Теряю интерес после первого свидания к мч
У меня не получается начать отношения с мужчинами. Когда я знакомлюсь с мужчинами и иду на первое свидание и до него я всегда заинтересована в нем, всегда на улыбке, стреляю глазками, говорю комплименты, как свидание проходит то у меня исчезает интерес к мужчине и я не знаю как от него избавиться, начинаю показывать себя с плохой стороны специально, игнорировать, если и гуляю повторно то специально веду себя холодно и не улыбаюсь совсем и говорю что вообще как будто не хочу семьи и детей чтобы отпугнуть от меня. И так происходит постоянно. Мне как будто хочется добиться его симпатии и все а дальше продолжение не надо. Я уже себя чувствую какой то мошенницей , только в чем махинация не понятно. Раньше я не испытывала чувства вины перед мужчинами, когда так себя вела, относилась как к развлечению, а сейчас испытываю постоянное чувство вины, что я такая. С каждым разом всё сложнее избавляться после первого свидания от мужчины, если я ему понравилась. И я не знаю то ли это низкая самооценка и мне это нужно для повышения своего эго, то ли страх отношений? Как правильно избавиться от мужчины если он мне не нравится? Сейчас за мной ухаживает мч, а я уже и не знаю как наконец избавиться от него жду либо его косяка к которому можно прикопаться будет и ещё сама косячу специально, но он то все терпит чтобы я не делала и спокойно относится.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро! Какие отношения у Вас были с родителями в детстве? Вы описываете нездоровый, избегающий тип привязанности, который имеет корни в детском опыте, что есть причиной происходящего в настоящем.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
У меня не получается начать отношения с мужчинами
цитата:
С каждым разом всё сложнее избавляться после первого свидания от мужчины, если я ему понравилась. И я не знаю то ли это низкая самооценка и мне это нужно для повышения своего эго, то ли страх отношений? Как правильно избавиться от мужчины если он мне не нравится?
Расскажите, какие у Вас были отношения со своим папой? Как он к Вам относился?
Дополнение от автора
Я живу практически всю жизнь с мамой, с отцом редко видимся. Но обид на него у меня нет, к нему хорошо отношусь, общаемся в основном только по праздникам, всегда высылает подарки, если что то попрошу купить или деньги на что то, то не отказывает, учебу оплачивает, но конечно хотелось бы чаще общаться с ним, но как есть так есть.
психолог онлайн
То есть родители живут отдельно? Модели адаптивных взаимоотношений на примере отношений между родителями Вы не получили? Чего Вы боитесь, какой страх лежит за невозможностью идти в отношениях с парнями дальше?
Дополнение от автора
Родители живут раздельно, но отец иногда приезжает ненадолго к нам в гости и неделю живёт у нас. Обычно когда день рождения у кого то или новый год, а так остальное время раздельно. Я не знаю чего я боюсь, может не свободы боюсь, не люблю навязчивых которые каждую минуту хотя быть со мной, а нравится парень только в том случае, когда он как и я избегает, например после встречи если не напишет и я не понимаю понравилась я ему или нет , то только тогда может понравится такой, а когда начинает признаваться в симпатии уделять кучу внимания после встречи, то не интересен.
психолог онлайн
Не напоминает ли Вам это отношения между родителями?
психолог онлайн
цитата:
не люблю навязчивых которые каждую минуту хотя быть со мной, а нравится парень только в том случае, когда он как и я избегает, например после встречи
цитата:
но отец иногда приезжает ненадолго к нам в гости и неделю живёт у нас. Обычно когда день рождения у кого то или новый год, а так остальное время раздельно.
цитата:
когда начинает признаваться в симпатии уделять кучу внимания после встречи, то не интересен.
цитата:
Родители живут раздельно, но отец иногда приезжает ненадолго к нам в гости и неделю живёт у нас.
У Вас повторяется история с молодыми людьми, как с папой. Вы хотите вступить в отношения, но у Вас не получается. Папа появлялся периодически в Вашей жизни и у Вас не сформировалось здоровой привязанности. Я бы Вам рекомендовала обратиться за терапией и поработать со специалистом, если Вы хотите, чтобы ситуация не повторялась снова и снова
Дополнение от автора
Возможно сходство есть в том, что приезд папы для нас дома это как праздник, сразу ездим куда то, ходим всей семьёй, хорошо время проводим, много вкусностей дома появляется. И от первого свидания я тоже всегда жду праздника, сказки , а когда на последующих свиданиях уже допустим просто гуляем без кафе и кино ,то не так интересно. И на первом свидании я играю роль не такая какая я на самом деле, бойкой, активной такой ,а когда уже теряется интерес, то тогда и играть роль не хочется
и пассивно себя веду, спокойно, равнодушно без кривляния.
Дополнение от автора
Ещё меня напрягает что мужчины, когда общаются со мной по интернету представляют меня другой вот такой бойкой, активной, всегда на позитиве, такой бой- бабой ,а хотя я наоборот в жизни спокойная, флегматичная внешне и часто не в настроении. И есть страх что когда поймут, что я не такая то разочаруются. И они ещё говорят что им нравится что я остра на язык, не боюсь его, хотя в жизни я наоборот тактичная , стеснительная и не такая какой считают. И вот это несоответствие тоже напрягает.
психолог онлайн
Пока Вы будете играть роль, а не будете собой в отношениях, Вы не сможете строить отношения, которые могут развиваться. Этот вопрос можно решать на психотерапии, есть ли у Вас такая возможность?
психолог онлайн
цитата:
Возможно сходство есть в том, что приезд папы для нас дома это как праздник, сразу ездим куда то, ходим всей семьёй, хорошо время проводим, много вкусностей дома появляется. И от первого свидания я тоже всегда жду праздника, сказки , а когда на последующих свиданиях уже допустим просто гуляем без кафе и кино ,то не так интересно.
Очень похоже, что Вы тоже ждете от мужчин какого-то праздника, куда-то идете, но потом Вы понимаете, что папа уйдет и праздник закончится, будет уже не интересно, поэтому Вы и прекращаете отношения. Я бы Вам предложила поработать индивидуально с этим, чтобы история не повторялась
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Спасибо Вам за обращение