где найти парня для серьезных отношений?
Где найти парня для серьезных отношений девушке которой за 30 .На сайтах знакомств пробовала но там парни ищут отношения без обязательств.На работе женский колектив и пенсионеры тоже нету с кого выбрать.В каких заведениях , местах можно встретить серьезного парня настроеного на создание семьи?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день, Ирина!
цитата:
На сайтах знакомств пробовала но там парни ищут отношения без обязательств.
Его можно встретить, где угодно. На сайтах знакомств есть разные мужчины и некоторые девушки находят свою счастье таким образом. Главное понимать с какими мыслями Вы это делаете, какой у Вас настрой. Если не получается выстраивать отношения с мужчинами, то лучше обратиться к специалисту и поработать индивидуально
психолог онлайн
Возможно, Вы не замечаете возможностей познакомится или завязать отношения? Или избегаете их? Что для Вас важно в отношениях? Какие качества партнера важны для Вас?
Дополнение от автора
Хочу но в моем окружении серьезных молодых мужчин нету.В отношениях важна честность, надежность, понимание, ощущение легкости и комфорта с партнером.Качества партнера чтоб он меня понимал, был искренний, серьезный, надежный , уравновешенный, не грубый.
психолог онлайн
Попробуйте ранжировать по степени важности эти качества, и поразмышлять с какими недостатками Вы могли бы ужиться, а что недопустимо?
Как Вы проводите свободное время, есть ли у Вас места или активности где Вы можете познакомится с новыми людьми?
психолог онлайн
Добрый день! Вы чем увлекаетесь, что Вам интересно? Мы можем встретить близкого по духу человека в местах , в которых нам интересно - семинары, мастерклассы, поездки, экскурсии, спортзал и т. Д.
психолог онлайн
цитата:
Хочу но в моем окружении серьезных молодых мужчин нету
Есть ли у Вас возможность посещать какие-то мероприятия? Что у Вас есть в жизни, кроме работы? Чем Вы увлекаетесь?
Дополнение от автора
Живу в небольшом городе особо никаких мероприятий тут нету.У меня один выходной и не получается ездить где то на екскурсию.Чем я увлекаюсь ну люблю что то почитать, послушать музыку.
Дополнение от автора
Ну важнее всего для меня в парне честность , надежность.Смогла бы мирится с тем что парень например любит выпить на праздники спиртое в разумных пределах
психолог онлайн
Компании посещаете? Какие- то праздники, мероприятия? На сайтах по интересам тоже можно завязать знакомство.
психолог онлайн
Здраствуйте! Как вам кажется, что вас могло бы объединять с мужчиной? Цели, увлечения, взгляды? Есть ли в вашем городке в принципе мужчины, которые могли бы вам подойти?
Дополнение от автора
Цель стремление к созданию семьи .Возможно есть такие мужчины но где их встретить незнаю
Дополнение от автора
У меня мало друзей и они домоседы поэтому компании не посещаю.Раз в году могу на день города пойти о там не особо много интересного показывают.
психолог онлайн
Немножко изменю вопрос. Зачем вы хотите создавать семью? Что вас будет объединять с мужчиной, кроме штампа в паспорте?
Дополнение от автора
Желание вместе общатся, гулять везде, ездить , вместе что то делать в будущем вместе воспитывать детей
психолог онлайн
Вы пишете, что сейчас нигде особо не гуляете, не совершаете поездок. Почему? Ведь именно так можно встретить мужчину, которому это тоже интересно.
психолог онлайн
Хорошая цель и очень достойная... понятно, что в маленьком городе светской жизни не так много. И все же люди встречают друг друга, строят отношения и семьи. Где и как Вы могли бы расширить круг своего общения?
Дополнение от автора
Чтоб где то ездить нужно время а у меня только один выходной поэтому никуда не езжу
Дополнение от автора
Расширить круг общения думаю только когда поменяю место работы потому что на нынешнем месте одни женщины и пенсионеры
психолог онлайн
Если Вы живете в маленьком городе, то конечно у Вас и возможности немного ограничены, поэтому Вам нужно больше стараться куда-то выезжать и искать на сайтах знакомств. Очень много девушек устраивают свою личную жизнь таким образом. какие у Вас отношения с Вашим папой?
психолог онлайн
Какие шаги для расширения круга своего общения Вы можете сделать прямо на этой неделе?
Дополнение от автора
На сайтах знакомств общаюсь но мне сразу предлагают встречи для здоровья без обязательств .С папой нормальные отношения не соримся но мало общаемся он не любит много говорить
Дополнение от автора
Незнаю как расширить круг общения только в интернете
психолог онлайн
"На сайтах знакомств общаюсь но мне сразу предлагают встречи для здоровья без обязательств"
Да, есть и такие. Главное сразу для себя прояснять цель и не тратить на это время, если Вы хотите серьезных отношений. Это как и в жизни, так и на сайте. Посмотрите другие сайты, их сейчас очень много. Также есть информация, как знакомится на сайтах знакомств. есть платные сайты, где больше вероятность для серьезных знакомств
Дополнение от автора
На 5 сайтах знакомилась и все больше перестаю верить что остались еще парни которые стремятся к серьезным отношениям.
психолог онлайн
Да, иногда это занимает какое-то время. Кому-то везет быстрее, а кто-то дольше ищет. Вам нужны хорошие фото и правильная презентация себя
Дополнение от автора
А что в вашем понимании правильная презентация ?
психолог онлайн
Вы хотите, чтобы психологи решили за Вас Ваши сложности? Если стучаться в закрытые наглухо двери, можно причинить себе много боли и страданий. Может поискать другие выходы и попробовать постучаться в них?
психолог онлайн
Вы можете найти информацию в интернете, как правильно знакомиться на сайтах знакомств. Возможно, что это Вам поможет. Правильная презентация, это когда Вы себя презентуете со своих сильных сторон, плюс красивые профессиональные фото. Но это уже вопрос не к психологам, а скорее личного характера
Дополнение от автора
Незнаю какие другие выходы есть .
психолог онлайн
Где Ваши подруги знакомились с парнями?
Дополнение от автора
Одна вышла замуж за однокласника, другая за парня с которым в институте познакомилась.Третья одинокая.
психолог онлайн
Дело в том, что за Вас это, к сожалению, никто не может сделать. Есть различные варианты расширения круга знакомств. Кто-то переезжает в другие крупные города, устраивается на другую работу, занимается хобби
Дополнение от автора
Я в будущем хочу переехать в крупный город, возможно там встречу любовь
психолог онлайн
То есть Вы оставляете свою жизнь на будущее, а сейчас, что будете делать?
консультация психолога
Здравствуйте, irina! А чем интересны Вы для: "серьезного парня настроеного на создание семьи", "В отношениях важна честность, надежность, понимание, ощущение легкости и комфорта с партнером. Качества партнера чтоб он меня понимал, был искренний, серьезный, надежный , уравновешенный, не грубый. "? Вы несколько раз подчеркнули "честность и надежность", с этим были проблемы? Еще "Смогла бы мирится с тем что парень например любит выпить на праздники спиртное в разумных пределах "- но, любит выпить и в разумных пределах, несовместимые понятия. Удачи.
Дополнение от автора
Я думаю интересна тем что тоже серьезная, надежная, заботливая, добрая.Были проблемы попадались парни не чесные притворялся влюбленным а в итоге потом оказалось что он паралельно с другими встречается.
Дополнение от автора
А сейчас читаю разную литературу по психологии чтоб на будущее знать как лучше выстраивать отношения.
консультация психолога
Да мы все читали и математику и физику, да и химию тоже...... А как парни узнают, что Вы "серьезная, надежная, заботливая, добрая"? Да, и на счет алкоголя не понятно?
психолог онлайн
цитата:
Возможно, что у Вас есть друзья в крупных городах и Вы могли бы ездить к ним в гости, а в будущем переехать жить
Дополнение от автора
Если парень определенное время повстречается тогда поймет что я нормальная девушка.Например на новый год парень выпьет 2 бокала шапманского думаю это не страшно не каждый же день пить будет если алкаш который без спиртногоне живет такой мне не нужен
Дополнение от автора
Нету друзей только знакомая одна
консультация психолога
На начальной стадии отношений вам важно узнать друг друга, чтобы понять, пара вы или же вы разные люди. Рассказывайте о своих увлечениях, о том, что вас радует или расстраивает, о вашем детстве, о друзьях и подругах, но не старайтесь быть слишком хорошей. Разочаровываться всегда больнее, чем изначально показать себя настоящую. Не декларируйте, что вас интересуют только мужчины с серьезными намерениями. У любого мужчины намерения могут быть и вполне серьезными, но на втором-третьем-пятом свидании у него их еще нет и быть не может. Ведь он к вам только присматривается.
психолог онлайн
Я думаю, что Вам уже дали много рекомендаций.
Дополнение от автора
Вобщем выходит мужчины могут отпугнутся если я сразу скажу что ищу парня для серьезных отношений.
психолог онлайн
цитата:
Не обязательно. В такой формулировке говорить можно. Ведь серьёзные отношения - это ещё не брак и не семья. Серьёзные отношения - это свидания-встречания и возможное проживание вместе через какое-то время, для того чтобы лучше узнать друг друга. Нельзя говорить сразу: для создания семьи, чтобы выйти замуж и т.п.
Дополнение от автора
Это когда длительные встречи например год тогда можно выходит намекать парню про создание семьи.
психолог онлайн
цитата:
Вы хотите получить четкую инструкцию обращения с мужчинами? Так не бывает. Вы должны сами что-то делать для этого или Вы хотите, чтобы за Вас это сделали психологи? В жизни гарантий никто Вам не даст. Если Вы хотите серьезных отношений, то Вы можете об этом говорить с мужчиной. Если мужчина зрелый, то его Ваши намерения не испугают. Если испугают, значит это не Ваш мужчина!
психолог онлайн
Не обязательно год. Может и полгода хватит. А может и нескольких месяцев даже. Как почувствуете, что это - Ваш человек. И у Вас к нему чувства, а у него - к Вам. И сомнений никаких не будет. Вот тогда смело.
Дополнение от автора
Хочу в будущем не совершать ошибок поэтому советуюсь с психологами.Спасибо.
психолог онлайн
Ошибки делают все люди и это нормально. От этого никто не застрахован, даже психологи. Если это будет Ваш человек, то Вы это почувствуете и сомнений будет меньше
Дополнение от автора
Спасибо буду прислушиваться к внутренним ощущениям.