Устала. Как быть дальше?
Полтора года живу в гражданском браке с ровесником. Думаю, наверное, он любит меня, наверное, хочет со мной же жить. Но у него есть дети, жена, от которых ушел из-за меня. В последнее время в семье творится непонятное.Все время молчит. Вот и сегодня ни единого слова не проронил. Начал одеваться, я поинтересовалась, куда собирается. Ответил: "Никуда". Через несколько минут вернулся. Я не стерпела, сказала: "Устала так жить, мучаешь меня, мучаешь себя. Собери вещи и уходи к жене". Сказал, хорошо, но сам прдолжал смотреть
фильм по DVD-плееру. Сделал вид, что не слышит меня, правда сказал, что мешаю смотреть кино. А еще добавил, что в пятницу я его обманула, сказав, что еду в троллейбусе. Оказывается (по его словам) гремела музыка. Но я действительно ехала на троллейбусе. На что я ответила,я не знаю, была ли там музыка, может, у кого-то из пассажиров играл проигрыватель на телефоне и что я устала от твоих подозрений. Но он опять замолчал.
Я действительно устала. Я не знаю, что с ним происходит. Пытаюсь его понять, но когда человек все время молчит, показывая свое недовольство, откуда понять его мысли, как понять, что у него творится внутри. Поговорить не получается. Мне до слез плохо. Я устала. Я не знаю как быть. Помогите пожалуйста!!!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте,Dthf.
Тяжело будет до тех пор пока Вы не поймёте, что происходит. А сделать это можно только поговорив со своим мужчиной. Похоже он тоже, что-то переживает и от этого закрылся и не хочет общаться. Для начала, когда закончиться фильм скажите ему о своих переживаниях и непонимании, что происходит. Скажите о том, что "Мне до слез плохо. Я устала. Я не знаю как быть." Поговорить Вам с ним необходимо, т.к. молчание только усугубит ситуацию и сделает обстановку более напряжённой.
Вы пишите, что не можете понять его. Понять его Вы сможете тогда, когда он объяснит Вам, что с ним происходит, а до этого это будут просто Ваши догадки.
Лучше постарайтесь прислушаться к себе и понять себя, что Вам необходимо сделать что бы успокоиться в этой ситуации.
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вера! Да, что-то происходит, но не "с ним", а в отношениях. Ваших отношениях. И, наверное, далеко, не сегодня. И правда, нужно поговорить. Только не с пылу-жару, а тогда когда вы оба будете в стабильном эмоциональном состоянии (сложно, но возможно). Ему сейчас явно тяжело, он что-то переживает, идет какой-то внутренний процесс, важная работа (с нами со всеми это случается). И вам важно быть сейчас рядом с ним такой женщиной, которой можно было доверить эти переживания. И быть готовой услышать разное.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Ситуация неопределенности всегда переживается очень тяжело. Поэтому Вам сейчас так больно и плохо. В такие моменты мы можем в пылу наговорить много горького, обидного, о чем потом можем пожалеть. Согласна с коллегами, что надо обязательно поговорить со своим мужчиной о том, что происходит с вашими отношениями . Но для того, чтобы это был разговор двух взрослых, любящих людей, надо успокоиться. Возможно, Ваш молодой человек на данный момент не готов к этому разговору... Вы можете сказать ему, что Вам больно, тяжело переносить его молчание, Вы хотите, но не можете его понять, а Вам это очень важно, но Вы видите, что ему тоже тяжело, плохо и Вы готовы подождать, пока он будет готов к разговору. Спросите, сколько времени ему нужно. Спросите, можете ли Вы чем-то ему помочь. Т.е Вы говорите о своих чувствах, но и показываете, что уважаете его переживания. Всего Вам самого доброго! Мудрости и Любви Вам!
консультация психолога
Да, неопределенности многовато, и много агрессии - здесь из-за недостатка информации не совсем понятно, есть ли у него повод быть агрессивным по отношению к вам. Есть ощущение, что вы сами не особо рады тому, что сейчас имеете, но так как были сделаны какие-то важные шаги, много пережито и выстрадано, вроде бы надо решать как-то сложивнуюся ситуацию. Почему вы подчеркнули одинаковый возраст - есть ли к вас волнения по этому поводу?
Получается так, словно ваши отношения не имеют права на нормальное существование, словно лишены почвы под ногами, какие-то затерявшиеся, побочные, словно вы спрятались от основного мира где-то в стороне и сейчас боитесь оказаться здесь изгнанниками, узниками. В общем это фантазии, но есть чуство, что отношениям не хватает легальности, какой-то уверенности в том, что вы имеете право и это заслужили.
психолог онлайн
Здравствуйте, Dthf
Удивительное дело. Мужчина, с которым вы полтора года вместе вызывает своим действием и словами у вас недоумение, а может и досаду. О его чувствах вы пишите в самом начале и лишь как о возможности, но не как о реальности. О своей любви к нему - вообще не пишите. "Живу в гражданском браке". Думаю, что эта формула, лишенная слов, описывающих ваши переживания, предает сложность и глубину ваших переживаний, когда силы остались лишь на то, чтобы констатировать факты. И терпение, которое вы удивительным образом демонстрировали в течение этих полутора лет заканчивается. И приходит самое время, чтобы подумать:
- а что я хочу лично для себя? И вот то, что у меня сейчас есть - это оно или что-то можно было бы добавить? Готовы и хотите ли вы добавить это в ваши отношения с этим мужчиной? На каких условиях? Как можно было бы распределить усилия и вклад каждого из вас в ваши отношения?
И главное - это только ваши желания или ваши общие?