Мой муж слишком слушается маму. Заметила давно, что она плохо на него влияет в том плане, что она с ним очень сюсюкается и муж как ребенок. Что делать?
Она словно боиться , чтоб он повзрослел. Она не научила его желанию к познаниям, к развитию. Со мной он как ребенок говорит только тогда, когда проявлет нежность. А так мы говорим нормально. Мне хочеться быть девушкой около мужа. А если он будет себя так вести как мамка его настраивает, то у меня просыпаеться так званые мужские качества. Словом я чувсвуюсь как мужык. Так как это сюсюкание меня в любых людях раздражает в повседневных разговорах. Ничего я не придумала, в этом уверена. ЗА два года знакомства он достаточно изменился. Проблема в том, что он хочет купить дом и жить вместе с его родителями. Все бы ничего, но с такой матерью боюсь он останется на уровне маленького мальчика, которого если что приласкает мамка и закроет рукой от всяких проблем. С другой стороны, мамаша его, видя что он неплохо так зарабатывает, всякими способами подарочки себе выпрашивает. Вы офигеете от того насколько моему мужу сложно будет с нами обееми. Нет я не такая, дело не в этом. А втом , что он будет на две семьи разрываться. Мне его жаль внутри очень. Но и с призрением какимто неприятным смотрю на эту картину. Вытолько представть себе насколько эта женщина манипуляторша и вообще коза по отношению к сыну.
Мы с мужем три месяца как поженились. Живем на сьемке (маме его это ненравиться, так как тратит деньги по сути на меня). И ту мое день рождение, зашел разговор о кофе. Мама его говрит, что пет растворимый, мой отец в ужасе стал расказывать что это не кофе, это очень вредно для здоровья и т.д. И тут она (блин если б вы видели мое лицо и лицо моей мамы хаххахах) она заявляет - ну сыночек, теперь будешь нать подарок маме. купишь кофеварку (притом у нее есть муж, он канешно только пенсию получет и нигде не работает, но она то вдве больше имеет например, чем моя мама). И это она после слов, что те деньги что он за квартиру платит, он мог потратить на окна пластиковые в новый дом. И еперед самой свадьбой нашей (она была только в кругу наших родителей и все) он купил ей цепочку. Нам только начинать жить. строить семью, к тому же она хочет купить вместе с моим мужем дом, дабы жить вместе с нами. Я такого не понимаю. Мои родители наоборот, - все что имеют отдают нам с сестрой. И никогда не просят ничего, и даже внимания для себя, мол мы вас кормили и т.п. теперь вы должны всегда быть должны.
Как мне с такой дурой жить. что сына и за сына и за мужа держит? Я его естественно ревную к ней. Потому что она себя ведет около него не как мама, а больше как жена, причем прихотливая.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
И сорились мы с ним как только начали жить вместе. Меня злило то что как он с мамой, а то что мне ненравить он даже слушать не хотел или прослушает а зделает и так по своему. Я часто плакала, все эти три месяца с момента свадьбы. Даже начала подумывать, хотя я об этом думала еще год назад, что его мамаша ведьма. Ну если не ведьма , то точно что то просит у кого то.
Я его люблю и он вроде любит, может не так как бы мне хотелос. Но я понимаю что мы разные и по разному можем любить. Но их такие отношения с мамой, такого не выдержу. Я уже стала его поддерживать с покупкой дома, хоть до того всегда разговоры переростали в соры. Он просто был зазомбован метерью и мое мнение воспринималось как указание. Теперь все спокойно, Он даже сказал, что как мы перестали сориться то у него появилось хорошее ощущение, что все у нас будет хорошо, и дело свое откроем и будем вместе над ним работать. Мне так стало приятно, и поняла что все таки тренинги и статьи в инете таки имеюют какоет научное значение. Вот только скажите что мне делать, как вести себя с ним. Мама его даже говорит что вот мол останусь в квартире(там где она живет) то ее не будет, хочет ли он остаться без мамы. Госпади, такая чекнутая манипуляторга, сделала с него своим мужем.
Дело в том, что он добрый, маму жалеет и она еще больше своим нытем жалость выпрашивает, говорит как ей же тяжело жить,

психолог онлайн
Добрый день!
Конечно Вы должны жить отдельно от родителей и строить свою семью Из того, что Вы описали видно,что сын еще не отделился от мамы психически. Вам нужно научиться выстраивать границы с его мамой, как бы Вам не было сложно и разговаривать об этом со своим мужем. Какую помощь Вы хотите получить здесь? Вы правильно понимаете ситуацию сами. Вам приходится конкурировать с мамой за ее сына. Но его мама должна понимать, что если она хочет счастья своему сыну, то должна его отпустить
Дополнение от автора
Спасибо. дело в том, что она больная. на нервонй почве муж говорил что то у нее там. Но я это и без него знаю и вижу. Она не хочет его отпускать. Как то мы сели обсуждать дом и она спросила мое мнение. Я сказала что полностью с мужем согласна(тоисть с ее сыном). Но говрю не давите на него с покупкой. Я понимаю ол вам тяжело там жить, соседи плохи т.д. Но ведь надо с умом, говорю ей, вложить деньги. Говорю что он как только стали жить, был задуман, с ним говорю а он выпадает с разговора. И тут она надулась и говрит- да! опять я во всем виновата! (не понимаю в чем во всем?) ну короч, она ушла в комнату другую Мы остались, я в шоке и говрю ему почему ты не в мешался. Он сказал что надоело ему, одна одно говортит, другая - другой и хотел чтоб мы всместе поговорили с мамой. Я говрю. мама твоя знает мое ненине, потому что знаю что ты ей все расказываешь, для нее это не в новинку мои слова, просто услышала их от меня. И сразу истерика. А он мне что я так не права. ну тут я и говорю, ну тошто и требовалось доказать, ты на стороне мамы а я тебе кто. Ну он начал что то бормотать и ушел к ней что она там сама. Потм я, собрав весь свой злостный и раздраженный камок в кулак,прихожу прощю прощения, мол я обидеть не хотела (хотя мне по сути извеняться нет смысла, нет за что, я просто свою наболевшую мысль ей сказала, так как пониамала что говорить ему это одно, проблема ведь больше в ней) Ну и она начала меня прогонять о себя, ему понравилось то что я пыталсь сгладить все. И тут слышу в комнате он ей говрит мам она тебя ничем не обидела, не обозвала что ты так себя ведешь. Я заметил за тобой вот такое твое поведение и с другими. А я в соседней комнате сижу и начала плакать, потому что подумала что таки с такой женщиной жить я не смогу, и сним тоже так как он маму боиться обидить больше чем меня. И начала думать что надо развадиться пока я совсем в истеричку не превратилась. Вот реву я себе она себе. И он блин межлу нами. И сам потом начал мирить, говорит не делите меня я вас обоих люблю. Ну потом я сказала ей на слова что я принцеса, я ей ответила что я вышла замуж за человека которого люблю а не за дом. И не хочу чтоб он всю свою жизнь и мою вместе взятую превратил на жизнь ради дома. Ремонты и т.д. ну короече под конец как уходила помирилась и сказала что он мой на 98 % чтоб я ей дала хотяб его на 2 %. Это меня убило но я только улыбнулась. А что мне оставалось делать с этой сумашедшей мамашей.
Я уже знаете начала думать что эти его отношения это только как бы ступенька, котороя поможет мне повзрослеть стать настоящей женщиной котороя будет сильна, мудра и никогда больше не будет говорить себе а может быть. Потому что я и сейчас иею веру и надежду что если буду меньше на маму его обращать внимания и не злиться и не проявлять из-за этого свою злост на него. все станет хорошо.
А помощ мне нжна ваша как специалистов. ведь не я одна такая с таким маминкиным сынком замужняя. Многих это проблема выедает внутри. Просто если б не очень его любила то занималсь бы своими делами а он там пускай с мамой дома, мол есть каму поласкать. Но я не стану такого терпеть. И теперь на день рождние мамаша его пришла и проси прощения. но я уже и так знаю кто она. Ка бы ласкогои сладко не говрила я вижу что она мужа своего не любит, обезценила его и всю себя как мама и женщина сына направила.
Я много ему говрила что мама его это мама, а я жена со мной советуйся, принимай решения, делись впечатлениям, люби и принимай любовь.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна Головченко
Вы можно сказать мне помогли один из очень важных вопросов решить. Кака же мне тогда выстроить эти границы с его мамой. Как с ним разговаривать о ней, о том что нас ждет если мама будет вмешиваться? я не знаю.
Я много раз ему говрила за маму его, он уже и сердиться когда что то начинаю о ней. Она звонит ему по два раза в день. Еще когда мы встречались я смеялась из него я училась в другом городе и столько с мамой не общалась как он когда просто на сутку на работу идет. Но это ничего не дало так ка он сказал, что у них такая семья, нормальная а у меня нет. что мама просто переживает.
А сейчас когда он со мной со своей женой, что она переживает? конечно чтоб он оней не забыл. Вот в чем дело. А еще вечером позвонит и спрашивает что делали и что будем делать. Меня просто от злости тогда разпирает. Маманя боиться чтоб сына на жену деньги в кафе или еще гдето тратил. Жесть.
И ка с такой дурой быть? Она ведь такая если не так как хочеться ей, то все. И боюсь она разрушит нашу прекрасную семью. Помогите.::sad::
психолог онлайн
Добрый день! Однозначно - жить надо отдельно, если Вы согласитесь на совместный дом, ничего хорошего не будет. С мужем говорите, ищите альтернативные варианты. Очень важно что и как Вы будете говорить мужу. Ваше письмо очень эмоционально заряжено. Если Вы будете говорить в таком состоянии, обвинять его и мать, Вас не услышат, а будет лишь сопротивление. Поэтому успокойтесь. Напишите себе, чего бы Вы хотели и что Вам надо сказать мужу. Удачи Вам!
психолог онлайн
цитата:
дело в том, что она больная. на нервонй почве муж говорил что то у нее там
Возможно,что мама больна или имеет какие-то психические нарушения. Вы должны это понимать. Да, возможно, она как мать нуждается в общении со своим сыном, но нужно понимать, сколько Вы можете ей это дать, без ущерба для себя. Вы должны жить отдельно без родителей. У родителей должно быт свое отдельное жилье. Если тяжело разобраться, то лучше обратиться индивидуально и поработать со специалистом
Дополнение от автора
это плохой вариант. Он скажет я знала что они вместе хотят быть а сейчас,когда женаты и уже перед самой покупкой я такое скажу. Он обозлится, разочаруется во мне как в человеке. Посчитает это обманом. Я бы на его месте так же подумала. Я не смогу. Я виновата да, знала что надо было еще хотя б год назат затронуть об отдельном жилье. Но мама слишком его накрутила. Я сейчас его стараюсь поддерживать, а намекнув на такое - он засомнивается в моей честности. Как же по вашему можна начать этот разгавор, как с такими людьми говорить.?
психолог онлайн
Если Вы не начнёте об этом говорить, защищать себя, отстаивать свои потребности, к чему это приведёт?
психолог онлайн
Просто Вы должны понимать, что живя с мамой Вам будет тяжело. Есть дома, которые имеют два входа и отдельно друг для друга пространство
Дополнение от автора
Спсибо. Ольга, мы именно такое и нашли. Под одной крышей, наверно, и его мама понимает будет трудно.
Но все равно. Она будет на него влиять и я буду чувствовать, что мы под ее присмотром. А чем старше она станет, тем обостриться ее потребность быть нужной.
Но дело в том, что она сказала как то. Точней орать начала, что как это так что б ей на старость не было кому воды подать. И это при моей маме,которая лет на 10 старше от этой дуры ненормальной. Я тогда еще сдеражалась и сказала. а что моей маме не надо воды будет подать, оан такая железная. КОроче много есть арументов против того, чтоб идти с ними жить даже в один двор, не то чтобы дом. Просто не понимаю как ему открыть глаза, что мама не о нем думает. Хотя это он понмает. У него просто чувство долга. Он мне как то вовремя ссоры сказал, что мама его учила быть мужчиной, решать вопросы и он даже будучи школьником решал некоторые вопросы, так как отец спину больную имеет.
Его мам не любит своего мужа, это видно. Она полностю поглощена сыном, моим мужем. Я вижу она боиться чтоб он полностю доверился мне, чтоб много времени приделял. А еще она очень любит считать его деньги. Пока он был зависим от нее, она показывала как она мучаеться, как работает тяжело, но сыночка и так любит. А когда он зарабатывать стал, у видела в нем золотую жилу. Которая должна отдать ей долг. Он Сказал еще нечто что меня шокировало и моих родителей. которым я рассказала, потомучто это вобще ....пипец. Что он должен мамой заботиться, ведь она свою молодость на него потратила. Представляете. А я ему ответила, что я же тоже почти в таком возрасте, только чуть старше. И могла давно выйти замуж, родить ребенка и потом всю жизнь ныть, и говорить как мне тяжело с ним, его ростить. Но я так не сделала, потому что я не хочу чтоб мой ребенок так жил. И что у нас будут дети только тогда, когда я буду уверена в завтрашнем дне. Потому что я хочу чтоб мои дети никогда не чвствовали вину, чтоб не думали что они для нас тяжесть.
Татьяна, я много чего ему наговорила за столь короткий период, что никогда бы не подумала что скажу. Даже то, что его мамаше сказала, пусть не давит на него с покупкой. Я сама понимаю, что молчать не льзя. Для меня очень хороший примером послужила моя семья. Мама терпела, многим и папе в том числе. В конце концов она стала немножко обозленной и кидаеться на папу даже без причины. Поэтому прекрастно понимаю как важно не толко для меня, для моего психологического состояния, а й для нашей с мужем семьи высказывать свое мнение, озвучивать недовольство и многое другое. Два года я молчала, терпела, так как не знала серьезно ли мы или, разбежимся. Многое недоговоривала. Но уже впервые 2 недели совместной жизни, я не могла видеть то, что и было. Я не могла уже молчать и поняла, что надо говрить. КОнечно это переростало в скандал, но я была спакойной что теперь он знает, что я все вижу и понимаю, что не только его маме может быть "плохо". Но в тоже время я и его услышала, онм ногое совсем не так видел как я. Ну понятно же - мы разного пола::laugh::
Дополнение от автора
Она его так научила, кто кто а лучше мамы быть не может, мама всегда будет рядом. Но дело в том, что я не вижу что б его мама больше о нем заботилась нежели о себе. Сколько я емуговорила, что лишний вес это проблема. Но мамачка говорила, не слушай, ты сьешь еще ту конфетку. КОнфеты к стати покупала килограмм, он за присед один сьедал и она не кричала. Все норм, молодец. Ну как мы стали жить вместе, он сам понял и решил сесть на диету. и я егокормлю диетическими блюдами, а мамаша его самовлюбленная, не готовила бы ему отдельно так и не заморачиваласьбы. И он сам там себе придумал что б он ел чтоб и мама слишком не заморачивалась, и чтоб он похудел. Кароч он почти не ел. Одна диета была суто на гречке но потом уже ему похо было. И она вместо того что бы поддержать его и сказать я найду диетические блюда буду тебе готовит, если ты хочеш похудеть, но не мучай голодом себя. Ведь по суте он жалел ее чтобы она не мучалсь с готовкой, ведь маме и так тяжело. И сейчас она ему говорит, Ой ты так похудел, такой бледный. Да возможно, но он от этого кайф ловит. Ему нравиться что он стал более вынослив, в постеле тоже и всем только и говорит что как он бегает, как я ему еду готовлю диетическую. А мамаша вместо того чтоб позаботиться о его здоровье, только жалела его, потыкала всему, чтоб сынок не ушел от нее. Не следила за тем что ему тяжело дышать, что зубы кривые. Одним словом она у него лишь мама для ласки а как настоящая мама по сути проявляет только эгоизм. Я не знаю как мне быть с ним, сней. С кем впервую очередь поговрить об таких отноешниях, что типа мама вмешиваеться в наши отношения. Или кто то другой, друг его, например должен сказать ему мол это не правильно, не следует настолько к маме быть привязаному. Или с ней надо говрить, только она неуравновешанная. Не знаю.
Единственное что я вижу, что мы вдвоем просто прекрасно уживаемся. А вот когда его семя на пороге. то тут он сразу к ним мечется. Найболее хочу, чтоб мы жили душа в душу, я егов обиду никогда не дам, даже своим родителям, но я хочу и такого же чувства уверенности и от него, что он постоит за меня. Иначе я не смогу с такими приоритетами в его жизни быть.
психолог онлайн
цитата:
Он мне как то вовремя ссоры сказал, что мама его учила быть мужчиной, решать вопросы и он даже будучи школьником решал некоторые вопросы, так как отец спину больную имеет.
Он выполняет роль мужа для своей мамы. Вам нужно выстраивать отношения с ней постоянно теперь или жить отдельно. Других вариантов, я не вижу. это должен быть Ваш выбор. За Вас, к сожалению, его никто не сможет сделать
Дополнение от автора
сталося те, що мене вбило. Чоловік таки купив з мамусею будинок, але не просто зі спільним подвір,ям, а із спільною кришею. Він це зробив навіть після слів моїх, що з його мамою яне хочу жити, і що ми не вжиємося разом. Сказав що варто спробувавати. Але я знаю, що з того моменту я буду змушена завжди напруженою бути, адже потрібно буде відстоювати кордони своєї сім,ї і робити так аби він побачив істинне обличчя своєї мами.
Поки що ми не переїхали, але я вже не знаю що робити і просто відчуття що мені прямо в лице взяли і плюнули.
психолог онлайн
Ваш муж психически еще не отделился от мамы, поэтому Вам так и тяжело.