Не воспринимает ребёнка от первого брака, развод ?
Здравствуйте , у меня такая проблема...муж никак не может принять ребёнка( дочь 5 лет), от первого брака
По началу все было хорошо, он сам тянулся к ней , они чем-то занимались вместе. А потом резко все пропало и у него к ней появились одни претензии , он никогда её не похвалит , а только бесконечно ворчит на неё . Девочка ходит на занятия и успехами делиться с ним , а он делает вид словно и не к нему обращаются . У нас есть совместный ребёнок , к нему отношение идеальное . И он аргументирует своё отношение тем , что говорит « я не был и не воспитывал её маленькую»; но ребёнок то в чем виноват? Она к нему тянется , идёт на контакт . Он постоянно отмахивается от неё, игнорирует, словно её нет. Меня это безумно обижает и оскорбляет. На этой почве часто ругаемся, меня он словно ставит бесконечно перед выбором , либо молчать и жить с ним, словно все хорошо. Либо дальше продолжать разговаривать и разговаривать, но сдвигов нет, появляется лишь агрессия.
Вчера он сказал что-то типо « она сама должна искать со мной контакт» ребёнку 5 лет, что она там кому должна... такой абсурд, но даже если с этой стороны посмотреть, она же тянется, она к нему всегда бежит « папочка, папуля» , обнимает . Все ему рассказывает , делиться . Она его слушается беспрекословно, раз сказал и всё. Я хотела покрестить детей вместе и это платно, муж говорит за сына есть чем заплатить его и покрестим , а мне ещё не пришли детские на дочь и мол « крести её отдельно» , он всегда в каких-то вопросах разделяет детей , я ему объясняю , они брат и сестра, зачем, для чего так делать, почему нельзя подождать неделю и всё вместе сделать , на что опять происходит скандал... у меня уже руки опускаются , от такого отношения хочется сбежать
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
НЕ ВОСПРИНИМАЕТ РЕБЁНКА ОТ ПЕРВОГО БРАКА, РАЗВОД ?
Вы оказались довольно не в простой ситуации и я понимаю Вас, как мать. Ваш супруг видит в Вашей дочери прошлого мужа и , поэтому так себя ведет. Какие у Вас отношения с прошлым мужем? Он помогает своей дочери? Как часто он ее видит?
Дополнение от автора
Доброе утро Ольга) никаких отношений с бывшим мужем , он не интересуется дочерью , последний раз видел её когда ей было 2 годика ито мельком. Он никак не помогает и в её жизни не участвует. И при наличие мужа, все равно тяну дочь одна т.к. он не помогает
психолог онлайн
Доброе утро! Понимаю, как Вам неприятно отношение мужа к ребенку. Но Вы не можете от него требовать то, что сейчас он не готов дать. Скандалы, требования приводят к обратному эффекту. Оставьте его один на один с выбором, как себя вести с ребенком. Он знает Вашу позицию, знает, чего хотели бы Вы. Вы заботьтесь и любите своих детей. Посмотрите, какие изменения будут происходить. Вы большое значение придаете факту того, что муж не относиться как к родной к Вашей дочке. О чем это свидетельствует для Вас?
Дополнение от автора
Я всё прекрасно понимаю , касаемо требований . Но ребёнок сам подходит к нему , рассказывает о своих занятиях, « Папа посмотри , что я сегодня писала» ; а он делает вид , что не ему сказано. Или ответит « и это все ?садись и пиши дальше» она желает ему спокойной ночи , а он даже не отвечает. Я знаю , что требованиями ни к чему хорошему не придёшь .Этим ничего не добиться . Но его разграничения детей...они родные друг другу, как бы он не относился к моей дочери, но она и наш совместный ребёнок , друг другу брат и сестра. И я воспитана на том, что братья / сестры , это самые близкие друг для друга люди и тоже самое прививаю и своим детям. А он это не разделяет , если поездка к бабушке , то дочь пускай к одной едет, а сын к другой. ( никто не против взять сразу двоих) сейчас встал вопрос о крещение , « я вот собрал деньги на крещение , я покрещу сына, а дочь крести когда ты дособираешь» , я не понимаю как с этим уживаться . Мне это все очень не приятно. Я люблю своего мужа, но ещё больше , я люблю своих детей..
психолог онлайн
Сделайте паузу. Оставьте мужа. Возможно Ваше давление активирует его негативные установки, вызывает протест.
Дополнение от автора
А как сделать, эту самую паузу. Сейчас в ссоре , общаться друг с другом не тянет
Из ссоры тоже не выйти, потому что их как-то решают и мерятся , а тут и решить то нечего ...::crying::
психолог онлайн
Можете так и сказать мужу, что ты знаешь мои чувства и желания, но я понимаю, что не могу повлиять на тебя. Поэтому не буду на тебя давить . Решай сам, как тебе строить отношения с детьми.
психолог онлайн
У Вас два ребенка нуждаются в любви и заботе. Конечно, Вы можете пробовать разговаривать со своим мужем и объяснять как второй ребенок нуждается в любви и заботе, особенно девочка. Если она будет чувствовать отвержение со стороны отчима, то она это потом может чувствовать и с другими мужчинами. Разводиться Вам или нет, это конечно только Ваше решение.Но что Вы получите после развода? у Вас есть в окружении мужчина, например дедушка, брат, который бы мог дать любовь Вашей дочке?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
И он аргументирует своё отношение тем , что говорит « я не был и не воспитывал её маленькую»; но ребёнок то в чем виноват? Она к нему тянется , идёт на контакт . Он постоянно отмахивается от неё, игнорирует, словно её нет. Меня это безумно обижает и оскорбляет.
Хорошо понимаю, что Вы чувствуете. Ваш муж ведет себя неправильно. Даже если у него нет "отцовской" любви к дочке, мог бы это не демонстрировать.
цитата:
Но ребёнок сам подходит к нему , рассказывает о своих занятиях, « Папа посмотри , что я сегодня писала» ; а он делает вид , что не ему сказано. Или ответит « и это все ?садись и пиши дальше» она желает ему спокойной ночи , а он даже не отвечает.
Такое отношение к девочке может негативно повлиять на ее развитие, самовосприятие, отношения с людьми в будущем (особенно с мужчинами).
Поговорите с мужем еще раз, для начала без претензий... Объясните, что таким отношением к Вашей дочери, делает больно прежде всего Вам. Обсудите с ним, что для Вас семья, отношения в семье и т. д.
цитата:
И я воспитана на том, что братья / сестры , это самые близкие друг для друга люди и тоже самое прививаю и своим детям.
Так же рекомендовала бы обратиться к психологу (Вам вместе с мужем, или одному мужу), так как ситуация в семье травматична для девочки.