Немного запуталась
Здравствуйте. Наверное, начался немного кризис или депрессия.... 3 года занималась только ребенком и домом , так как времени больше ни на что не хватало- помощи не было особо. И вот теперь отправляю ребенка в сад а сама не знаю как быть-работы нет, особо на свои увлечения времени никогда не было, уже и с мужем немного ссоры и как то сама временами не могу понять что хочу. Как разобраться в себе и понять чего хочу , чего- нет...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер!
Если Вы посвящали всю себя ребенку и семье, то сейчас испытываете тревогу в связи с тем, что ребенок идет в садик, а Вы остаетесь наедине с самой собой. Скажите, а чем Вы занимались до рождения ребенка? Какие у Вас были увлечения? У Вас есть поддержка в семье? Почему Вы ссоритесь с мужем? Какая причина?
Дополнение от автора
Спокойно чувствую себя только когда приезжаю к родителям. У мужа такое отношения , чтобы я не делала такое чувство что ето бесмысленно и всему миру не нужно. Не воспринимает то что делаю я. До ребенка как раз начинала работать по професии, люблю готовить-просто муж ето все не разделяет вот и не стала развиватся
психолог онлайн
Доброе утро! Пришло время возвращать себе свою жизнь. Чем бы Вы хотели заниматься?
психолог онлайн
цитата:
До ребенка как раз начинала работать по професии, люблю готовить-просто муж ето все не разделяет вот и не стала развиватся
Вы себя полностью посвятили семье и, поэтому сейчас Вам сложно из этого выйти. Вы говорите, что у Вас есть профессия и увлечения в жизни, начинайте это потихоньку реализовывать и Вы почувствуете уверенность. Если не будете справляться, то обратитесь за индивидуальной консультацией. Специалист Вам поможет и поддержит, если этого нет от близких
консультация психолога
Почему в своих увлечениях вы ориентируетесь на мужа (разделяет он это или нет), а не на себя?
Есть ли сейчас возможность работать в удовольствие, без акцента на заработок денег?
Дополнение от автора
Я то особо не ориентируюсь на мужа, просто если я рассказываю что делала или что планирую , понимания от него не получаю. И потом понимаю что наверное не надо ничего начинать или продолжать начатое. Как то ему все бесмысленное что я делаю. Он считает что работает , устает а я ничем никогда не занята и вообще ничего путнего в жизни не сделала.
Дополнение от автора
За последний год уже и мысли о разводе появились...
психолог онлайн
цитата:
Я то особо не ориентируюсь на мужа, просто если я рассказываю что делала или что планирую , понимания от него не получаю. И потом понимаю что наверное не надо ничего начинать или продолжать начатое.
Возможно, что Вы когда рассказываете ему о том, что Вы делали или что планируете, Вы как будто ждете одобрения и поддержки, но ее не получаете. Иногда, действительно сложно что-то начинать, если нет поддержки близких, особенно, если приходится перестраивать уклад жизни. Кроме мужа Вас может кто-то поддержать из близких? Возможно, что, если Вы начнете и у Вас будет получаться Ваш муж поддержит Вас.
консультация психолога
Похоже, что в семье идет сильное обесценивание вашего труда и вклада в семью
психолог онлайн
Грустно, что мужу " все бесмысленное что я делаю. Он считает что работает , устает а я ничем никогда не занята и вообще ничего путнего в жизни не сделала". Похоже надо вносить существенные коррективы в Вашу жизнь. Что есть хорошего в муже, в Ваших отношениях?