о себе.
я вырасла в селе и 3 года назад переехала в киев работаю тут поваром. но так получилось что мать не особо думала как меня научить быть женщиной. я не умею вести себя с мужчинами. было что ко мне подходили и трогали, но я боюсь что им не понравится со мной секс и решила что буду только после свадьбы, еще я не сильно красивая, грудь маленькая, нос и подбородок некрасивые, говорят что я хитрая на вид, поэтому у меня часто плохое настроение и я сижу дома. подружки были но они смеялись
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
ира, очень трудно адаптироваться в новой среде, если вы всё время находились в среди небольшого колличества людей. Вам не хватает уверенности в себе. Обратитесь на консультацию к психологу, чтобы поработать над своей женственностью. Ведь женственность - это не нос и глаза, а самоощущение себя.
консультация психолога
Здравствуйте, Ира. Красота - дело относительное. Ведь мужчинам нравятся не наши носы и подбородки, и не всегда большая грудь-залог успеха у мужчин. Отношения с мужчинами это не только секс. Возникает симпатия, интерес, желание пообщаться, поближе познакомиться, проводить время вместе... Случалось ли вам такое испытывать?
А плохое настроение и сидение дома не способствуют развитию отношений с противоположным полом. Подумайте, чем вы интересны, в чем ваша изюминка, что вы любите делать, куда ходить... И живите интересной для себя жизнью. И в этой жизни найдется место мужчине, который не сразу бросается трогать, а интересуется вами как человеком в первую очередь.
консультация психолога
Здравствуйте, ира! Для женщины очень большую роль играет ее восприятие себя. Если Вы не нравитесь себе, то как Вы можете ппонравится другим? Займитесь собой, повышайте свой образовательный уровень и все у Вас получится. Удачи.

психолог онлайн
В чем ваш вопрос?
консультация психолога
Если вы себя представляете другим так, как вы здесь описали, то не мудрено, что они смеются. А вы умеете смеяться над собой или всегда сохраняете серьезность? Знаете, иногда бывает сложно изменить что-то в себе, порой на это уходят годы и часто без толку:-) Но посмеяться вместе с другими можно, если есть над чем, а потом идти дальше как ни в чем не бывало. То, что вы вместо вопроса описали в таком весьма лаконичном виде свою биографию, заставляет задуматься, что здесь скрыт вопрос о вашем воприятии себя в целом, словно у вас есть проблема с тем, чтобы увидеть как целостную картинку какова вы на самом деле. Поэтому когда кто-то смеется в какой-то конкретной ситуации вам может казаться, что смеются над вами в целом и больше кроме того, над чем смеются, в вас ничего не остается. Например, я могу неправильно поставить ударение в слове, случайно, и это вызовет смех, например у студентов в аудитории, и я могу посмеяться вместе с ними, а могу умереть со стыда, если подумаю, что кроме этой ошибки во мне ничего нет, словно я и есть эта ошибка. Так и вы - выделяете какие-то фрагменты и пытаетесь сказать, что это только и есть вы. Я не уверена:-)
консультация психолога
Ирина не в коем случае нельзя замыкаться дома,надо заставлять себя общаться с людьми,обмениваться информацией и все у вас будет хорошо.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ира.
Всегда завидовал тем, кто умеет вкусно и красиво готовить. На мой взгляд, это такое же искусство, как и игра на музыкальных инструментах. Только аудитория гораздо больше!
В нашей жизни все взаимосвязано. И ваше мнение о себе, и ваше образование и место работы, и подружки и троганья мужчин.
Связано так, что кажется, будто вам самой не очень приятно прикасаться к себе. Нет, не в сексуальном плане, а к себе, как к человеку, со всеми его красивостями и прелестями, но и с тем, что хочется спрятать от любопытного взгляда.
Может я ошибаюсь, но почему бы не попробовать воспользоваться тем, что у вас уже есть - профессией.
Посмотрите - всего ли вы уже в ней достигли? Что еще можете? Найти более престижную работу, курсы повышения квалификации или семинары какие-то, чтобы потом найти более интересную работу в сфере питания... А там за ней и самоуважение, и зарплата, и друзья-подруги, и остальное потянется.
И если вы сейчас задумываетесь о том, каково это - быть женщиной и что для этого надо, думаю, что если мама и не научила вас всему, по крайней мере - быть внимательной и думающей - точно.
Так что - напишите сами рецепт своей женственности.