты не думай что я навязываюсь и настаиваю а просто интересуюсь интересно или нет если нет то общаться не будем а если да? то будем общаться и буду тебя поддерживать, если тебе будет в чем то тяжело а то уже спрашивают че так долго не гуляли
Маргарита
21:16
Кто спрашивает?
Маргарита
21:19
Их это ебать не должно общаемся мы или нет, и почему так долго!!!
Александр
21:45
Ну это сестра интересуется
Александр
21:46
Кого их? Ну ты хочешь дальше чтоб мы общались? Или нет?
Александр
21:52
Если честно то я бы хотел и хочу с тобой дальше общаться и хочу дальше тебя поддерживать правда я незнаю к чему это все приведёт но время покажет, как мне сказал недавно один опытный человек, это лично моё мнение а вот твоё это для меня очень большой вопрос
Александр
22:01
Короче я понял одно чем меньше знают крепче спят нам главное общение наладить надо и я думаю, все будет нормально! Сама то хочешь общение наладить?
Александр
22:17
Если честно скажу честно я хотел и хочу наладить с тобой общение дальше тут мне вчера по этому поводу скинули сообщение если интересно то и тебе могу скинуть и буду стараться чтоб меньше кто знал что мы общаемся!!!
Маргарита
22:43
Господи, может хватит уже мечтать, будем друзьями максимум, не больше!!!
Маргарита
22:45
На фото не отец малой!!!
Александр
22:46
А кто тебе сказал что я мечтаю???
Александр
22:46
Ну а че он тогда ведёт?
Маргарита
22:46
Сообщения свои перечитай, там чуть ли не в каждом намеки!!!
Александр
22:49
А я не намекаю!!! Тебе и ничего не предлагал если б я предлагал то сделал бы это открыто я, даже и не думаю ничего
Маргарита
22:50
Да ты и так до этого чуть ли не открыто в вк писал
Александр
22:52
·
(ред.)
Ну тогда извени если что не так?
Александр
22:53
Так это он так над тобой издевается?
Маргарита
22:53
Это не отец малой, читать умеешь!!!
Александр
22:54
Умею просто не дочитал
Александр
22:54
Блин как то неловко получилось а получилось как всегда
Маргарита
22:55
Чтоо?
Александр
22:56
Не ничего это я, про себя ничего не подумай такого
Александр
22:57
Я кто это с малой на фото?
Маргарита
22:58
Какая разница кто?!
Александр
22:59
Не буду настаивать не хочешь не говори
Маргарита
23:00
Не видно на фото чи что?!!!
Александр
23:02
Ладно извени но если что будет не так на мою поддержку можешь рассчитывать
Александр
23:04
Завтра будете гулять?
Маргарита
23:05
Не знаю
Александр
23:06
Ясно
Маргарита
23:08
А что
Александр
23:09
Да просто
Александр
23:09
Если честно как то обидно блин за все!
психолог онлайн
Александр, зачем Вы все время извиняетесь?
Что Вы хотите от девушки, если она Вас не хочет? Какой смысл в этой длительной переписке?
психолог онлайн
Александр, доброе утро! Вы отправляете переписку без разрешения девушки, это нарушение ее границ. Зачем Вы это делаете?